Конспект урока для учителей ко Дню самоуправления. (12 класс)
Оценка 4.7

Конспект урока для учителей ко Дню самоуправления. (12 класс)

Оценка 4.7
Игры +4
docx
воспитательная работа +2
10 кл—11 кл +1
29.03.2017
Конспект урока для учителей ко Дню самоуправления. (12 класс)
Урок разработан совместно с учениками 11 класса, представляет собой урок для учителей на день ученического самоуправления, включает разнообразные шуточные задания для учителей. Цель: Создание условий для самореализации личности, воспитание самостоятельности, ответственного отношения к порученному делу, развитие творческой деятельности учащихся. Повеселиться, получить заряд хорошего, праздничного настроения.Урок разработан совместно с учениками 11 класса, представляет собой урок для учителей на день ученического самоуправления, включает разнообразные шуточные задания для учителей. Цель: Создание условий для самореализации личности, воспитание самостоятельности, ответственного отношения к порученному делу, развитие творческой деятельности учащихся. Повеселиться, получить заряд хорошего, праздничного настроения.
Урок для учителей.docx
Негосударственное Общеобразовательное Учреждение  Школа «НИКА» Сценарий  урока для учителей (12 «А» класс) ко «Дню Учителя».  Составитель: Воспитатель 11 класса Толстова А.В. Автор работы: Толстова А.В. Школа «НИКА» г.Москва Москва, сентябрь 2015 г. Положение  о Дне самоуправления I. Цели и задачи: Создание   условий   для   самореализации   личности,   воспитание самостоятельности, ответственного   отношения к  порученному делу, развитие творческой   деятельности   учащихся.   Пропаганда     профессии   учителя. Выявление лидеров.     II. Общие положения: 1. День самоуправления проводится не реже одного раза в год. 2. В Дне самоуправления принимают участие учащиеся 1­11 классов. 3. Дублеры на все должности избираются на конкурсной основе из числа  учащихся 10­11 классов. 4. В день самоуправления уроки проводятся по определённому  расписанию. 5. Последний урок в каждом классе ­ тематический классный час. 6. Учителя­дублеры допускаются к проведению уроков после защиты плана  урока. 7. По итогам Дня самоуправления проводится педсовет учителей­дублеров. III. Функциональные обязанности дублеров:  Директор ­ отвечает за функционирование всех школьных служб, проводит  педсовет учителей­дублеров, принимает заявления у учителей­дублеров.  Дежурный администратор ­ Отвечает за порядок в школе, встречает и  провожает учащихся, контролирует работу дежурного класса и дежурных  учителей­дублеров.  Заместители директора по УР ­ отвечают за расписание уроков,  распределение кабинетов, организует замену уроков (в случае болезни  учителя­дублера), проверяют готовность учителей дублеров к урокам (защита поурочных планов), посещают уроки учителей­предметников.  Зам. директора по ИВР ­ оказывает помощь классным руководителям,  контролирует внешний вид, ведение дневников, питание в столовой, отвечает  за организацию и проведение тематических   классных   часов посещает уроки  Автор работы: Толстова А.В. Школа «НИКА» г.Москва учителей­предметников и классные часы, отвечает за подготовку итогового  педсовета.  Учителя­предметники ­ готовят и проводят уроки по своему предмету  согласно расписанию, провожают учащихся своего класса в столовую.  Классные руководители ­ отвечают за дисциплину, посещаемость и порядок в  своем классе, организуют питание учащихся, проверяют внешний вид,  дневники, проводят классный час, отвечают за уборку классного кабинета  после занятий, выводят учащихся в гардероб. Урок разработан совместно с учениками 11 класса, представляет собой урок для учителей   на   день   ученического   самоуправления,   включает   разнообразные шуточные задания для учителей.   Создание   условий   для   самореализации   личности,   Цель:      воспитание самостоятельности, ответственного   отношения к  порученному делу, развитие творческой деятельности учащихся.  Повеселиться, получить заряд хорошего, праздничного настроения.  Оборудование:  1) ручки и листочки; 2) конфеты; 3) 2 парты, 3 стула, 3 тетради, подарок – набор авторучек; 4) ватман – 3 шт, маркеры; 5) фонограммы. Подготовка:  подборка   песен,   фонограмм;   создание   презентации;   съемка видеоролика; подборка материала; ведущие заранее готовят физ.минутку.     Ход урока: Учитель 1: Орлова Алесия Учитель 2: Марченко Ян I.Организационное начало. Учитель   2:  Здравствуйте   ребята!   Я   ваш   новый   учитель.   Зовут   меня   Ян Александрович. Но сегодняшний урок я буду вести не один. Автор работы: Толстова А.В. Школа «НИКА» г.Москва Учитель 1: Здравствуйте, учащиеся 12 «А» класса. Ко мне можно обращаться Алесия  Михайловна. II. Сообщение темы и цели урока. Учитель 2:  Используя современные супер ­ инновационные технологии, нами был   разработан   мульти   ­   интегрированный   урок   с   использованием   русского языка,   математики,   географии   и   изобразительного   искусства.   