Конспект урока литературное чтение
Оценка 5

Конспект урока литературное чтение

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
16.10.2019
Конспект урока литературное чтение
Конспект урока литературное чтение Класс: 2 –е. Тема: Закрепление материала по разделу. Планируемые результаты образования: Предметные: умение делить текст на части и подбирать заголовки к частям рассказа; определять опорные слова для пересказа текста произведения. Личностные:внимание к красоте окружающего мира и внимательное отношение к собственным переживаниям, вызванным восприятием природы. Метапредметные : Познавательные: умение использовать учебную литературу для поиска необходимой информации в процессе выполнения учебных заданий; понимать знаки, символы. Регулятивные: умение сохранять учебную задачу; сравнивать свои результаты выполнения учебных заданий с результатами одноклассников; вносить коррективы в действие после его завершения с учётом характера ошибок. Коммуникативные: умение адекватно использовать речевые средства в процессе анализа и пересказа содержания произведения, при составлении описательных рассказов.
24.04 литература.docx
Конспект урока литературное чтение Класс: 2 –е. Тема: Закрепление материала по разделу. Планируемые результаты образования: Предметные: умение делить текст на части и подбирать заголовки к частям рассказа; определять опорные слова для  пересказа текста произведения. Личностные:внимание к красоте окружающего мира и внимательное отношение к собственным переживаниям, вызванным  восприятием природы. Метапредметные : Познавательные: умение использовать учебную литературу для поиска необходимой информации в процессе выполнения  учебных заданий; понимать знаки, символы. Регулятивные: умение сохранять учебную задачу; сравнивать свои результаты выполнения учебных заданий с результатами  одноклассников; вносить коррективы в действие после его завершения с учётом характера ошибок. Коммуникативные: умение адекватно использовать речевые средства в процессе анализа и пересказа содержания  произведения, при составлении описательных рассказов. Этапы урока Орг. момент Актуализация  знаний Игра Ход урока. Деятельность учителя  Мне хочется начать урок, со стихотворения. Про Пана Трулялинского. Вам   было   задано   домой,   кто   готов   прочитать выразительно стихотворение на оценку.  Сегодня у нас урок закрепление по разделу: «и в шутку и в серьез». Как вы понимаете название этого раздела? Вспомните,   какое   произведение   этого   раздела,   вы запомнили или вам понравился больше всего? С произведениями, какого раздела мы познакомились на последних уроках?   Вы все будете зарабатывать фишки во время урока те, кто получат большее количество фишек, получат оценки. Первое задание: Прочтите   слова   (ребусы)   подходят к разделу «И в шутку и всерьёз». Соедините название автора, с названием произведения.   и   назовите   те,   которые Деятельность Учащихся УУД Слушают учителя. Рассказывают   на оценку стихотворение Беседа учителем с   Личностные:внимание к красоте   окружающего мира   и   внимательное отношение к собственным переживаниям, вызванным восприятием природы.   ВОРЧАЛКА Чебурашка  ПЛИМ Тайное  становится  явным Б. Заходер  Э. Успенский И. Токмакова В.  Драгунский  Зачем   писатели   и   поэты   пишут   весёлые   и   шуточные произведения? Выберите ответ: • развеселить слушателя; • подшутить над кем­нибудь; • помочь   увидеть   поступки, недостатками; • развивать фантазию и воображение; • выяснить, понимает ли читатель юмор.   поразмышлять   над Рассуждают, отвечают   вопрос на На слайде отрывки из произведений, вы должны назвать его и автора.   при Коммуникативные: умение адекватно использовать   речевые средства   в   процессе анализа   и   пересказа содержания произведения, составлении описательных рассказов Регулятивные:   умение сохранять   учебную сравнивать задачу;   свои результаты выполнения   учебных заданий с результатами одноклассников; вносить   коррективы   в действие   после   его завершения   с   учётом характера ошибок. Ответь на вопросы. 1. Доскажи словечко 2. Откуда мы  3. Найди ошибку 4. Распредели на три группы( у доски) 5. Найди лишнее Выполняют задания   слайда со Д.З. ИТОГ урока СТР. 174­175 ЧИТАТЬ. Чему был посвящен наш урок? Что вы запомнили,  получили урок, из этого раздела?   Познавательные: умение   использовать учебную   литературу для поиска необходимой информации в процессе выполнения   учебных заданий; понимать знаки, символы. .

Конспект урока литературное чтение

Конспект урока литературное чтение

Конспект урока литературное чтение

Конспект урока литературное чтение
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.10.2019