Технологическая карта урока в 7 классе по английскому языку

  • Разработки уроков
  • docx
  • 15.12.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

УМК "Forward"
Иконка файла материала Технологическая карта урока в 7 класса FORWARD ПРОФЕССИЯ.docx

Спроектируйте методическую разработку урока иностранного языка заполните технологическую карту.

 

Технологическая карта урока

 

Дата:

ФИО: учитель иностранного языка МБОУ СОШ №2 с.Арзгир Никипилая Инна Александровна

 УМК “Forward” (под редакцией М.В. Вербицкой) в рамках темы “Workexperience

Класс: 7 класс

Тип урока: комбинированный

 

Тема

Отработка лексики по теме «Профессия». Структура официального письма.

 

 

Цель урока

 

Создание условий для совершенствования навыков чтения, письма, говорения, аудирования путем активизации использования лексики по теме «Профессии» в изученных грамматических структурах

 

 

Планируемые

результаты

 

предметные:

-отработка и систематизация лексических единиц по теме «Профессии»;

-повторение формообразования и использования глаголов в Present Simple, структуры вопросительных предложений, правил использования оборота to be going to? используя изученную лексику в речи;

-повторение структуры личного (неформального) письма;

-ознакомление со структурой официального (делового) письма

                          

личностные:

-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

-развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, осознавать степень усвоения материала

 

 

метапредметные:

- регулятивные:

– осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

-формирование и развитие умения осознавать уровень собственных достижений, качества знаний, принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.

 

- коммуникативные:

- развитие умения формулировать собственное мнение и позицию, способность аргументировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

- развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

 

- познавательные:

- овладение способностью определять, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

- выполнение логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий.

 

 

Формы работы

 

индивидуальная, фронтальная, работа в парах,

Элементы технологий

продуктивные игровые технологии, здоровьесберегающая технология, технологии интерактивного обучения, ИКТ технологии, технология проектного обучения, технология сотрудничества.

 

 

Основные этапы организации учебной деятельности и их цели

Содержание педагогического взаимодействия

Деятельность преподавателя

Содержание педагогического взаимодействия

Деятельность обучающихся

1.     Оргмомент

Цель: вовлечь детей в деятельность на личностно-значимом уровне, настроить общение на английском языке

 

 

·         -Good morning, my dear friends!

-I am glad to see you! Let’s say “Hello” to your classmates. Look at each other, smile and send positive emotions. Let’s begin our lesson. (слайд 1)

Sit down, please.

·         Today on the lesson, you’ll appreciate your work at the lesson yourselves using self- assessment sheets. (слайд 2)

·         Find these sheets on your tables in the red envelopes.

·         Your aim is honestly appreciate your work and to give finally mark by the end of the lesson.

·         If you have no mistake or have a mistake, you will give mark”5” yourself.

·         - If you have 2-4 mistakes, you will give mark”4” yourself.

·         - If you have more than 4 mistakes, you will give mark”3” yourself.

 

 

 

-приветствие друг друга, учителя;

-знакомство с листами самооценок и шкалой оценивания;

 

2. Введение в тему урока (этап целеполагания и мотивации, постановки проблемного вопроса)

Цель:

овладение действиями постановки задач.

 

 

 

 

 

 

 

 

- There are some pictures on the screen, look at them. (слайд 3)

- What do these pictures have in common?

How do you think?

·         Try to guess what we are going to talk about?

·         What are they doing?

·         Yes, you’re right. Today we are going to talk about professions (jobs).

(слайд 4- цель урока)

 

·         -In these pictures, I see people of different professions.

·          

·          

·          

·         -I think we are going to talk about professions (jobs) on the lesson.

·          

·         -He is ……..ing.

·         -She is ……..ing.

 

3.Основной этап урока (работа с информацией, информационно – аналитический блок)

Цель:

 

ознакомление и совершенствование лексического материала урока и первичное закрепление материала;

 

формирование умения выделять необходимую информацию в процессе прослушивания;

 

закрепление полученных знания в ходе групповой и индивидуальной работы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Первичное закрепление и активизация лексического материала.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физкультминутка

 

 

 

 

 

 

 

Активизация лексического материала через аудирование.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемное задание)

 

·         What professions do you know?

·         Now, you should fill in the gaps in this scheme only with names of professions from the green envelope. (Слайд 5) You work in groups. Find in the green envelope only the names of professions and glue on the scheme.

·         Are you ready?

·         If you’re ready, you can start your work in group.

·         You have 1 minute.

·         What names of the professions do you find in the green envelope?

·         Do you know how these words read?

·         Let’s find transcriptions of these words in the white envelope and glue them next to the right word.

·         Are you ready?

·         You have 1 minute.

·         Let’s read these words together using transcriptions.

·         How these words are translated?

·         Let’s translate these words. Open your books on page 24 and find exercise №1, find pictures from A to J, please. Match these names of professions with letters of these pictures.

·         Write the letter of the picture next to right word in the scheme.

