Раздел: В здоровом теле – здоровый дух!
Лексическая тема: Закаливание путь к здоровью.
Тема урока: А. МонвижМонтвид «Мой стиль плавания», «Прыжок в воду».
Класс: 2
Дата проведения:18.01.19
Учитель: Елеусизова Мадина Асылбековна
Средняя школа имени Гагарина
Цели
обучения,
которым
посвящен
урок:
Развитие
навыков:
2.1.3.1 прогнозировать конец произведения по заголовку и началу.
2.2.3.1 определять, о чем хотел сказать автор, используя опорные слова,
и
понимать, в чем он хотел убедить читателей.
2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу –
загадки/сказки – или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи
(с помощью учителя).
1.3 Прогнозирование событий в произведении.
2.3 Определение темы и основной мысли литературного произведения.
3.2 Создание творческих работ разных жанров.
Большинство учащихся смогут:
Прогнозировать продолжение произведения по заголовку.
Определять, о чем хотел сказать автор, используя опорные слова,и
понимать, в чем он хотел убедить читателей.
Писать рассказ по началу.
Объяснять смысл пословицы.
Соотносить картинки и слова.
Некоторые учащиеся смогут:
Привести примеры, как нужно закаливать свой организм.
Основные термины и словосочетания: соотнеси тему, заголовок и
содержание стихотворения, выразительное чтение.
Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский.
Вопросы для обсуждения:
Что такое закаливание?
Как можно закаляться?
Согласны ли вы, что закаливание путь к здоровью?
Сравнение произведений на одну тему: сходство и различия.
Стихотворение. Картины природы в лирическом стихотворении.
Сравнение стихов разных поэтов на одну тему, выбор понравившихся,
их
выразительное чтение. Образпереживание. Тема лирического
произведения. Развитие воображения, средства художественной
выразительности: сравнение, олицетворение, эпитет. Настроение.
Основная мысль. Литературная загадка. Сочинение загадок.
Тема произведений. Основная мысль. Соотношение темы и заголовка и
содержания.
Запланированная деятельность
Создание положительного эмоционального
настроя.
«Круг радости»
ресурсы
Ноутбук
презентация
Предполагаемый
результат:
Языковая
цель
Материал
прошедших
уроков
План
Временное
планирование
1-2 мин 3-4 мин
Актуализация жизненного опыта.
(К) –Ребята вспомните разные виды
плавания и показать, как поразному можно
плавать. (Г) Учащиеся плавают в воображаемом бассейне.
(П) О ком или о чем мы будем вести речь на уроке
литературного чтения?
Целеполагание. 4-10 мин
Работа над сквозной темой раздела на уроке.
(К) – Ребята, ответьте на вопрос, что человек
получает от занятий плаванием в бассейне или в
речке?
Картинка
Бассейна
учебник
Работа по учебнику на странице 40.
(П) Рассмотрите иллюстрацию. Составьте описание:
где происходит событие, что происходит, кто
изображен на картинке?
(П) Работа с пословицей «Закаливание путь к
здоровью».
Объясните смысл пословицы и
выполните речевую разминку.
(И) Прочитайте заголовок стихотворения и его
начало вслух правильно, сознательно и выразительно.
Прыжок в воду.
Сегодня прыгнуть в воду с вышки
Хочу, ведь это просто блеск!
Прыжок, полет и будет слышен
При входе в воду громкий всплеск.
(Г) Придумайте продолжение произведения.
(И) Познакомьтесь с дополнительной информацией в
рубрике «Это интересно».
Это интересно!
Прыжки в воду – один из водных видов спорта,
выполняемый с различных снарядов: вышки (510
метров), либо с трамплина (13 метра). Во время
прыжка спортсмены выполняют ряд
акробатических действий (обороты, винты,
вращения). (П) Школа ораторского мастерства.
Читай быстро!
Прыжокпрыгнутьпрыгнупрыгать!
Читай быстро!
Бассейнтрамплин
Читай внимательно!
С вышки – с мышки, с бортика – с кортика, полет
пилот!
10-19 мин
Работа над литературным произведением:
А. Монвиж-
Монтвид «Прыжок в воду».
