Конспект урока окружающий мир "Как построить дом"(2 класс, окружающий мир)
Оценка 5

Конспект урока окружающий мир "Как построить дом"(2 класс, окружающий мир)

Оценка 5
Работа в классе
docx
окружающий мир
2 кл
09.04.2019
Конспект урока окружающий мир "Как построить дом"(2 класс, окружающий мир)
Материал составлен в соответствии с учетом возрастных особенностей детей. В данном конспекте обучающиеся узнают из каких материалов, с помощью какой технике можно построить дом, узнают какие бывают дома, чем они отличаются. В конце урока обучающимся предлагается самостоятельно сконструировать дом .
Окружающий мир. 18.12.docx
Этапы Орг.момент Актуализация знаний Дея­ть учителя Прозвенел звонок веселый. Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать, И друг другу помогать. Проверьте все ли у вас лежит на  столе? Дневник, учебник,  тетрадь, пенал. С каким новым разделом вы  познакомились? Сейчас мы с вами будем  разгадывать кроссворд. Я вам буду читать условия а вы  будете говорить ответы. 1.Из этого материала  изготавливают вазы, кувшины? 2.Ее получают из шкуры овцы?. 3. Это хозяйственная  деятельность людей? 4. Эту отрасль люди используют  для своей жизни? 5. Он бывает воздушным,  надземным, водным? 6.Какая это отрасль экономики:  совокупность предприятий  (заводов, комбинатов, фабрик,  рудников, шахт,  Дея­ть об­ся Приветствуют учителя.  Проверяют готовность Примечание П Р Мы познакомились с  разделом «Жизнь города  и села». Х О З Я Й С Т В О ш е РТ С Т Ь О М Ы Ш Л Е Н О С Н С П О Р Т Ь Г Л И Н А Э К Н О М И К А О КЙ Р А Формулирование темы  урока и постановка  целей. Открытия новых знаний электростанций), занятых  производством орудий труда,  добычей сырья, материалов,  топлива, производством энергии. Тема нашего урока»  строительство» или как  построить дом. Какие цели поставим: ­что будем уметь ­что будем знать Сейчас вы посмотрите отрывок  мультфильма. Только слушайте  внимательно ,я буду задавать  вопросы. Вы  все  узнали  сказку.   Скажите,  в  каком доме вам бы  хотелось жить? каком доме вам бы хотелось  жить?  ­ Почему?  ­ Почему  волку  удалось   сломать  дома 2х поросят? Правильно. Сначала люди устраивали  ­знать какие материалы  используются для  постройки домов; ­знать какие бывают  дома; ­знать какая техника для  постройки дома. Да. «Три поросенка»  Видео Потому что дома были из  соломы и  веточек. Он их  сдул. Слайд 1 жилище в пещерах. Потом из  шкур зверей делали дома­ палатки. Как вы думаете какие бывают  дома? поросят?  А почему же мы их так  называем: деревянные,  кирпичные, панельные? Давайте посмотрим, какие еще  дома бывают? Чум –переносное жилище из  жердей и оленьих шкур с  конической крышей у некоторых народов северо – восточной  Сибири, занимающихся  оленеводством. Юрта – переносное жилище  некоторых народов Азии и  Южной Сибири, ведущих  кочевой образ жизни. Юрта  имеет конусообразную форму и  покрывается войлоком и  шкурами животных. Кирпичные, деревянные,  панельные. Что на строительство  каждого дома идут  определённые  строительные материалы. Смотрят Техника, люди,  материалы Слайд2 Слайд 3 Слайд4 Слайд 5 Сакля – жилище кавказских  горцев. Сакля строится из  камней и глины и может  крепиться прямо к скалам.  Открываем учебник. Что нужно для строительства  домов? Какие материалы используются  для постройки городских  домов? Сельских домов? Давайте рассмотрим рисунке на  стр. 112(задаются вопросы из  учебника). Слайд 6 Слайд 7 Отвечают на вопросы: Для строительства  городских домов  используют: бетонные  плиты, песок, цемент,  кирпичи. Для строительства  сельских домов: кирпичи, бревна, песок, цемент,  шифер. Общего в том что дома  строят люди, они  используют разных  материал. Различия в том что при  строительстве домов в  городе используют  разную технику,  специальные рабочие, а  при строительства домов  в селе там нет техники, и  дом строят обычные  люди. Маляр, каменщик,  Слайд 8 крановщик, сварщик,  монтажники, плотник. Какие профессии нужны для  строительства дома. Очень важно, чтобы все  строители работали слаженно и  дружно. Только тогда дом будет строиться быстро и качественно. Это значит, что шофёр должен  вовремя подвезти кирпичи и  цемент, крановщик сразу всё  поднимет наверх, и каменщики  уложат кирпич за кирпичом. Все встали. Сейчас мы немножко отдохнем. Открываем стр. 114 какие  строительные машины  Физ.минутка На компьютере Бульдозер, экскаватор,  автопогрузчики, используются для строительства домов? Прочитаем. Строительство – одна из частей  экономики. Строители возводят не только  жилые дома, но и мосты, заводы, фермы, больницы. Они же  прокладывают и ремонтируют  дороги. Сегодня мы с вами побудем  строителями и построим дом.  Но работать вы будете в паре. Вспомним правила работы в  парах? Приступаем Рефлексия Д.з Если вам все было понятно на  уроке поднимите ручку. Если вы встречались с какими­ нибудь трудностями во время  урока поднимите карандаш. Учебник. Странице 112­115  автопогрузчики,  автокраны, башенные  краны. Читают про каждый вид  техники Слушают Слайд 9 Работать должны оба Один говорит другой  слушает Говорить шепотом Свое несогласие  высказывай вежливо. Выполняют указания  учителя Записывают материал выучить материал. Конспект урока по окружающему  Класс 2»Г» Тип урока: открытия ЗУНОВ Тема урока: Как построить дом Цель урока: создать условия для формирования у учащихся представления о видах домов; о строительных машинах; о  материалах которые используются при строительстве домов. Задачи: Обучающая: ­уметь конструировать дом знать какие материалы используются для постройки домов; ­знать какие бывают дома; ­знать какая техника для постройки дома. Развивающая: ­ развивать речь учащихся, умение слушать товарищей, умение вести беседу. ­развивать творчество, воображение, мелкие мышцы кистей рук, любознательность. ­Развивать мыслительные операции(анализ, сравнение) Воспитательная: ­ воспитывать чувство коллективизма, трудолюбие, дисциплинированность. В конспекте урока предусмотрены следующие формы: фронтальная, парная. Методы:  Средства: ТСО, раздаточный материал

