Практическая работа №67 «Предохранители»
Цель занятия
1. Образовательная:
o освоить ключевую англоязычную лексику по теме «Предохранители и защита цепей»;
o научиться понимать и анализировать технический текст о принципах работы и типах предохранителей.
2. Развивающая:
o развить навыки чтения и извлечения ключевой информации из инженерного текста;
o совершенствовать умения устной речи при обсуждении технических устройств.
3. Практическая:
o отработать использование технических терминов в контексте;
o практиковать грамматические конструкции (Passive Voice, условные предложения) в технической речи.
4. Воспитательная:
o сформировать понимание важности защитных устройств в электротехнике;
o развить культуру технической коммуникации на английском языке.
Оборудование и инструменты: текст материала, презентация, раздаточный материал.
Источник информации:
1. Луговая, А. Л. Английский язык для студентов энергетических специальностей : учебное пособие для СПО, стр. 60-62
2. Дополнительный материал https://www.geeksforgeeks.org/electrical-engineering/fuse/
3. Раздаточный материал
3.Match
terms with definitions
Link each term (1–6) to its definition (a–f).
a) A current
exceeding the safe limit.
b) A type of fuse using sand for arc quenching.
c) A device that breaks the circuit under fault conditions.
d) The maximum current a component can handle.
e) A low‑resistance unintended path in a circuit.
f) The part of a fuse that melts to interrupt current.
|
Parameter |
Value/Description |
|
Main function |
______ |
|
Voltage range (quartz‑sand) |
Up to ______ V |
|
Current ratings |
______ A and ______ A |
|
Operating principle |
Fusible link ______ |
|
Action after fault |
______ the element |
|
Compatible currents |
______ and ______ |
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.