Конспект урока английского языка во 2 классе на тему "Уроки в школе артистов".
Оценка 4.9

Конспект урока английского языка во 2 классе на тему "Уроки в школе артистов".

Оценка 4.9
Занимательные материалы
docx
английский язык
2 кл
28.01.2019
Конспект урока английского языка во 2 классе на тему "Уроки в школе артистов".
Данный конспект урока направлен на мотивацию детей к изучению иностранного языка, умению работать группе. Так же на сплочение коллектива при работе в группах.Очень важно практиковать в речи раннее изученные слова, при этом с каждым уроком расширяя свой кругозор.На уроке мы учим детей запрашивать нужную для них информацию
конспект урока 2 класс.docx
Образовательная: Практическая: Воспитательная: Развивающая: Сопутствующая задача:       5. Учить работать в группе. 6. Учить запрашивать информацию. 7. Учить рассказать об однокласснике. 8. Развивать навыки аудирования.   4. Практиковать в речи ранее изученную лексику. 5. Развивать умения понимать на слух ранее изученную лексику. 6. Формировать навыки правильно ставить вопросы и отвечать на них. 3. Мотивировать   детей   на   изучение   иностранного   языка   как   нового средства общения. 4. Способствовать расширению кругозора. 5. Формирование самостоятельности. 4. Развивать   умение   самостоятельно   конструировать   предложения   по моделям. 5. Развивать навыки быстрой и верной реакции на вопросы и реплики. 1. Развивать умения и навыки монологической речи. 1. Скрытый контроль уровня сформированности речевых умений. Конспект урока  по английскому языку  во 2 классе «Уроки в школе артистов» Цель урока: Совершенствование навыков монологической речи. Задачи урока: № п/п 1. Время Содержание урока Этап урока T  Cl Организационный момент 0,5 мин. Режим Оборудование экране   Изображение на (компьютер, проектор, экран)     утро, утро,   Good   morning, (Good ­ children! morning, teacher!)Доброе  дети! (Доброе  учитель!) ­I’m   glad   to   see   you! (We   are   glad   to   see you,   too!) Я   рада   вас видеть!   (Мы   тоже   рады видеть вас!) (Чтение   приветствия рифмовки   «Good morning») ­Sit Let’s start our lesson. Садитесь,   пожалуйста! Давайте   начнем   наш урок!   please!   down, 2. Целеполагание 0,5 мин. 3. Речевая зарядка 5 мин. 4. Фонетическая зарядка 2 мин. Сегодня   мы   посетим школу,   где   учатся артисты. ­Чему учатся ученики в школе? That's   right.   Together we will repeat English letters   and   sounds, learn   a   new   letter, play,   and   talk   about our friends.   Вместе   с Правильно. учениками   –   артистами мы   повторим   английские буквы   и   звуки   и   выучим новую   букву,   будем играть, рассказывать про своих друзей. Now take the pictures, please.   Answer   my questions: Who are you? What is your name? How old are you? возьмите, Сейчас   пожалуйста,   рартинки. Ответьте   на   мои вопросы: Кто   ты?   Как   тебя зовут?   Сколько   тебе лет?  Look the screen.Посмотрите   на экран.К   нам   в   гости пришла   обезьянка, чтобы помочь настроится на урок и научить нас правильно   говорить по­английски. Фонетическая сказка об обезьянке. Дети   повторяют   за учителем звуки [m], [w], [t], [ai]. at         Фронтальный T P На доске висит модель, которая   была использована на предыдущем уроке. Фронтальный ТP1, P2, P3 экране   Изображения на (компьютер, проектор, экран) Фронтальный ТP1, P2, P3   экране Изображения на (компьютер, проектор, экран) Магнитофон, аудиозапись   к уроку 10. ТP1, P2, P3 Фронтальный 5. Совершенствование навыков монологической речи   аудирования. и 7 мин. 6. Физкультминутка. 2 мин.   