Конспект урока окружающий мир "Как построить дом"(2 класс, окружающий мир)

Конспект урока окружающий мир "Как построить дом"(2 класс, окружающий мир)

Конспект урока окружающий мир "Как построить дом"(2 класс, окружающий мир)

Конспект урока окружающий мир "Как построить дом"(2 класс, окружающий мир)

Конспект урока окружающий мир "Как построить дом"(2 класс, окружающий мир)

Конспект урока окружающий мир "Как построить дом"(2 класс, окружающий мир)

Конспект урока окружающий мир "Как построить дом"(2 класс, окружающий мир)

Конспект урока окружающий мир "Как построить дом"(2 класс, окружающий мир)

Конспект урока окружающий мир "Как построить дом"(2 класс, окружающий мир)

Конспект урока окружающий мир "Как построить дом"(2 класс, окружающий мир)

Конспект урока окружающий мир "Как построить дом"(2 класс, окружающий мир)

Конспект урока окружающий мир "Как построить дом"(2 класс, окружающий мир)

Конспект урока окружающий мир "Как построить дом"(2 класс, окружающий мир)

Конспект урока окружающий мир "Как построить дом"(2 класс, окружающий мир)

Конспект урока окружающий мир "Как построить дом"(2 класс, окружающий мир)

Конспект урока окружающий мир "Как построить дом"(2 класс, окружающий мир)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.04.2019