Конспект урока ИЗО на тему :Небесные переливы цвета. Краски осеннего леса (3 кл.)
Оценка 4.7

Конспект урока ИЗО на тему :Небесные переливы цвета. Краски осеннего леса (3 кл.)

Оценка 4.7
Иллюстрации
docx
изобразительное искусство
3 кл
18.10.2018
Конспект урока ИЗО на тему :Небесные переливы цвета. Краски осеннего леса (3 кл.)
Конспект урока направлен на развитие внимания, интерес и внимание на разнообразие красоты и форм природы. Воспитывает у детей: внимательность, аккуратность, терпение, желание помочь друг другу. Развивать творческое мышление. Обучать работе смешиванию красок по мокрому листу. Научиться самостоятельно оценивать свою работу.Небесные переливы цвета. Краски осеннего леса
ИЗО.docx
Ф.И.О: Забродина Валентина Александровна Число: 24.05.2017г. Тема: Небесные переливы цвета. Краски осеннего леса Класс: ­ 3 кл.  : индивидуальная работа, фронтальная работа,  Методы и приемы работы   работа в паре. Оборудование: альбомы, акварельные краски, цветные карандаши, баночка для  воды, фотографии неба, простые карандаш, кисточки. Цель: формирование художественных знаний, умений и навыков. Задачи: Задачи урока: Воспитательные:     воспитывать терпение и аккуратность; воспитывать желание помочь одноклассникам; воспитывать чувство прекрасного; воспитывать интерес и внимательное отношение к разнообразию и красоте  форм и образов объектов природы; Развивающие:      развивать внимание; развивать наблюдение за изменением цвета неба; развивать познавательные умения; развивать умение при помощи музыки и наглядных средств чувствовать  состояние природы; развивать творческое мышление. Образовательные:  обучать работе смешения красок по мокрому листу бумаги;      формирование первоначальных представлений об музыкальной особенности  создавать настроение; Планируемые результаты: Регулятивные УУД:      анализировать и самостоятельно оценивать свою работу; организовывать свою деятельность при работе с красками, подготавливать  рабочее место; распределять общий объем работы; руководствоваться правилами при выполнении работы; оценивать правильность своей работы, находить ошибки. Личностные УУД:  формировать интерес к новому;  формировать интерес к учению и положительное отношение к труду,  аккуратность, усидчивость, стремление к добросовестному и тщательному выполнению работы;  развивать способность адекватно судить о причинах своих неудач и  успехов. Коммуникативные УУД:    развивать умение слушать друг друга; развивать умение договариваться; высказывать эмоциональные суждения о переливах цвета. Познавательные УУД:   развивать умение самостоятельно ориентироваться в учебнике; развивать умение воспринимать, анализировать и понимать учебную  информацию, творчески использовать ее в работе. Ход урока. 1. Организационный момент. ­ Здравствуйте, ребята! Все встаем, звонок уже прозвенел, начинается урок. Дежурные,  пожалуйста, проверьте, готовность учеников. ­ Спасибо дежурным за подготовку класса. Все сели, руки поставили, сначала левая, затем  правая. ­ Проверьте, все у вас готово к уроку: альбом, краски, кисточки, простые карандаши,  учебники, баночки с водой. ­ Закройте глаза и попробуйте увидеть, какого цвета хорошее настроение? ­ Да, так как мы испытываем светлые, яркие, эмоции. Я желаю вам хорошего, светлого  настроения. Приветствуют учителя, дежурные проверяют готовность учеников, дети садятся на свои  места. Проверяют готовность к уроку. ­ Оно светлое и яркое. 2. Беседа по теме урока. ­ Как вы думаете, у природы есть настроение? ­ Это удивительно, но у природы, как и у человека, есть настроение и свой характер. ­ Давайте разберемся, как это может быть.  ­ А теперь внимание на доску, посмотрите на картину «Рассвет» (Ф. Васильев)  ­ Какие чувства вызывает у вас эта картина? ­ А почему? ­ Молодцы. Значит, у природы есть настроение, раз мы с вами сказали, что утро –  спокойное, тихое. Вы согласны со мной? ­ Мы думаем, что у природы нет настроения. Слушают учителя. 3. Работа по картинам. ­ Итак, внимание на доску: картины осеннего периода . ­ Чем отличаются эти картины? ­ По какому признаку вы заметили, что разная погода? ­ Какое небо, было на этих картинах? ­ Посмотрите снова на доску. картины лета) ­ Какое настроение у вас вызывает летняя ясная погода? ­ Какое в ясную летнюю погоду небо? ­ А вдруг налетела туча, посмотрите на экран, какое небо стало? ­ А настроение изменилось? ­ Подведем итог, небо и настроение природы, зависит от времени года. ­ Эти картины отличаются тем, что на каждой картине разная погода. ­ На каждой картине было разное небо. ­ На этих картинах было ясное небо, хмурое небо. ­ Да. ­ Теплое, солнечное, светлое. ­ В летнюю погоду небо без облаков, синее. ­ Небо стало хмурое, черное. ­ Да, оно стало грустное. 4. Физкультминутка. ­ Мы не будем грустить, а лучше отдохнем. Поднимайте плечики, Прыгайте, кузнечики! Прыг­скок, прыг­скок! Сели, травушку покушали, Тишину послушали. Выше, выше, высоко! Прыгай на носках легко! Выполняют упражнение. 6. Подготовка к практической работе. ­ Итак, еще раз проверьте свою готовность к уроку. ­ Сейчас, вам нужно открыть альбом и ­ Посмотрите, как изменяется небо в течении одного дня. ­ Это значит, что и время суток и условия погоды влияют на цвет неба. Проверяют готовность к уроку. Открывают альбом, берут простой карандаш. Смотрят на слайд, слушают учителя. 7. Практическая работа. ­ А теперь возьмите кисточку, намочите ее в воде. ­ Теперь мокрой кисточкой раскрашивайте небо. ­ А теперь, кисточку не мочить, макните немного той краски, которая будет изображать настроение вашего неба. ­ А вы заметили, что небо неоднородного цвета, подождите пока это немного высохнет, и если у вас небо на закате, то смешайте красный, желтый и оранжевый. Если ваше небо тревожное, предгрозовое, то возьмите синюю, фиолетовую, черную краску. Делаем все очень красиво и аккуратно. Рисуют простым карандашом небо. Берут кисточку, мочат ее в воде. Мокрой кисточкой раскрашивают небо. Раскрашивают небо в цвет на свое усмотрение. Перемешивают цвета и раскрашивают небо. 8. Предварительные итоги. ­ А теперь сдаем свои рисунки, мы создадим выставку. Сдают рисунки учителю. 9. Итоги урока. ­ Какие вы краски использовали? ­ Выберем самые красивые работы и поаплодируем этим ребятам. ­ Что вам больше всего понравилось на уроке? Выбирают красивые работы, аплодируют ребятам. ­ На уроке нам больше всего понравилось, что мы слушали музыку и рисовали небо. 10. Рефлексия ­ Изобразите эмоциями свое настроение. ­ Всем спасибо за урок. Изображают мимикой свое настроение.

Конспект урока ИЗО на тему :Небесные переливы цвета. Краски осеннего леса (3 кл.)

Конспект урока ИЗО на тему :Небесные переливы цвета. Краски осеннего леса (3 кл.)

Конспект урока ИЗО на тему :Небесные переливы цвета. Краски осеннего леса (3 кл.)

Конспект урока ИЗО на тему :Небесные переливы цвета. Краски осеннего леса (3 кл.)

Конспект урока ИЗО на тему :Небесные переливы цвета. Краски осеннего леса (3 кл.)

Конспект урока ИЗО на тему :Небесные переливы цвета. Краски осеннего леса (3 кл.)

Конспект урока ИЗО на тему :Небесные переливы цвета. Краски осеннего леса (3 кл.)

Конспект урока ИЗО на тему :Небесные переливы цвета. Краски осеннего леса (3 кл.)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.10.2018