Конспект урока английского языка в 10 классе по теме "Цивилизация.Прогресс.Экология"
Оценка 5

Конспект урока английского языка в 10 классе по теме "Цивилизация.Прогресс.Экология"

Оценка 5
Аудио +5
docx
английский язык
10 кл
21.06.2017
Конспект урока английского языка в 10 классе по теме "Цивилизация.Прогресс.Экология"
Урок проводился в рамках открытого муниципального семинара учителей английского языка.Тема актуальна. Материал был взят из УМК З.Б. Биболетовой.Дополнительно использовались пособия для подготовки к ЕГЭ, презентация, раздаточный материал.Урок был рабочим,на нем активизировалась лексика,связующие слова для устной речи и эссе,закреплялись навыки говорения,аудирования,письма,чтения.
План урока.docx
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №20 имени Н.З. Бирюкова г. о. Орехово-Зуево      Муниципальный семинар­практикум учителей английского языка   «Формирование коммуникативных компетенций учащихся при подготовке к итоговой  аттестации 9, 11 классах».                 Конспект открытого урока по теме                  “Эволюция. Цивилизация. Прогресс. Экология”                                                (10 класс)                                                                                      Учитель английского языка Нестерова Л.А. 1 06.02.2017 г. Тема урока «Эволюция. Цивилизация. Прогресс. Экология». Тип урока: комбинированный. Цель урока: Систематизировать и закрепить материал по теме.  Задачи: Речевая компетенция:  развивать навыки диалогической и монологической речи,  произносительные навыки, навыки аудирования. Языковая компетенция: активизировать употребление в речи знакомых и новых  лексических единиц  по теме «Цивилизация и прогресс», грамматический материал:  условные предложения. Социокультурная компетенция:  познакомить c великими учеными и их изобретениями и  открытиями. Компенсаторная компетенция: развивать  языковые  догадки и воображение, творческое   мышление, память. Учебно­познавательная компетенция:  развивать умение выделять основную  информацию из прослушанного и  увиденного в рамках темы «Цивилизация и прогресс», строить целостные высказывания, вступать в контакт, излагать мысли в письменной форме. Познавательный аспект: продолжить изучение и расширение знаний и умений по теме  «Цивилизация и прогресс». Развивающий аспект: развивать  психические функции, связанных с речевой  деятельностью (внимание, способность к анализу и синтезу, логическое мышление,  способность к выявлению языковых закономерностей, языковая догадка, зрительная и  слуховая память, фонематический слух). Учебный аспект: овладевать основными видами речевой деятельности: говорением,  аудированием, чтением и письмом. Воспитательный аспект: повышать интерес к изучению английского языка; развивать  настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;  активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их  коммуникативную компетентность для подготовки к сдаче ЕГЭ. Языковой материал: речевые образцы по теме «Цивилизация и прогресс»,  грамматический материал (пассивный залог, условные предложения). Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, презентация, плакат. раздаточный материал к уроку, учебник. 2 Технологии: коммуникативного обучения иноязычной культуре, проблемного обучения, личностно-ориентированного обучения, проектной методики. Интеграция с другими учебными предметами: ИКТ, биология, история, обществознание, физика. Этапы урока Время (мин.) Деятельность учителя Деятельность ученика Организационный  1 Good   morning,   girls   and   boys. Ноw are you today? Fine, too. I’m glad to see you. Good morning, teacher. Fine, thanks. And you? We are glad to see you too. What date is it today? –  Today is the sixth of February.  What day of the week is it today?  Let us revise our poem “If” (phonetic drill) ­It is Monday. If many men knew what many men know, If many men went where many men go, If many men did what many men do,  The world would be better.   I think so, don’t  you? Well, now look at the screen.  You’ll see an ad. It’s a funny  prompt for you to guess what we  are going to discuss today.  You are right. I suggest repeating some words  and expressions first. You may  need them at our lesson. Ученики смотрят видео  и называют  тему урока. We are going to speak about evolution and progress.   Ученики читают по цепочке слова на  экране:  ­Technological breakthrough  ­air and water pollution  ­broaden our horizons  ­climate change  ­cause natural disasters  ­environmental problems  ­lessen impact (influence)  ­modern scientific   technologies  ­nuclear energy  ­nuclear power station  ­consumer / consumption  ­reasonable solution  ­development -catastrophic consequences  ­further research / exploration 1 5 Формирование цели  урока  3 Now you can see that we also are  going to talk about  some other  notions. They are: What is the difference between  these notions? Give your   definitions, please. Good. Now I want you to divide  into three groups, take  cards,  sheets of paper and  do a  Cinquain.   People have made a great number  of discoveries and inventions. Let  us list them. If you know, name  the scientists, please. Now think and say what things  you cannot imagine your life  without. Is progress always good for  Mankind and Nature? You are right. Look at the screen  and listen to the Earth song. It’s  M. Jackson’s clip.  ­avoid environmental damage   ­prevent species’ extinction  ­ancestors  ­accelerate / slow down  ­sophisticated culture  ­conscious decisions  ­survival  of modern societies  ­Universe  “Evolution. Civilization. Progress”. P1:  Evolution is a natural process of  development. It concerns mostly biological species. P2:  Civilization is a society with its  developed culture and  institutions (army,  art, science, health care, education and  others). P3:  Progress is a development in different  spheres of life. Ученики составляют синквейн (на  ассоциациях): к слову подбирают 2  прилагательных, 3 глагола, 1  предложение (свое отношение ) и  синонимы. Ученики перечисляют открытия и изобретения, называют имена великих ученых. P1: I can’t do without my computer because…. P2: Personally, I can’t imagine my life without my mobile phone. I need it very often because….Etc. Ребята высказывают свое мнение о  положительных и отрицательных  сторонах прогресса: P1: On the one hand, progress makes our  life more comfortable, convenient, easier.  On the other hand, it may cause   catastrophic consequences such as serious diseases, natural disasters. P2: To my mind, technical progress can bring a lot of good for us. But it also may be destructive if people do not use the inventions properly. Etc. Учащиеся смотрят видео-клип песни в исполнении М. Джексона (до середины) What’s your opinion? Disgusting, I agree with you, it’s terrible. 1 4 2 3 3 4 4 Актуализация знаний. Подготовка  4 учащихся к обобщен­ ной деятельности. isn’t it? We have a poster demonstrating  awful results of human’s activities practically everywhere. Aleftina  has drawn the poster and will tell  us about it. A.: In the poster you can see the forest on  fire, polluted river, chimneys throwing  waste into the air, hurt animals, heaps of  rubbish. Hundreds years ago people didn’t  behave like this. They were not aware of  many things, were afraid of God, natural  disasters, floods, droughts, diseases.  It  seems to me, they lived in harmony with  nature. But nowadays even schoolchildren  know physical and chemical laws. Thanks  to the progress, we’ve got used to comfort, different gadgets. Food and other things  are always available and packed.  Packaging (foil, plastic) is very harmful  for nature. I’m sure that something must be done. На экране письмо от Матери Земли  (презентация). Ребята читают его вслух  (по цепочке). Учащиеся читают первый и последний  вопросы: 1.How can we lessen our impact  on the planet? 2. What would you suggest should be  done? P1: We should avoid environmental  damage. P2: … You are quite right. Thank you  for work.  And our planet, our Mother  cannot stand it any longer. She  has sent a letter to us. Let us read  it. So, let us think of our actions,  how we can help the Earth. Open  your textbooks on page110. We’ll do exercise 74 (points 1 and 4).  Read the questions, please. (work in pairs) Проверка дом. задания 4 Применение знаний и  умений в новой  ситуации. Игровая пауза ( «Дети Земли») 3 2 4 5 P1: …, P2: … Now look at the poem we recited at the beginning of the lesson and try to replace the verb “did” by some others from ex.74. E.g. If many men avoided environment damage, the world would be better. Well done. Now I want you to  write some words to the Earth.  Take your markers and petals  (then we will have an ox­eye  daisy). Учащиеся пишут на лепестках обещания Земле: I promise to respect wildlife. I  swear not to hurt animals and birds. I will  never do harm to the weak. Etc Затем они приклеивают их к доске и  получается большая красивая ромашка.   Уч-ся смотрят продолжение видеоклипа, где происходит восстановление Земли, т.е. все заканчивается хорошо. We’ve done many things but one  more thing is left. We’ll watch   M. Jackson’s clip to the end. Подведение итогов  урока 1 Домашнее задание 2 Выставление оценок. 1 6 Our lesson is coming to the end and I hope that you really know how to save life on our planet. In several years you will become well educated professionals, achieve success. Maybe some of you will discover, invent something and teach your own children the same simple thing, just to remain humans and save the Earth.    Comment on the following statement. “The future of our planet  depends on our children.  Unfortunately, many of them do  not care for the environment”.  What is your opinion? Do you  agree with this statement? Write an essay.(200­250 words)   Use the following plan. 1. Make an introduction (state the  problem) 2. Express your personal opinion  and give 2­3 reasons for it 3. Express an opposing opinion  and give 1­2 reasons for it 4. Explain why you don’t agree  with it 5. Make a conclusion restating  your opinion (в презентации) Thank you for good work. I’ll  give “fives” to all of you. The  У учащихся на столах среди  раздаточного материала (linking words)  есть домашнее задание (essay) Good bye, teacher! Прощание. lesson is over. Good bye,  children! 7

