Конспект урока математики на тему «Связь между компонентами и результатом умножения. Четные и нечетные числа» ( 3 класс)
Оценка 4.6

Конспект урока математики на тему «Связь между компонентами и результатом умножения. Четные и нечетные числа» ( 3 класс)

Оценка 4.6
Документация
docx
математика
3 кл
01.06.2017
Конспект урока математики на тему «Связь между компонентами и результатом умножения. Четные и нечетные числа» ( 3 класс)
Цели: повторить название компонентов и результата умножения, взаимосвязь между ними, понятие «четные» и «нечетные числа»; закреплять умение решать примеры и задачи на умножение и деление. Оборудование: План урока I. Организационный момент. (1-2 мин.) II. Актуализация знаний.(8-10 мин.) III. Изучение нового материала.(5-7 мин.) IV. Работа по теме урока (10-13 мин.) V. Работа над пройденным материалом.(11-13 мин.) VI. Рефлексия.(2-3 мин.) VII. Подведение итогов.(1-2 мин.) VIII. Домашнее задание.(1-2 мин.)
математика 3 класс.docx
Тема урока: «Связь между компонентами и результатом умножения. Четные и нечетные числа.» Цели: повторить название компонентов и результата умножения, взаимосвязь между   ними,   понятие   «четные»   и   «нечетные   числа»;   закреплять   умение решать примеры и задачи на умножение и деление. Оборудование:  План урока I. II. Организационный момент. (1­2 мин.) Актуализация знаний.(8­10 мин.) III. Изучение нового материала.(5­7 мин.) IV. V. VI. Работа по теме урока (10­13 мин.) Работа над пройденным материалом.(11­13 мин.) Рефлексия.(2­3 мин.) VII. Подведение итогов.(1­2 мин.) VIII. Домашнее задание.(1­2 мин.) Ход урока I. Организационный момент. ­Здравствуйте, дети! Сегодня урок математики буду проводить у вас я –  Ирина Николаевна. ­Долгожданный дан звонок, Начинается урок! II. Актуализация знаний. I.Индивидуальная работа  (Несколько учеников получают карточку с заданием.) ­ Реши уравнения и сделай проверку. х­43=39               61­х=38                        х+52=80 (Два ученика работают у доски.) ­ Замени умножение сложением и вычисли. 8*4                          12*3                  18*3 4*5                          52*3                  25*4 ­ Сравни. 40*4__40+40+40+40+4 77+77+77__77*5 43*5__34+34+34+34+34 4*5__4+4+4+4+4+4 8*8__7+7+7+7+7+7+7+7 х*5__х+х+х+х+х 2. Работа с именованными числами(слайд 1) ­ Сравните 50см__1м                          3см 8мм__83см 7дм__66см                        90см__9дм 3.Устный счет ­ Заполните таблицу. (слайд 2) Слагаемо е Слагаемо е Сумма 67 75 29 63 34 62 60 20 ­ Что значит «умножить на 2»?(Прибавить число само к себе.) ­ Вычислите(слайд 3) 2*2        9*2        36*2       50*2 5*2        6*2        48*2       27*2 8*2        15*2  (Проверка индивидуальной работы у доски.) III.Изучение нового материала. (На доске рисунок.) ­ Как узнать, сколько всего фигур?(2*5=10) ­ Как узнать, сколько столбцов?(10:2=5) ­ Как узнать, сколько строк?(10:5=2) (Первый множитель 2,второй множитель 5,произведение  10.Произведение 10 разделили на первый множитель 2,получили второй  множитель 5. Произведение 10 разделили на второй множитель 5,  получили первый множитель 2.) ­ Как связаны компоненты и результат действия умножения? (Если произведение разделить на один из множителей, получится другой  множитель.) ­ Итак, тема нашего урока«Связь между компонентами и результатом  умножения. Четные и нечетные числа.». IV. Работа по теме урока  Работа по учебнику №1 (с.19) (Устное выполнение.) №2 (с.19) ­ Прочитайте задачу. ­ Сделайте схематический рисунок и решите задачу. 3 3 3 3 3 Решение:3*5=15(м) Ответ: высота дома  до крыши 15м. ­ Что может быть неизвестным в обратной задаче? (Количество этажей,  высота этажей.) ­ Давайте  составим и решим обратные задачи.  1) Высота каждого этажа 3м.Сколько в доме этажей? Решение: 15:3=5 (эт.) Ответ: в доме 5 этажей. 2) Высота дома до крыши 15 м.В доме 5 этажей. Какова высота каждого  этажа? Решение: 15:3=3 (м). Ответ: высота каждого этажа 3 м. №4 12 :3=4 (ор.) Ответ: 4 ореха. 6(с.19). (Самостоятельное  выполнение по рядам. Фронтальная проверка.) Физкультминутка Мы ногами топ­топ, Мы руками хлоп­хлоп, Мы глазами миг­миг, Мы плечами чик­чик, Раз ­ сюда, два – туда, Повернись вокруг себя. Раз – присели, два – привстали, Руки кверху все подняли. Полетели, полетели И за парты тихо сели. V.Работа над пройденным материалом Работа по учебнику ­Прочитайте теоретический материал на № 1 с. 20. ­Как поняли, что 8 делится на 2 без остатка?(Разделили все, ничего не  осталось.) ­Как называются числа, которые делятся на 2 без остатка? (Четные) ­Какие числа называют нечестными? (Числа, которые не делятся на 2 без  остатка.) №2(с.20). (Самостоятельное выполнение. ) Решение:  №3(с.20).(Комментированное выполнение у доски) Решение: 2,6,10,14,18. ­Получились четные числа. VI. Рефлексия ( «Проверь себя»(учебник, с.19,20).Самостоятельное выполнение. Решение (с.19) 5*2=10                                 7*3=21                                    3*9=27 10:5=2                                  21:3=7                                     27:9=3 Решение (с.20) 2:2=1                       12:2=6                4:2=2                       14:2=7          6:2=3           16:2=8       8:2=4                       18:2=9               10:2=5                     20:2=10 VII.Подведение итогов. ­Какое правило мы сегодня вспомнили? ­Где пригодится знание правила? ­Какие числа называют четными, нечетными? VIII.Домашнее задание Учебник:№7(с.19),4(с.20)

Конспект урока математики на тему «Связь между компонентами и результатом умножения. Четные и нечетные числа» ( 3 класс)

Конспект урока математики на тему «Связь между компонентами и результатом умножения. Четные и нечетные числа» ( 3 класс)

Конспект урока математики на тему «Связь между компонентами и результатом умножения. Четные и нечетные числа» ( 3 класс)

Конспект урока математики на тему «Связь между компонентами и результатом умножения. Четные и нечетные числа» ( 3 класс)

Конспект урока математики на тему «Связь между компонентами и результатом умножения. Четные и нечетные числа» ( 3 класс)

Конспект урока математики на тему «Связь между компонентами и результатом умножения. Четные и нечетные числа» ( 3 класс)

Конспект урока математики на тему «Связь между компонентами и результатом умножения. Четные и нечетные числа» ( 3 класс)

Конспект урока математики на тему «Связь между компонентами и результатом умножения. Четные и нечетные числа» ( 3 класс)

Конспект урока математики на тему «Связь между компонентами и результатом умножения. Четные и нечетные числа» ( 3 класс)

Конспект урока математики на тему «Связь между компонентами и результатом умножения. Четные и нечетные числа» ( 3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2017