Конспект урока математики в 3-м классе
Оценка 4.9

Конспект урока математики в 3-м классе

Оценка 4.9
Занимательные материалы
doc
математика
3 кл
10.05.2017
Конспект урока математики в 3-м классе
Описание материала: Предлагаю вам конспект урока математики в 3-м классе по теме «Операции с многозначными числами» с применением элемента образовательной технологии: деловая игра. Данный материал будет полезен учителям 3-х классов начальной школы. Деловая игра - имитационный игровой метод активного коллективного обучения.Цели урока: отработка навыков решения примеров и задач изученных видов. Применение компьютера при решении задач.
деловая игра.doc
Конспект урока математики в 3­м классе по теме «Операции с многозначными  числами» с применением образовательной технологии: деловая игра   Описание материала: Предлагаю вам конспект  урока математики в 3­м классе по теме «Операции   с   многозначными   числами»   с   применением   элемента   образовательной технологии: деловая игра. Данный материал будет полезен учителям 3­х классов начальной школы. Деловая игра ­ имитационный игровой метод активного коллективного обучения. Цели использования: 1. Формироване познавательных и профессиональных мотивов и интересов; 2. воспитание системного мышления специалиста, включающее целостное понимание не только природы и общества , но и себя ,своего места в мире; 3.   передача   целостного   представления   о   профессиональной   деятельности   и   её фрагментах с учётом эмоционально – личностного восприятия; 4. обучение коллективной мыслительной и практической работе, формирование умений и   навыков   социального   взаимодействия   и   общения,   навыков   индивидуального   и совместного принятия решений; 5. воспитание ответственного отношения к делу, уважения к социальным ценностям и установкам коллектива и общества в целом. Цели   урока:   отработка   навыков   решения   примеров   и   задач   изученных   видов. задач. компьютера решении   Применение Формирование УУД на уроке:   при     Познавательные: закрепление   приемов   сложения   и   вычитания   многозначных   чисел, выявление правил работы с таблицами, отработка навыков устного счета и решения задач. Познакомить обучающихся с системой работы банков. Регулятивные:   определять   цель   деятельности   на   уроке   с   помощью   учителя   и самостоятельно; формировать навыки совместной работы, формировать у детей умения анализировать, сравнивать, обобщать. Коммуникативные: использовать   речь   для   регуляции   своего   действия,   воспитывать культуру диалогового общения. Личностные: осознавать   необходимость   самосовершенствования;   содействовать осознанию ценности изучаемого предмета. Оборудование: папки   с   заданиями   по   количеству   учащихся,   аксессуары   в   виде шарфиков, ИКТ,   урок   проходит   в   кабинете   информатики   оборудованном   необходимым количеством компьютеров, наборы смайликов для рефлексии. Ход урока 1. Организационный момент (ввод в игру) Сегодня у нас необычный урок. На математике мы занимаемся вычислениями. ­ Скажите, а в жизни где встречается мир вычислений? (в магазине, в банке) ­ Сегодня мы с вами поиграем в банк. ­ Кто может сказать что такое банк ? ­ А кто знает  где можно найти значение любого слова? ­ У вас на столах лежат папочки. Достаньте, пожалуйста жёлтые листочки и прочитайте  про себя  определения слова банк выписанных из словаря С.И.Ожегова. Банк 1.   Финансовое   предприятие,   производящее   операции   с   вкладами,   кредитами,   и платежами. 2.   Место,   центр,   где   сосредоточены   какие­нибудь   предметы,   объекты,   сведенья.  Например: банк данных. ­ Сколько определений?­ С каким определением мы будем сегодня работать и в какой банк играть? (1) ­ Итак, сегодня мы будем сотрудниками банка, которые подали в международный фонд заявку на то, чтобы нашему банку выделили деньги на развитие банка. ­ У нас на уроке присутствует представитель международного фонда, который будет оценивать нашу работу. И за каждое задание мы будем получать баллы. ­ Фонд прислал нам задания, они лежат в папочках. Я буду говорить, какие задания доставать и  выполнять и сколько времени отведено на каждое задание. ­ А теперь мы превратимся в сотрудников банка. Я раздам вам вот такие аксессуары (шарфики), повяжите их. Теперь всем видно, что мы сотрудники банка. 