·         You have 1 minute.

·         Let’s check this scheme up.(слайд 6)

·         Don’t forget to give marks yourselves.

 

·         How do you think what these people do at their jobs?

·         For example, a computer programmer.

·         What does a computer programmer do at his job?

·         You should use exercise №2 on page 24 to answer my question.

·         Now we are playing a board game “What do these people do at their jobs?” (слайд 7)

·         You’ll play in pairs.

·         Each of you has a circle of your own colour. You throw the dice and make a move, and then you should correctly read this question and correctly answer it too.

·         You have 3 minutes for this board game.

·         (after game) How do you think which job is good for you? Why?

·         Don’t forget to give mark in the self- assessment sheets.

 

·         Let’s have a rest. (слайд 8)

·         Now you should imagine yourself as people of different professions and do some actions. I show you a card with the names of different professions and you do some actions.

·         (5- 6 cards with names of professions)

·         Stand up, please.

 

·         Look at the screen. This is a pupil of the 7th form. Her name’s Pat. (слайд 9)

·         How do you think what she is going to be? Why?

·         Now we’ll listen to four speakers who speaks to Pat about their future jobs. They are pupils of school too.

·         Try to guess what they are going to be in the future?

·         Find on the table the yellow envelope and take this table each of you.

·         You should complete this table with number of speakers. (слайд 10)

·         Let’s check it up. (слайд 11)

·         Don’t forget to give mark in the self- assessment sheets.

 

·         Look at the screen and read this text. (слайд 12)

·         How do you think what it is?

·         Is it an article?

·         Yes, it is an advertisement from the RAP.

·         What is the RAP?

·         Pat answered on this advertisement.

·         Let’s read her letter on page 25, exercise №5. Read this letter, please.

·         How do you think it is a formal or an informal letter? Why? Find evidence in the text of letter. You may answer into Russian.

·         Let’s find the differences between formal and informal letter.

·         Now you work in groups. Your group should collect the information about formal letter in our classroom on these colour cards. Your group – about informal (or personal) letter.

·         You should make posters about these types of letter, glue these cards on your poster and after this work you should present it with your group.

·         You have 5 minutes.

·         You should use the letters from the book on page 5 or 25.

·         (after children’s presentations) Let’s check your answers, projects up. (слайд 13)

·         Don’t forget to give mark in the self- assessment sheets.

 

 перечисляют названия профессий на английском языке;

- заполняют схему «Профессии» в группах названиями профессий на английском языке;

- перечисляют названия профессий из данной схемы;

- дети подбирают к словам правильные транскрипции;

- работают с учебником, соединяют номера картинок с названиями профессий на схеме;

- учащиеся вместе с учителем проговаривают названия профессий хором по карточкам;

- проверяют свои схемы;

- заполняют листы самооценки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

·         отвечают на вопросы учителя;

·         I think a computer programmer designs software at his job.

·         играют в парах в настольную игру, читают вопросы и отвечают на них;

·         I think ________ is good for me because I like to ______.

·         Выставляют себе оценки в листах самооценивания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

·         Дети читают названия профессий на карточках (которые показывает учитель) и выполняют соответствующие действия;

 

 

 

 

 

·         Прослушивают монологи детей и заполняют таблицу номерами говорящих;

·         Выставляют себе оценки в листах самооценивания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

·         I think this is an advertisement.

·         The RAP is school magazine (journal).

·         Учащиеся читают письмо Пэта в учебнике на странице 25, упражнение 5.

·         I think this is a formal letter.

·         Дети работают в группах, собирают в кабинете информацию о личном и официальном письме в кабинете, делают плакаты, затем каждая группа представляют свои мини- проекты.

Выставляют себе оценки в листах самооценивания.

 

4.Заключительный этап.

Рефлексия

Цель:

осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов своей и всего класса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

·         Let’s read our aim of the lesson again. (слайд 14)

·         What can you say about your work at the lesson?

·         What marks do you give yourselves?

·         Why?

·         You may answer into Russian.

·         Now you should do the task “2 stars and a wish”. Use this two stars and a wish to tell me two things you really liked about your work on the lesson and one thing that could be improved.(слайд 15)

·         You may write into Russian.

 

 

 

I think I work well on the lesson today.

·         Выставляют оценки за урок с объяснением.

·         Дети пишут на звездочках то, что им понравилось и получилось на сегодняшнем уроке, и пишут еще одно пожелание себе, что бы хотели исправить, подтянуть.

 

Задание на самоподготовку. Домашнее задание

Цель:

осознание важности учения, формирование понимания необходимости выполнения домашней работы

 

 

 

 

 

 

 

·         Let’s look at homework.

·         You may choose the task of homework:

·         You may make a crossword on the topic “Professions” (“Jobs”) using exercises 1 and 2 on page 24;

·         You may write a formal letter using Pat’s letter on page 25.

·         Thank you for hard work at the lesson. Our lesson is over. Good bye, my dear friends

 

 

 

 

·         Дети выбирают домашнее задание