(К) Знакомство с творчеством А. Монвиж-
Монтвида.
Учебник
слайд (Д) Чтение вслух учителем правильно и
выразительно
стихотворение.
(И) Ученики выбирают незнакомые для
понимания слова.
(К) Словарная работа.
Вышка – платформа на краю бассейна, шириной 2
метра, длиной – 6 метров. Устанавливается она на
различных высотах: 1, 3, 5, 7,5 и 10 метров. Вышка (да и
трамплин) должна выступать за края бассейна не менее
чем на 1,5 метра.
Бортик -благодаря бортику бассейна
останавливает все волны и не позволяет воде
выплескиваться из бассейна. Также
существуют специальные бортики с
рукохватом. За них будет очень удобно
цепляться, чтобы оттолкнуться, особенно,
если это сторона с большой глубиной.
трамплин – это спортивное: приспособление,
обычно в виде наклонной доски, служащее
упором, от которого, разбежавшись,
отталкиваются при далеком прыжке.
(Г) – Прочитайте вслух правильно,
сознательно и
выразительно.
(К) Ответьте на простые вопросы по
содержанию
стихотворения.
(П) Ученики соотносят слова с картинкой,
объясняют свой
выбор.
(Д, К) Динамическая пауза.
Работа над литературным произведением: А.
Монвиж Монтвид «Мой стиль плавания».
(Д) Подготовленный ученик читает вслух название
стихотворения.
(П) Учащиеся по заголовку прогнозируют содержание
произведения.
(Д) Учитель читает вслух правильно и выразительно
все стихотворение.
(И) Ученики выбирают незнакомые для понимания
Аудио-запись
учебник
20-21 мин
22-36 мин слова.
(К) Словарная работа.
(Г) Ученики читают вслух правильно, сознательно и
выразительно.
(К) Отвечают на простые вопросы по содержанию
стихотворения.
37-40 мин
Итог урока. Рефлексия.
По началу и заголовку произведения не всегда можно
точно определить … .
слайд
Домашнее задание страница 4042 выразительно
читать, выполнить задания № 6,страница 42.
Дополнительная информация
Оценивание
Формативное оценивание.
Самооценивание по дорожке успеха в
тетради «Что я знаю и умею».
Взаимооценивание при работе в паре,
группе, классом.
Результаты наблюдения учителем
качества ответов учащихся на уроке.
Определение уровня усвоения навыка
по теме (тетрадь «Что я знаю и умею»).
Межпредметн
ые связи
самопознание
познание
мира
естествознание
музыка
Комментарии по проведенному уроку:
Дифференциа
ция
В процессе работы
на уроке учитель
индивидуально
помогает учащимся
отвечать на простые
вопросы Учитель
стимулирует
способных учащихся
писать творческую
работу, используя
литературные
приемы.
Рефлексия для
учителя:
Важные
вопросы
по уроку: Итоговая оценка (с
точки зрения
преподавания и
обучения)
Какие два
момента были
наиболее
успешны?
Конспект урока по литературному чтению по теме А. Монвиж- Монтвид "Мой стиль плавания", "Прыжок в воду",2 класс
Конспект урока по литературному чтению по теме А. Монвиж- Монтвид "Мой стиль плавания", "Прыжок в воду",2 класс
Конспект урока по литературному чтению по теме А. Монвиж- Монтвид "Мой стиль плавания", "Прыжок в воду",2 класс
Конспект урока по литературному чтению по теме А. Монвиж- Монтвид "Мой стиль плавания", "Прыжок в воду",2 класс
Конспект урока по литературному чтению по теме А. Монвиж- Монтвид "Мой стиль плавания", "Прыжок в воду",2 класс
Конспект урока по литературному чтению по теме А. Монвиж- Монтвид "Мой стиль плавания", "Прыжок в воду",2 класс
Конспект урока по литературному чтению по теме А. Монвиж- Монтвид "Мой стиль плавания", "Прыжок в воду",2 класс
Конспект урока по литературному чтению по теме А. Монвиж- Монтвид "Мой стиль плавания", "Прыжок в воду",2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.