Look   at   the   screen. You   can   see   some actors there. ­What   can   a   parrot do? Что   умеет   делать попугай? ­A   parrot   can   count. Etc. Попугай умеет считать. И т.д. It’s time to listen to the dialogue.   Open   your books,   please,   page 20, exercise 2. Время послушать диалог. Откройте свои учебники , пожалуйста,   на   стр.20 упр.2. ­What   do   you   know about   a   new   pupil?  Что вы знаете о новом ученике? (упр.2,с.21) Clap Your Hands Clap,clap,clap your  hands Clap your hands  together. Stamp,stamp,stamp  your feet Stamp your feet  together! Touch,touch,touch  your ears, Touch your ears  together. Touch,touch,touch  your cheeks,  Touch your cheeks  together! Shake,shake,shake  your hands,  Shake your hands  together. Smile,smile at your  friends, Let us smile together! P1P2 P3 P4 экране   Изображения на (компьютер, проектор, экран) Групповой (в   паре, цепочке) P Учебник Индивидуальный . Фронтальный ТP1, P2, P3 экране   Изображения на (компьютер, проектор, экран) 7. Тренировка навыков аудирования Работа в парах.   4 мин. 8. 9. Закрепление навыков монологической речи.   Ознакомлени е учащихся   с   новой английской   буквой Ii 10 мин. 10 мин.     Ask   your   friend   what he/she can do and tell it   to   our   guest.Спроси своего соседа, что он/она умеет делать и расскажи нашему гостю. ­С   какого   слова начинается   вопрос, если  мы спрашиваем о   том,   что   умеют делать наши друзья? Правильно, на первом   месте   стоит слово  can. Задают   друг   другу вопросы по очереди:  “Can you swim?” etc. Now   it’s   your   turn   to tell   us   about   your  friend. Сейчас ваша очередь   рассказать   о своем друге. ST. B. ex. 5, p. 21 ­Хорошо   ли   вы помните   английские буквы?   А   как   они произносятся? Я   буду   показывать вам звук, а вы букву, с   помощью   карточек у вас на столах. А   теперь   давайте вспомним, как пишутся эти буквы. ­Who   will   go   to   the blackboard?   I   want you to write the capital letter A, write the small letter   please. Etc. Кто   пойдет   к доске? Я хочу, что бы вы написали заглавную букву   А,   напишите строчную   букву   d, пожалуйста, и т.д.  Сегодня   мы   с   вами познакомимся с   новой   буквой   Ii. как (Показать,   d, 10 Завершение урока 4 мин. пишется).   У   этой буквы   есть   секреты: иногда она поет как [i]   ,   а   иногда   и   по другому – [ai]. Cl Объяснение домашнего задания. W.B. ex. 1, 2, p. 9. Our   time   is   up.   The lesson is over. ­Что   нового   вы узнали   сегодня   на уроке? ­Какие   вопросы   мы научились задавать? ­Чем   вам понравилось заниматься? Оценивание. ­Stand   up,   please. Goodbye, children! ­Goodbye, Встаньте, До свидания, дети! До свидания, учитель! teacher!   пожалуйста!

Конспект урока английского языка во 2 классе на тему "Уроки в школе артистов".

Конспект урока английского языка во 2 классе на тему "Уроки в школе артистов".

Конспект урока английского языка во 2 классе на тему "Уроки в школе артистов".

Конспект урока английского языка во 2 классе на тему "Уроки в школе артистов".

Конспект урока английского языка во 2 классе на тему "Уроки в школе артистов".

Конспект урока английского языка во 2 классе на тему "Уроки в школе артистов".

Конспект урока английского языка во 2 классе на тему "Уроки в школе артистов".

Конспект урока английского языка во 2 классе на тему "Уроки в школе артистов".

Конспект урока английского языка во 2 классе на тему "Уроки в школе артистов".

Конспект урока английского языка во 2 классе на тему "Уроки в школе артистов".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.01.2019