Конспект урока ОРКСЭ "Свобода и моральный выбор человека", 4 класс
Оценка 4.7

Конспект урока ОРКСЭ "Свобода и моральный выбор человека", 4 класс

Оценка 4.7
Работа в классе
pptx
классное руководство
4 кл
17.03.2019
Конспект урока ОРКСЭ "Свобода и моральный выбор человека", 4 класс
Презентация.pptx

Конспект урока ОРКСЭ "Свобода и моральный выбор человека", 4 класс

Конспект урока ОРКСЭ "Свобода и моральный выбор человека", 4 класс
Свобода и моральный выбор человека

Конспект урока ОРКСЭ "Свобода и моральный выбор человека", 4 класс

Конспект урока ОРКСЭ "Свобода и моральный выбор человека", 4 класс
Ознакомься с определениями термина «свобода». Запомни одно или несколько определений.

Конспект урока ОРКСЭ "Свобода и моральный выбор человека", 4 класс

Конспект урока ОРКСЭ "Свобода и моральный выбор человека", 4 класс
Свобода – своя воля, простор, возможность действовать по –своему. (Толковый словарь русского языка В. И. Даля)

Конспект урока ОРКСЭ "Свобода и моральный выбор человека", 4 класс

Конспект урока ОРКСЭ "Свобода и моральный выбор человека", 4 класс
Свобода – возможность проявления субъектом своей воли на основе осознания законов развития природы и общества. (Толковый словарь русского языка С. И. Ожегова)

Конспект урока ОРКСЭ "Свобода и моральный выбор человека", 4 класс

Конспект урока ОРКСЭ "Свобода и моральный выбор человека", 4 класс
Свобода – независимость, отсутствие ограничений. (Толковый словарь русского языка М. С. Лапатухина)

Конспект урока ОРКСЭ "Свобода и моральный выбор человека", 4 класс

Конспект урока ОРКСЭ "Свобода и моральный выбор человека", 4 класс
Свобода – это способность человека определять своё поведение с учётом законов природы и общества. (учебник «Основы светской этики»)

Конспект урока ОРКСЭ "Свобода и моральный выбор человека", 4 класс

Конспект урока ОРКСЭ "Свобода и моральный выбор человека", 4 класс
Какие ассоциации вызывает у тебя слово «свобода»? Один ученик представил ответ на этот вопрос в виде рисунка.

Конспект урока ОРКСЭ "Свобода и моральный выбор человека", 4 класс

Конспект урока ОРКСЭ "Свобода и моральный выбор человека", 4 класс
Как бы ты оформил свой ответ?

Конспект урока ОРКСЭ "Свобода и моральный выбор человека", 4 класс

Конспект урока ОРКСЭ "Свобода и моральный выбор человека", 4 класс
С понятием «свобода» тесно связано понятие «моральный выбор».

Конспект урока ОРКСЭ "Свобода и моральный выбор человека", 4 класс

Конспект урока ОРКСЭ "Свобода и моральный выбор человека", 4 класс
Какие две составляющие включает в себя понятие «моральный выбор»?

Конспект урока ОРКСЭ "Свобода и моральный выбор человека", 4 класс

Конспект урока ОРКСЭ "Свобода и моральный выбор человека", 4 класс
Продолжи предложение «Моральный выбор – это…»

Конспект урока ОРКСЭ "Свобода и моральный выбор человека", 4 класс

Конспект урока ОРКСЭ "Свобода и моральный выбор человека", 4 класс
Можно ли сказать, что моральный выбор – это выбор между добром и злом?

Конспект урока ОРКСЭ "Свобода и моральный выбор человека", 4 класс

Конспект урока ОРКСЭ "Свобода и моральный выбор человека", 4 класс
Ты нашёл на улице кошелёк с деньгами. Знаешь, чей он может быть. Как ты поступишь?

Конспект урока ОРКСЭ "Свобода и моральный выбор человека", 4 класс

Конспект урока ОРКСЭ "Свобода и моральный выбор человека", 4 класс
Друг зовёт гулять, а у тебя не выучены уроки. Как ты поступишь?

Конспект урока ОРКСЭ "Свобода и моральный выбор человека", 4 класс

Конспект урока ОРКСЭ "Свобода и моральный выбор человека", 4 класс
Находился ли ты в состоянии морального выбора? Приведи примеры.

Конспект урока ОРКСЭ "Свобода и моральный выбор человека", 4 класс

Конспект урока ОРКСЭ "Свобода и моральный выбор человека", 4 класс
Прочитай притчу «Человеческие ценности».

Конспект урока ОРКСЭ "Свобода и моральный выбор человека", 4 класс

Конспект урока ОРКСЭ "Свобода и моральный выбор человека", 4 класс
У одного крестьянина был сын, который стал плохо себя вести. Он обижал слабых, жестоко обращался с животными, не почитал старость. Испытав все способы влияния, отец придумал следующее: он вкопал против дома столб и после каждого проступка сына вбивал гвоздь в этот столб. Прошло некоторое время, и на столбе не осталось живого места, весь он был утыкан гвоздями. Эта картина так поразила воображение мальчика, что он стал исправляться. Тогда за каждый его хороший поступок отец стал вытаскивать по одному гвоздю. И вот наступил день, когда последний гвоздь был вытащен. Отец подвёл сына к столбу и показал дырки от гвоздей.

Конспект урока ОРКСЭ "Свобода и моральный выбор человека", 4 класс

Конспект урока ОРКСЭ "Свобода и моральный выбор человека", 4 класс
Как вы думаете, что отец сказал сыну?

Конспект урока ОРКСЭ "Свобода и моральный выбор человека", 4 класс

Конспект урока ОРКСЭ "Свобода и моральный выбор человека", 4 класс
Ответ: «Гвоздей-то нет, а дырки остались».

Конспект урока ОРКСЭ "Свобода и моральный выбор человека", 4 класс

Конспект урока ОРКСЭ "Свобода и моральный выбор человека", 4 класс
Почему дырки от гвоздей так поразили мальчика?

Конспект урока ОРКСЭ "Свобода и моральный выбор человека", 4 класс

Конспект урока ОРКСЭ "Свобода и моральный выбор человека", 4 класс
Как, на твой взгляд, связаны между собой понятия «свобода» и «моральный выбор»?

Конспект урока ОРКСЭ "Свобода и моральный выбор человека", 4 класс

Конспект урока ОРКСЭ "Свобода и моральный выбор человека", 4 класс
Подумай, как связаны между собой темы «Свобода и моральный выбор человека», «Добро и зло», «Добродетели и пороки».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.03.2019