Конспект Урока. Письмо овалов и полуовалов.
Оценка 4.9

Конспект Урока. Письмо овалов и полуовалов.

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
13.09.2018
Конспект Урока. Письмо овалов и полуовалов.
Презентация к уроку. Письмо овалов и полуовалов.
Публикация является частью публикации:
Урок 3..docx
УРОК 3. ТЕМА: «ПИСЬМО ОВАЛОВ И ПОЛУОВАЛОВ» ХОД УРОКА. I. Организационный момент. Сели прямо, ноги вместе, Под наклон возьмем тетрадь. Левая рука на месте, правая рука на месте, Можно начинать писать. II. Постановка учебной задачи. ­ Ребята, наш Волшебный карандашик приготовил загадки: Кислое и сладкое С кожицею гладкою. Сочное, душистое С мякотью лучистою. Людям всем полезно. Лечит от болезней! Даже птичкам зябликам Вкусно. Это ж ... (Яблоко) Бабка, старый дед и внучка, Мышка, кот, собака Жучка ­ Вместе все меня смогли Вытянуть из­под земли. (Репка) ­Правильно! Это яблоко и репка. А чем отличается репка от яблока? (фрукты и овощи) ­Откройте Прописи на с. 9. Посмотрите какие задания нам приготовил  Волшебный карандашик. Сегодня мы будем продолжать учиться писать овалы и полуовалы.  ­ Посмотрите на рисунки на с. 9. Какие еще вы видите овощи и фрукты?  (Клубника и кабачок).  А почему художник изобразил их улыбающимися? (они  рады, что приносят пользу людям).   Пальчиковая гимнастика. Этот пальчик маленький, Мизинчик удаленький. Безымянный – кольцо носит, Никогда его не бросит. Ну а этот – средний, длинный, Он как раз посередине. Этот – указательный, Пальчик замечательный. Большой палец хоть не длинный, Среди братьев самый сильный. Пальчики не ссорятся –  Вместе дело спорится. Пальцы одной руки, сжатые в кулак, медленно разгибаются по одному,  начиная с мизинца.  В конце игры пальцы снова сжимаются в кулак, но большой палец кладется  сверху. ­ Обведите по контуру понравившийся фрукт или овощ и заштрихуйте его  нужного цвета карандашом. IV. Усвоение новых знаний и способов действий. – Найдите рабочую строку, в которой даны образцы элементов букв – овалов и полуовалов. Расскажите, как правильно их прописывать. –  Найдите   рабочую   строку,   в  которой   даны   образец   элемента   букв  –   петли. Расскажите, как правильно ее писать. – Посмотрите на нижнюю часть с. 9. Какой элемент показан на образце? Учитель ведет объяснение написания элемента: –   Начинаем   писать   чуть   ниже   верхней   линии   рабочей   строки.   Ведем горизонтальную прямую линию на счет  ­раз. Отступаем небольшое расстояние вниз, на ширину карандаша, проводим такую же горизонтальную прямую линию на   счет  ­раз.   Отступаем   небольшое   расстояние   вниз,   на   ширину   карандаша, проводим 3­ю такую же горизонтальную прямую линию на счет ­раз. Отступаем небольшое   расстояние   вниз,   на   ширину   карандаша,   проводим   4­ю   такую   же горизонтальную прямую линию на счет ­раз. – Проверьте посадку за столом, правильное положение карандаша и учебной тетради   при   письме,   обведите   элемент   в   тетради,   продолжите   написание горизонтальной прямой линии. Учитель обращает внимание на соблюдение одинакового расстояния между элементами. Физкультминутка. Дует ветер с высоты. Гнутся травы и цветы. Вправо­влево, влево­вправо Клонятся цветы и травы. (Наклоны в стороны.) А теперь давайте вместе Все попрыгаем на месте. (Прыжки.) Выше! Веселей! Вот так. Переходим все на шаг. (Ходьба на месте.) Вот и кончилась игра. Заниматься нам пора. (Дети садятся.) Письмо элементов букв:  полуовалов; узоров, бордюров. – Переверните страницу учебной тетради вперед. Назовите героев известной  книги и мультипликационного фильма, изображенных на с. 10. – Какой эпизод изображен на рисунке? – Посмотрите на схему предложения. Из скольких слов оно состоит? – Почему первое слово дано с длинной вертикальной черточкой? – Как пишется первое слово в предложении? – Почему последнее слово в предложении тоже дано с длинной вертикальной  черточкой? ­Имена пишутся с Большой буквы. – Как пишутся имена сказочных героев? ­ Сколько слов в предложении? ­ Кому отдает Винни­Пух шарик? А как зовут ослика? (Иа­Иа) – Составьте предложение по схеме. – Сядьте правильно, проверьте положение учебной тетради, правильное  положение карандаша при работе; заштрихуйте предметы, изображенные на  рисунке, полуовалами, при этом пользуясь карандашами соответствующих  цветов.  Итог урока. Рефлексия.

Конспект Урока. Письмо овалов и полуовалов.

Конспект Урока. Письмо овалов и полуовалов.

Конспект Урока. Письмо овалов и полуовалов.

Конспект Урока. Письмо овалов и полуовалов.

Конспект Урока. Письмо овалов и полуовалов.

Конспект Урока. Письмо овалов и полуовалов.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.09.2018