Тема   нашего урока: «Школьный день наоборот». Учитель 1: Как вы думаете, о чем мы сегодня поговорим? (ОТВЕТЫ) СЛАЙД №1 (Тема урока) III. Основная часть урока. Учитель 1:    Ну,  как     же   удивительно!   Каждый   из   вас   приходит   на   урок   с разными целями и задачами.  Учитель 2:  Главная цель нашего урока – это получить хорошее настроение и заряд бодрости на весь учебный год. А для этого нам понадобится:  У 1:­ведро фантазии, У 2:­чаша умений, У 1:­ умелые руки, У 2:­ натренированный ум.  Вместе: Все готовы?  У 1: Кто не готов – дневник на стол! Учитель 2: Сегодня урок необычный! Сегодня мы поговорим о том, как учитель проводит время в школе и как он успевает делать все запланированные дела.  3.1. Тест на профессиональную пригодность.   СЛАЙД №2. (вопросы) Учитель 1: Чтобы вы сразу настроились на работу, проведем тест, посмотрим   на   сколько   развит   ваш   кругозор.  Каждый   правильный   ответ   –   6 баллов. Учитель 2: Итак, мини­тест: (Учителям раздаются листочки и ручки) Автор работы: Толстова А.В. Школа «НИКА» г.Москва 1. Коты заботятся больше о чистоте своего тела, чем собаки. Они умываются, старательно вылизывают свою шерсть. Почему?  Потому что хотят… а) лучше выглядеть; б) не выдать себя запахом; в) собираются на свидание; г)  на зло собакам? 2. Кто десять ночей подряд лечит несчастных зверят: а) Кашпировский; б) доктор Ватсон; в) Айболит; г) Чумак? 3. Перед вами части света. Какая из них наименьшая по площади: а) Африка                                       (29,9); б) Европа                                        (10,2); в) Азия                                            (44,4); г) Америка                                      (42,1). 4.Поговорка   «От   горшка   два   вершка»   известна   каждому.   Сколько   же сантиметров входит в 2 вершка: а) 9 см; б) 6 см; в)  12 см; г)  4 см? 5.Какой процент от массы тела составляет кровь: а) 15%; 6) 7%; в) 6%; г) 20%? 6. Закончите цитату:  ­ Выхожу один я… а)на дорогу  Автор работы: Толстова А.В. Школа «НИКА» г.Москва б)на работу в)на медведя г)в поле 7. Есть формула… а)Исаева­Штирлица  б)Ньютона­Лейбница в)Менделеева­Баринова г)Какая вам разница Подсчёт баллов: СЛАЙД №3 (таблица) Правильный ответ  ­ 6 баллов, а неправильный ­0.  1 – Б 2 – В 3 – Б Учитель 1:   Если вы набрали 38­42 баллов, то вы просто гений и вам место в Академии наук. Если у вас 34­37 баллов, то вы отличный учитель, у вас хорошие ученики. Если у вас менее 37   баллов – Вы настоящий учитель! Вы наш! Мы 4 – А 5 ­ Б 6 ­ А 7 ­ Б любим вас! Учитель 2: Молодцы!  3.2. Слова наоборот.  Учитель   1:  Вы   все   профессионалы,   которые   получили   дипломы   в   любимых ВУЗах.   Учитель   2:  По   жизни   вы   решали   множество   задач,   с   которыми   не   каждый представитель другой профессии способен справиться.  Учитель 1: Сейчас перед вами будет ещё задача, да не одна.  Учитель 2:  Вам необходимо будет расшифровать слова, которые появятся на доске. Когда будете готовы, поднимите руку. ВОЗОНК ­ ЗВОНОК ОРТЕДКИР – ДИРЕКТОР Автор работы: Толстова А.В. Школа «НИКА» г.Москва ОЧТИИКНЛ – ОТЛИЧНИК ЛУКАКЫНИ – КАНИКУЛЫ ЬТУЛЧЕИ – УЧИТЕЛЬ РАМПЕЕЕН – ПЕРЕМЕНА ФЕГРОИГАЯ – ГЕОГРАФИЯ Учитель 2:  Просто замечательно! Вы справились со всеми словами. И очень быстро! Учитель 1: Надо полагать! Это же профессионалы. 3.3. ИГРА «Верю­не­верю» Учитель 2: Думаю, что пришло время поиграть!  Учитель   1:  Игра   заключается   в   том,   что   нужно   либо   согласиться   с утверждением, либо опровергнуть.  Учитель 2: Но не просто ответить «верю» или «не верю», а объяснить, почему так… Поднимаем руки и отвечаем.  1. Верите ли вы, что школа по­гречески значит «досуг»? Да. Но греки под досугом понимали не безделье, а свободные в часы досуга беседы с мудрецами­философами о разных науках. 2.   Верите   ли   вы,   что   существуют   высшие   учебные   заведения,   названия которых   в   переводе   с   латинского   означают   «вселенная»,   «мир»,   «весь свет»? Да, это университеты, образованные от латинского слова «универсум». 3. Верите ли вы, что в Древней Греции педагогами называли тех, кто учил? Нет, педагогом назывался раб, который отводил ребенка в школу и следил за его поведением. 4. Верите ли вы, что в старину балбесом  называли ученика, который с запинками читал заданный урок? Автор работы: Толстова А.В. Школа «НИКА» г.Москва Да. В старых гимназиях ученика, который не приготовил урок и читал книгу с запинками,   насмешливо   называли   заикой.   По­латыни   заика   –   балбус,   отсюда произошел и обрусевший вариант слова – «балбес». 5. Верите ли вы, что требование учителя «знать назубок» восходит к тем временам, когда  требовали так превосходно затвердить текст, чтобы он отлетал от зубов? Нет, эта поговорка возникла из обычая проверять на зуб подлинность золотых монет   и   других   изделий   из   благородного   металла.   Знать   назубок   буквально означало получать необходимые знания с помощью собственного зуба. 6.   