Конспект урока ИЗО на тему :Небесные переливы цвета. Краски осеннего леса (3 кл.)
Оценка 4.7
Иллюстрации
docx
изобразительное искусство
3 кл
18.10.2018
Конспект урока направлен на развитие внимания, интерес и внимание на разнообразие красоты и форм природы. Воспитывает у детей: внимательность, аккуратность, терпение, желание помочь друг другу. Развивать творческое мышление. Обучать работе смешиванию красок по мокрому листу. Научиться самостоятельно оценивать свою работу.Небесные переливы цвета. Краски осеннего леса
ИЗО.docx
Ф.И.О: Забродина Валентина Александровна
Число: 24.05.2017г.
Тема: Небесные переливы цвета. Краски осеннего леса
Класс: 3 кл.
: индивидуальная работа, фронтальная работа,
Методы и приемы работы
работа в паре.
Оборудование: альбомы, акварельные краски, цветные карандаши, баночка для
воды, фотографии неба, простые карандаш, кисточки.
Цель: формирование художественных знаний, умений и навыков.
Задачи:
Задачи урока:
Воспитательные:
воспитывать терпение и аккуратность;
воспитывать желание помочь одноклассникам;
воспитывать чувство прекрасного;
воспитывать интерес и внимательное отношение к разнообразию и красоте
форм и образов объектов природы;
Развивающие:
развивать внимание;
развивать наблюдение за изменением цвета неба;
развивать познавательные умения;
развивать умение при помощи музыки и наглядных средств чувствовать
состояние природы;
развивать творческое мышление.
Образовательные:
обучать работе смешения красок по мокрому листу бумаги;
формирование первоначальных представлений об музыкальной особенности
создавать настроение;
Планируемые результаты:
Регулятивные УУД:
анализировать и самостоятельно оценивать свою работу;
организовывать свою деятельность при работе с красками, подготавливать
рабочее место;
распределять общий объем работы;
руководствоваться правилами при выполнении работы;
оценивать правильность своей работы, находить ошибки.
Личностные УУД:
формировать интерес к новому;
формировать интерес к учению и положительное отношение к труду,
аккуратность, усидчивость, стремление к добросовестному и тщательному
выполнению работы;
развивать способность адекватно судить о причинах своих неудач и
успехов.
Коммуникативные УУД:
развивать умение слушать друг друга;
развивать умение договариваться;
высказывать эмоциональные суждения о переливах цвета.
Познавательные УУД:
развивать умение самостоятельно ориентироваться в учебнике;
развивать умение воспринимать, анализировать и понимать учебную
информацию, творчески использовать ее в работе.
Ход урока.
1. Организационный момент.
Здравствуйте, ребята! Все встаем, звонок уже прозвенел, начинается урок. Дежурные,
пожалуйста, проверьте, готовность учеников.
Спасибо дежурным за подготовку класса. Все сели, руки поставили, сначала левая, затем
правая.
Проверьте, все у вас готово к уроку: альбом, краски, кисточки, простые карандаши,
учебники, баночки с водой.
Закройте глаза и попробуйте увидеть, какого цвета хорошее настроение?
Да, так как мы испытываем светлые, яркие, эмоции. Я желаю вам хорошего, светлого
настроения.
Приветствуют учителя, дежурные проверяют готовность учеников, дети садятся на свои
места.
Проверяют готовность к уроку.
Оно светлое и яркое.
2. Беседа по теме урока.
Как вы думаете, у природы есть настроение?
Это удивительно, но у природы, как и у человека, есть настроение и свой характер.
Давайте разберемся, как это может быть.
А теперь внимание на доску, посмотрите на картину «Рассвет» (Ф. Васильев)
Какие чувства вызывает у вас эта картина?
А почему?
Молодцы. Значит, у природы есть настроение, раз мы с вами сказали, что утро –
спокойное, тихое. Вы согласны со мной?
Мы думаем, что у природы нет настроения.
Слушают учителя.
3. Работа по картинам.
Итак, внимание на доску: картины осеннего периода .
Чем отличаются эти картины?
По какому признаку вы заметили, что разная погода?
Какое небо, было на этих картинах?
Посмотрите снова на доску. картины лета)
Какое настроение у вас вызывает летняя ясная погода?
Какое в ясную летнюю погоду небо?
А вдруг налетела туча, посмотрите на экран, какое небо стало?
А настроение изменилось? Подведем итог, небо и настроение природы, зависит от времени года.
Эти картины отличаются тем, что на каждой картине разная погода.
На каждой картине было разное небо.
На этих картинах было ясное небо, хмурое небо.
Да.
Теплое, солнечное, светлое.
В летнюю погоду небо без облаков, синее.
Небо стало хмурое, черное.
Да, оно стало грустное.
4. Физкультминутка.
Мы не будем грустить, а лучше отдохнем.
Поднимайте плечики,
Прыгайте, кузнечики!
Прыгскок, прыгскок!
Сели, травушку покушали,
Тишину послушали.
Выше, выше, высоко!
Прыгай на носках легко!
Выполняют упражнение.
6. Подготовка к практической работе.
Итак, еще раз проверьте свою готовность к уроку.
Сейчас, вам нужно открыть альбом и
Посмотрите, как изменяется небо в течении одного дня.
Это значит, что и время суток и условия погоды влияют на цвет неба.
Проверяют готовность к уроку.
Открывают альбом, берут простой карандаш.
Смотрят на слайд, слушают учителя.
7. Практическая работа.
А теперь возьмите кисточку, намочите ее в воде.
Теперь мокрой кисточкой раскрашивайте небо.
А теперь, кисточку не мочить, макните немного той краски, которая будет изображать
настроение вашего неба.
А вы заметили, что небо неоднородного цвета, подождите пока это немного высохнет, и
если у вас небо на закате, то смешайте красный, желтый и оранжевый. Если ваше небо
тревожное, предгрозовое, то возьмите синюю, фиолетовую, черную краску. Делаем все
очень красиво и аккуратно.
Рисуют простым карандашом небо.
Берут кисточку, мочат ее в воде.
Мокрой кисточкой раскрашивают небо.
Раскрашивают небо в цвет на свое усмотрение.
Перемешивают цвета и раскрашивают небо.
8. Предварительные итоги.
А теперь сдаем свои рисунки, мы создадим выставку.
Сдают рисунки учителю.
9. Итоги урока.
Какие вы краски использовали?
Выберем самые красивые работы и поаплодируем этим ребятам.
Что вам больше всего понравилось на уроке?
Выбирают красивые работы, аплодируют ребятам. На уроке нам больше всего понравилось, что мы слушали музыку и рисовали небо.
10. Рефлексия
Изобразите эмоциями свое настроение.
Всем спасибо за урок.
Изображают мимикой свое настроение.
Конспект урока ИЗО на тему :Небесные переливы цвета. Краски осеннего леса (3 кл.)
Конспект урока ИЗО на тему :Небесные переливы цвета. Краски осеннего леса (3 кл.)
Конспект урока ИЗО на тему :Небесные переливы цвета. Краски осеннего леса (3 кл.)
Конспект урока ИЗО на тему :Небесные переливы цвета. Краски осеннего леса (3 кл.)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.