2)  Этап проведения : ­ Какими качествами должен обладать сотрудник банка? ­ А ещё быть внимательным. ­ Хочу отметить, что мы единая команда, поэтому не каждый за себя. Мы работаем все вместе и помогаем друг другу. ­ Итак, первое задание на внимательность. Достаём из папочки розовый листочек. Это финансовый отчёт. В нём много чисел. Но   есть   лишние   числа.   Это   числа,   в   которых   присутствует   класс   миллионов.   Ваша задача зачеркнуть эти числа и сосчитать, сколько чисел вы зачеркнули. На выполнение этого задания вам даётся 3 мин. (смотрите «Приложение») Кто первый справится, поднимает руку. ­ Выходи к доске и запиши сколько чисел ты вычеркнул(а).(20) ­   Теперь   представитель   фонда   скажет,   сколько   баллов   нам   начислили.   (Выходит представитель фонда и вывешивает на магнитную доску цифру соответствующую кол­ву баллов) Следующее задание нам пришло по электронной почте. Найдите на рабочем столе слово касса и двойным щелком мыши  нажмите на него. Необходимо посчитать, сколько денег сдали каждый из трёх кассиров. На выполнение задания вам даётся 3мин. 1 подразделение считает деньги, сданные 1м кассиром 2 подразделение  считает деньги, сданные 2м кассиром 3 подразделение  считает деньги, сданные 3м кассиром К доске выходят по одному представителю 3­х подразделений и записывают сумму, которая получилась. Теперь проверим, правильно ли вы посчитали (Открываю правильные ответы закрытые монетами) Просим   представителя   фонда   оценить   работу   наших   подразделений.   (   Выходит представитель фонда и вывешивает на магнитную доску цифру соответствующую кол­ву баллов). А сейчас производственная гимнастика. Отдых наш ­ физкультминутка, Занимай свои места. Шаг на месте, Левой, правой. Раз и два, раз и два. Прямо спину вы держите­ Раз и два, раз и два! И под ноги не смотрите­ Раз и два, раз и два! У нас славная осанка. Мы сейчас свели лопатки. Мы походим на носках, А потом на пятках. Пойдём мягко как лисята, Ну а если надоест, То пойдём все косолапо, Как медведи ходят в лес. Молодцы. Тихо садитесь. Нам надо продолжать работу. Следующее задание у нас на белых листочках. Мы должны показать, как сотрудники банка умеют красиво оформлять документы. Нам необходимо красиво и правильно составить схему задачи и записать её решение. Решать нужно на этом листочке. На задание у вас 10мин. Кто готов идти к доске и записать решение? А представитель фонда сейчас пройдётся и посмотрит, у кого записано красиво и аккуратно. ­ Сколько баллов мы получаем? (ставится две оценки за правильность и аккуратность.) И последнее задание, оно у вас на голубых листочках. Прибыль банка. ­ Кто может ответить в каком месяце прибыль банка была самой большой? ­ А в каком месяце самой маленькой? ­ В какие месяцы прибыли не было вообще?(декабрь,август,ноябрь) ­ В какое время года прибыль была всегда? (весной) ­ Теперь представитель фонда скажет сколько баллов нам начислили. 3.  Итог урока (анализ, рефлексия, вывод из игры.) Спасибо.   А   пока   мы   ждём   ответа   нашу   заявку   от   международного   фонда,   давайте попробуем   оценить   нашу   работу   самостоятельно.   Я   прошу   выбрать   смайлик   который соответствует   вашему   настроению   и   по   очереди   выйти   и   прикрепить   его   к   магнитной доске. ­ Давайте вспомним, какие цели мы ставили в начале нашей игры? ­ Сейчас мы узнаем удалось ли нам её достичь. Итак представитель международного фонда готов объявить о своём решении. (Представитель зачитывает решение) ­ Вам понравился наш урок математики? ­ Что понравилось? ­ Что не понравилось? ­  А кто скажет, зачем нам математика в обычной жизни? ­  Что нового вы узнали на уроке?

Конспект урока математики в 3-м классе

Конспект урока математики в 3-м классе

Конспект урока математики в 3-м классе

Конспект урока математики в 3-м классе

Конспект урока математики в 3-м классе

Конспект урока математики в 3-м классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.05.2017