Верите   ли   вы,   что,   когда   в   древние   времена   люди   употребляли   в обращении к друг другу выражение: «заруби на носу», они имели в веду жестокий старинный обычай в особо важных случаях делать отметину на носу человека? Нет. Нос здесь означает не орган обоняния, а памятную дощечку, бирку для пометок. В древности неграмотные люди всегда носили с собой такие дощечки с зарубками, сделанными для запоминания. Они и назывались носом. 3.4. ФИЗМИНУТКА.  Учитель 1: Есть ощущение, что ученики немного засиделись?! Учитель 2: Предлагаю размяться.  Учитель   1:  Встаём   около   своих   стульев.   Кому   неудобно….выходим   на сводобное пространство. Учитель 2: Руки на поясе. И повторяем за нами.  (выполняют  упражнения) Мы ногами топ­топ, Мы руками хлоп­хлоп, А потом прыг­скок И ещё разок. А потом вприсядку, А потом вприсядку, Автор работы: Толстова А.В. Школа «НИКА» г.Москва А потом вприсядку, И снова ­ по порядку. Побежим мы по дорожке Раз, два, три! И похлопаем в ладошки Раз, два, три! И покрутим головами Раз, два, три! Все танцуйте вместе с нами Раз, два, три! Учитель 1: Молодцы! Присаживаемся на свои места.  3.5. Просмотр видеоролика. Учитель 2: Чтоб Вы смогли перевести своё дыхание… Учитель 1: Мы предлагаем Вам просмотр видеоролика.  (просмотр видеоролика) 3.6. «Словесная зарисовка» Учитель   1:  Продолжаем   нашу   работу!   Учителя   и   ученики   такие   разные.   В прошлом году, на уроке, вы рисовали хулигана!  Учитель 2:  А каков он ­ идеальный ученик? Какими качествами он обладает? Давайте подумаем над этими вопросами и выполним следующее задание… – на каждую букву алфавита нам нужно указать качество  ученика.   Примеры:  А   –   аккуратность;   Б   –   бережливость;   В   –   выдержанность;   Г   – гостеприимность,   гуманность;   Д   –   дружелюбность;   Е   –   естественность;   Ж   – жизнерадостность;   З   –   застенчивость;   И   –   искренность;   К   –   красота;   Л   – любознательность,   любовь;   М   –   милосердие;   Н   –   непосредственность;   О   – оптимизм; П – послушание; Р – радость; С – сила воли; Т – тактичность; У – усердие,   ум;   Ф   –   фанатизм;   Х   –   хороший   специалист   (ученик);   Ц   – Автор работы: Толстова А.В. Школа «НИКА» г.Москва целеустремленность; Ч – человеколюбие; Ш – шаловливость; Щ – щедрость; Э – энергичность; Ю – юмор; Я – яркость. Учитель 2:   Вы совершенно правы, ученики все такие разные! Давайте сейчас попробуем   изобразить   своего   идеального   ученика   на   бумаге!   Фантазия приветствуется. Нужно будет  защитить свою работу перед классом.  У вас 5 минут на выполнение!    ­ (защита) Учитель 1:  Сейчас нам нужно условно разделиться на три команды. Каждый ряд – 1 команда.  У каждой Команды есть ватман и маркеры, можно приступать к работе.  (выполнение работы, защита). 3.7. Упражнение «Проверка тетрадей» Учитель 1:  Каждый учитель знает, что такое проверка тетрадей! Учитель 2: Дааа, нелёгкий это труд.  Учитель 1:  С годами опыт приходит. Сейчас мы проверим, кто же набрался этого опыта.  Учитель 2: Просим команды выбрать представителей. Комментарий:  Участникам   конкурса   садятся   за   парты,   им   выдают   по   одной тетрадке. По сигналу ведущего игроки начинают «проверку». Игрок должен на одной стороне листа поставить «СМ», а на другой — поставить подпись. Тот, кто справился с заданием быстрее остальных, становится победителем. Перед тем, как вручить приз, ведущий проверяет, все ли странички подписаны. 3.8. Упражнение  «на уроке музыки». Учитель 2: Следующее упражнение «Музыкальное». Учитель 1: Вы уже, наверное, догадались, по названию, что сейчас мы с Вами будем петь.  Учитель 2: Сейчас вы получите слова песни, которая вам всем знакома.  Автор работы: Толстова А.В. Школа «НИКА» г.Москва (на мотив песни "Улыбка " из кинофильма "Карнавальная ночь") 1 куплет: Если вам порою грустно и печально, Если на уроках кто­нибудь шалит, Это не нарочно и уж не специально, Просто это сИльно в них энЭргия бурлит. Припев: Так давайте все волнения Позабудем в этот час! И хорошее настроение Не покинет долго нас! 2 куплет: Если на уроках плохо отвечают, Если забывают формулы учить, Мы ведь по заслугам тоже получаем, И  умеем огорченье  наше сразу скрыть. Припев: Так давайте все волнения Позабудем в этот час! И хорошее настроение Не покинет долго нас! 3 куплет: Если всё так  плохо, но не бесполезно... Значит надо сразу силы приложить! Если постараться, и слегка напрячься, То получится науку в головы вложить! Припев: Так давайте все волнения Позабудем в этот час! И хорошее настроение Не покинет долго нас! Учитель 1: Сегодня мы с вами славно повеселились, поразмышляли… Учитель 2: и расширили свой кругозор! Автор работы: Толстова А.В. Школа «НИКА» г.Москва Учитель   1:  Урок   на   тему   «Школьный   день   наоборот»   можно   считать завершённым. Учитель 1: Вот и подошел наш весёлый урок к концу!  Учитель 2: Спасибо, что вы с нами, наши дорогие учителя! Учитель 1: Без вас и ваших знаний нам прожить нельзя! Учитель 2: Еще раз поздравляем вас! Ведущие (вместе): Учителя вы высший класс! СПАСИБО за внимание! Сейчас объявляем антракт. 10 минут.  Всех приглашаем в 13.00 на концерт. Автор работы: Толстова А.В. Школа «НИКА» г.Москва

