Конспект урока "И, У, А после шипящих"
Оценка 4.9

Конспект урока "И, У, А после шипящих"

Оценка 4.9
Работа в классе +1
doc
русский язык
5 кл
01.04.2018
Конспект урока "И, У, А после шипящих"
Данная методическая разработка урока, построена в соответствии с требованиями школьной программы, адекватно структуре учебника «Русский язык. 5 класс» авторов Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой, Л. Т. Григорян, И. И. Кулибабы (М., 1999 и последующие издания). Данная разработка — результат изучения положительного опыта работы учителей-словесников, попытка осмысления достижений практики и внедрения в учебный процесс эффективных форм и приемов обучения, в первую очередь Богдановой Г.А. Данные конспекты – это «переделки» в большей или меньшей степени конспектов Богдановой Г.А. В основу каждого плана положен принцип: ход содержание каждого урока должны быть ориентированы на достижение конкретного результата, то есть на овладение определенными умениями и навыками и УУД. Уроки планировались с учетом тех знаний, умений и навыков, которыми должны были овладеть пятиклассники в процессе изучения русского языка в начальной школе. Опора на них позволяет избежать дублирования уже известного учащимся материала.
5 кл ря.doc
Урок 12. И, У, А после шипящих Знать: о написании и, у, а после шипящих. Уметь: объяснить орфограмму в слове (и, у, а после шипящих). I. Запись под диктовку. Запишите,   пропустив   все   орфограммы   в   корнях   (один   из   школьников   с   целью сокращения времени на проверку выполняет задание на пленке графопроектора). На озере доцвели кувшинки. Широкой желтой полоской выделялись эти цветы на фоне голубой воды. По ночам небо над ними оживало. (По К. Паустовскому.) Учащиеся вставляют пропущенные орфограммы, объясняя устно их выбор. —  На   какое   правило   вы   опирались   в   выборе   орфограмм   после   шипящих? (Повторение правила или чтение его на с. 21 учебника.) II. Запись в «Словарь трудных слов». Брошюра, парашют, жюри. Выяснение значения слов по «Толковому словарю» учебника. III. Упр. 50. IV.  Работа   над   таблицей   «Виды   орфограмм   (гласных)   в   корне»   (см.   урок   7); дополните таблицу пунктом 3: и, у, а после шипящих. V. Диктант «Проверь себя». За одну ночь все в природе изменилось. Низкие облака ползли над самой землей. Они чуть не цеплялись за верхушки елей. Вид был печальный. В воздухе кружилась живая сетка из мягких пушистых снежинок. (Д. Мамин­Сибиряк.) Домашнее задание § 10 упр. 53 запомнить написание слов исключений.

Конспект урока "И, У, А после шипящих"

Конспект урока "И, У, А после шипящих"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2018