Конспект урока по информатике на тему "Работа с графикой в LibreOffice Writer"
Оценка 4.9

Конспект урока по информатике на тему "Работа с графикой в LibreOffice Writer"

Оценка 4.9
Лекции
doc
информатика
Взрослым
31.03.2017
Конспект урока по информатике на тему "Работа с графикой в LibreOffice Writer"
Цель данного конспекта является- рассмотреть способы создания и добавления изображений в Writer; развивать логическое мышление, память, внимание, творческие способности студентов; воспитывать информационную культуру. В предложенном плане-конспекте урока содержится материал о видах графики, используемых во Writer, способах работы с графическими объектами в текстовом процессоре.
Работа с графикой в LibreOffice Writer.doc
Тема: Работа с графикой в LibreOffice Writer. Цель:  рассмотреть   способы   создания   и     добавления   изображений   в   Writer;   развивать   логическое мышление,   память,   внимание,   творческие   способности   студентов;   воспитывать   информационную культуру. Оборудование: дидактический материал (карточки­задания). Ход урока. I. Организационное начало. 1. 2. II. 1. 2. Приветствие. Работа с дежурными. Работа по осмыслению и усвоению умений и навыков. Сообщение темы и цели урока. Первичное восприятие нового материала. Графика в Writer может быть трех основных типов: • Графические файлы, включая фотографии, рисунки, сканированные изображения и др.; • Чертежи, созданные с использованием инструментов рисования Writer, которые являются векторной графикой; • Диаграммы, созданные с использованием приложения Draw. Writer  поддерживает импорт различных файлов, содержащих векторные и растровые изображения. Обычно эти файлы имеют расширение GIF, JPEG или JPG, PNG и BMP. Изображения можно загрузить из Интернета, с помощью сканера, создать с использованием графических программ или это могут быть фотографии, полученные с помощью камеры. Возможна вставка изображений: 1. из файла (Вставить­ изображение­ из файла) 2. из любого графического редактора (Выделить­скопировать­вставать); 3. с помощью сканера (Вставить – изображение – сканировать – выбрать источник) 4. из галереи картинок (пиктограмма Галерея на панели инструментов Стандартная) 5. из приложений Draw, Impress. При выделении изображения появится панель инструментов  Изображение, содержащая следующие  инструменты: Использование инструментов рисования Инструменты рисования Writer можно использовать для создания векторных изображений, таких как  простые чертежи, использующие прямоугольники, окружности, линии, текст и другие объекты.  Рисованные объекты следует сгруппировать, чтобы быть уверенным, что  они остаются всегда вместе. Подключение панели: Вид > Панели инструментов > Рисование.  Панель Рисования содержит следующие инструменты: Нарисованные изображения можно изменять с помощью панели Форматирование: Нарисованные изображения можно сгруппировать, предварительно выделив группу (Формат –  Группировка – Сгруппировать, либо вызвав диалоговое окно, щелкнув ПКМ по группе ) Основные операции над графическими векторными изображениями можно выполнить при их  выделении и вызове диалогового окна, щелкнув ПКМ по нарисованному объекту: 1. изменение размера (с сохранением пропорций Shift, без сохранения пропорций); 2. копирование; 3. перемещение; 4. удаление; 5. вращение и наклон; 6. отражение; 7. поворот; 8. группирование, разгруппирование; 9. порядок расположения объектов (на задний план, на передний план) 10. обтекание текстом; 11. изменение цвета линий и заливка (панель форматирование,  либо ПКМ); 12. добавление объекта из Галерей текстовых эффектов, находится на панели Рисунок. IV. Практическая работа.  1. Сообщение задания. 2. Вводный инструктаж. Проговариваем основные правила работы.  3. Самостоятельная работа. Задание. Постройте схему «История поколений ЭВМ» рисунка сгруппируйте элементы. Новая  элементная база Новые  технологии  производства Новое  поколение  ЭВМ I  поколени е 1945 … II  поколени е 1955 … III  поколени е 1965 … IV  поколени е 1975 … Новый состав  программного  обеспечения Новые области  применения V поколени е ?... Алгоритм выполнения: 1. Создать первый прямоугольный блок. Копировать его. Вставить. И расположить в необходимом месте. Повторить эти действия для следующих блоков. 2. Добавить в них текст. 3. Создать окружность и добавить в нее текст. 4. Добавить фигурные стрелки. 5. Создать фигурные стрелки с выноской вправо. Скопировать ее. Вставить новую, расположив ее позади первой. Действия – Порядок – На задний план. 6. Текст во всех блоках выровнен по центру. 7. С помощью стрелки Выбор объектов выделить весь рисунок в прямоугольный пунктирный фрагмент.  Обратите   внимание,   выделенные   объекты,   которые   вошли   в   фрагмент   имеют  маркеры выделения (пустые кружочки).  8. Теперь текст можно объединить в единый графический объект. Действия ­ Группировать.  9. Теперь рисунок можно целиком передвигать по документу.  4. Текущий инструктаж. Оказываю в случае затруднения  5. Анализ готовых работ. V. Акцентируем внимание на основных моментах темы VI. Задавание на дом. Итог урока. Академия АйТи с. 40­ 47, опорный конспект

Конспект урока по информатике на тему "Работа с графикой в LibreOffice Writer"

Конспект урока по информатике на тему "Работа с графикой в LibreOffice Writer"

Конспект урока по информатике на тему "Работа с графикой в LibreOffice Writer"

Конспект урока по информатике на тему "Работа с графикой в LibreOffice Writer"

Конспект урока по информатике на тему "Работа с графикой в LibreOffice Writer"

Конспект урока по информатике на тему "Работа с графикой в LibreOffice Writer"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017