Конспект урока английского языка в 10 классе по теме "Цивилизация.Прогресс.Экология"

Конспект урока английского языка в 10 классе по теме "Цивилизация.Прогресс.Экология"

Конспект урока английского языка в 10 классе по теме "Цивилизация.Прогресс.Экология"

Конспект урока английского языка в 10 классе по теме "Цивилизация.Прогресс.Экология"

Конспект урока английского языка в 10 классе по теме "Цивилизация.Прогресс.Экология"

Конспект урока английского языка в 10 классе по теме "Цивилизация.Прогресс.Экология"

Конспект урока английского языка в 10 классе по теме "Цивилизация.Прогресс.Экология"

Конспект урока английского языка в 10 классе по теме "Цивилизация.Прогресс.Экология"

Конспект урока английского языка в 10 классе по теме "Цивилизация.Прогресс.Экология"

Конспект урока английского языка в 10 классе по теме "Цивилизация.Прогресс.Экология"

Конспект урока английского языка в 10 классе по теме "Цивилизация.Прогресс.Экология"

Конспект урока английского языка в 10 классе по теме "Цивилизация.Прогресс.Экология"

Конспект урока английского языка в 10 классе по теме "Цивилизация.Прогресс.Экология"

Конспект урока английского языка в 10 классе по теме "Цивилизация.Прогресс.Экология"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.06.2017