Конспект урока для учителей ко Дню самоуправления. (12 класс)

Конспект урока для учителей ко Дню самоуправления. (12 класс)

Конспект урока для учителей ко Дню самоуправления. (12 класс)

Конспект урока для учителей ко Дню самоуправления. (12 класс)

Конспект урока для учителей ко Дню самоуправления. (12 класс)

Конспект урока для учителей ко Дню самоуправления. (12 класс)

Конспект урока для учителей ко Дню самоуправления. (12 класс)

Конспект урока для учителей ко Дню самоуправления. (12 класс)

Конспект урока для учителей ко Дню самоуправления. (12 класс)

Конспект урока для учителей ко Дню самоуправления. (12 класс)

Конспект урока для учителей ко Дню самоуправления. (12 класс)

Конспект урока для учителей ко Дню самоуправления. (12 класс)

Конспект урока для учителей ко Дню самоуправления. (12 класс)

Конспект урока для учителей ко Дню самоуправления. (12 класс)

Конспект урока для учителей ко Дню самоуправления. (12 класс)

Конспект урока для учителей ко Дню самоуправления. (12 класс)

Конспект урока для учителей ко Дню самоуправления. (12 класс)

Конспект урока для учителей ко Дню самоуправления. (12 класс)

Конспект урока для учителей ко Дню самоуправления. (12 класс)

Конспект урока для учителей ко Дню самоуправления. (12 класс)

Конспект урока для учителей ко Дню самоуправления. (12 класс)

Конспект урока для учителей ко Дню самоуправления. (12 класс)

Конспект урока для учителей ко Дню самоуправления. (12 класс)

Конспект урока для учителей ко Дню самоуправления. (12 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2017