Конспект урока математических представлений: "Геометрические фигуры".
Оценка 5

Конспект урока математических представлений: "Геометрические фигуры".

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
15.04.2019
Конспект урока математических представлений: "Геометрические фигуры".
Ход урока Организационный момент. Круг широкий вижу я, встали все мои друзья, мы сейчас пойдем направо, а теперь пойдем налево. В центр дружно соберемся, и на место все вернемся. Улыбнемся, подмигнем, путешествие начнем. Игровая ситуация «Путешествие в страну геометрических фигур». Сегодня мы совершим путешествие в страну геометрических фигур. Во время путешествия паровоз Чух-Чух будет останавливаться на станциях, где вас будут ожидать интересные задания. Поехали! Какие геометрические фигуры вы знаете? Круг, треугольник, квадрат. В геометрической стране геометрические фигуры везде-везде. Прежде чем приступить к теме нашего урока немного посчитаем. Устный счёт (количественный и порядковый). Упражнение «Назови геометрическое фигуры». Прежде чем назвать фигуры, давайте вспомним, какие бывают геометрические фигуры? Какие геометрические фигуры вы видите? Упражнение «Расставь геометрические фигуры на листе». А сейчас переверните листы бумаги на обратную чистую сторону и приготовьте для работы картонные геометрические фигуры. Поставь квадрат в правый верхний угол. Поставь круг в середину листа. Поставьте треугольник в левый нижний угол. Физкультминутка. Одолела вас дремота, шевельнуться неохота? Ну-ка делайте со мною Упражнение такое: вверх, вниз потянись, окончательно проснись. Руки вытянуть пошире. Раз, два, три, четыре. Наклониться - три, четыре И на месте поскакать. На носок, потом на пятку. Все мы делаем зарядку. Гимнастика для глаз «Найди похожий по форме предмет». Найдите глазами предмет, похожий по форме на треугольник (круг, квадрат). Вырезание ножницами «Геометрические фигуры». Как с помощью ножниц, из квадрата сделать треугольники? Как с помощью ножниц, из прямоугольника сделать квадраты? Как из круга сделать два полукруга? А теперь вы сами попробуйте вырезать геометрические фигуры. Сейчас мы построим башню, а затем расскажем какие геометрические тела вы использовали и в каком количестве. Какие геометрические тела вам потребовались для постройки? Сколько геометрических тел вы использовали? Молодцы, ребята. Наше путешествие продолжается. Конструирование «Геометрическая картинка». Давайте составим из получившихся у вас геометрических фигур картинку и наклеем её на лист бумаги. Итог занятия. Вам понравилось путешествие с паровозиком Чух-Чухом? А теперь посмотрим, какими внимательными вы были во время путешествия. С какими геометрическими телами мы познакомились?
геом. фигуры.docx
Конспект урока математических представлений. Тема: «Геометрические фигуры». Дата: 02.08.09.15.04.19. Ход урока Организационный момент.  Круг  широкий  вижу  я,  встали  все  мои  друзья, мы  сейчас  пойдем направо, а теперь пойдем налево. В центр дружно соберемся, и на место все вернемся. Улыбнемся, подмигнем, путешествие начнем. Игровая   ситуация  «Путешествие   в   страну   геометрических   фигур».  Сегодня   мы   совершим путешествие в страну геометрических фигур. Во время путешествия   паровоз   Чух­Чух   будет останавливаться   на   станциях,   где   вас   будут   ожидать   интересные   задания.   Поехали!   Какие геометрические   фигуры   вы   знаете?   Круг,   треугольник,   квадрат.   В   геометрической   стране геометрические   фигуры   везде­везде.   Прежде   чем   приступить   к   теме   нашего   урока   немного посчитаем. Устный счёт (количественный и порядковый). Упражнение «Назови геометрическое фигуры». Прежде чем назвать фигуры, давайте вспомним, какие бывают геометрические фигуры? Какие геометрические фигуры вы видите?  Упражнение «Расставь геометрические фигуры на листе». А сейчас переверните листы бумаги на   обратную   чистую   сторону   и   приготовьте   для   работы   картонные   геометрические   фигуры. Поставь квадрат в правый верхний угол. Поставь круг в середину листа. Поставьте треугольник в левый нижний угол. Физкультминутка. Одолела вас дремота, шевельнуться неохота? Ну­ка делайте со мною Упражнение такое: вверх, вниз потянись, окончательно проснись.  Руки вытянуть пошире. Раз, два, три, четыре. Наклониться ­ три, четыре И на месте поскакать. На носок, потом на пятку. Все мы делаем зарядку. Гимнастика для глаз «Найди похожий по форме предмет». Найдите глазами предмет, похожий по форме на треугольник (круг, квадрат). Вырезание ножницами «Геометрические фигуры». Как с помощью ножниц, из квадрата сделать треугольники? Как с помощью ножниц, из прямоугольника сделать квадраты? Как из круга сделать два   полукруга?   А   теперь   вы   сами   попробуйте   вырезать   геометрические   фигуры.   Сейчас   мы построим   башню,   а   затем   расскажем   какие   геометрические   тела   вы   использовали   и   в   каком количестве.   Какие   геометрические   тела   вам   потребовались   для   постройки?   Сколько геометрических тел вы использовали? Молодцы, ребята. Наше путешествие продолжается. Конструирование  «Геометрическая   картинка».  Давайте   составим   из   получившихся   у   вас геометрических фигур картинку и наклеем её на лист бумаги.  Итог занятия.  Вам понравилось путешествие с паровозиком Чух­Чухом? А теперь посмотрим, какими внимательными вы были во время путешествия. С какими геометрическими телами мы познакомились?

Конспект урока математических представлений: "Геометрические фигуры".

Конспект урока математических представлений: "Геометрические фигуры".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.04.2019