Конспект урока по литературному чтению по теме А. Монвиж- Монтвид "Мой стиль плавания", "Прыжок в воду",2 класс
Оценка 5

Конспект урока по литературному чтению по теме А. Монвиж- Монтвид "Мой стиль плавания", "Прыжок в воду",2 класс

Оценка 5
Презентации учебные +1
docx
русская литература
2 кл
20.01.2019
Конспект урока по  литературному чтению  по теме А. Монвиж- Монтвид "Мой стиль плавания", "Прыжок в воду",2  класс
литер18.01.docx
Раздел: В здоровом теле – здоровый дух! Лексическая тема: Закаливание ­ путь к здоровью. Тема урока: А. Монвиж­Монтвид «Мой стиль плавания», «Прыжок в воду». Класс: 2 Дата проведения:18.01.19  Учитель: Елеусизова Мадина Асылбековна Средняя школа имени Гагарина Цели обучения, которым посвящен урок: Развитие навыков: 2.1.3.1 прогнозировать конец произведения по заголовку и началу. 2.2.3.1 определять, о чем хотел сказать автор, используя опорные слова, и понимать, в чем он хотел убедить читателей. 2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/сказки – или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью учителя). 1.3 Прогнозирование событий в произведении. 2.3 Определение темы и основной мысли литературного произведения. 3.2 Создание творческих работ разных жанров. Большинство учащихся смогут: Прогнозировать продолжение произведения по заголовку. Определять, о чем хотел сказать автор, используя опорные слова,и понимать, в чем он хотел убедить читателей. Писать рассказ по началу. Объяснять смысл пословицы. Соотносить картинки и слова. Некоторые учащиеся смогут: Привести примеры, как нужно закаливать свой организм. Основные термины и словосочетания: соотнеси тему, заголовок и содержание стихотворения, выразительное чтение. Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский. Вопросы для обсуждения: ­ Что такое закаливание? ­ Как можно закаляться? ­ Согласны ли вы, что закаливание ­ путь к здоровью? Сравнение произведений на одну тему: сходство и различия. Стихотворение. Картины природы в лирическом стихотворении. Сравнение стихов разных поэтов на одну тему, выбор понравившихся,  их выразительное    чтение.    Образ­переживание. Тема    лирического произведения.   Развитие   воображения,   средства   художественной выразительности: сравнение, олицетворение, эпитет. Настроение.  Основная мысль. Литературная загадка. Сочинение загадок. Тема произведений. Основная мысль. Соотношение темы и заголовка и  содержания. Запланированная деятельность Создание положительного эмоционального настроя. «Круг радости» ресурсы Ноутбук презентация Предполагаемый результат: Языковая цель Материал прошедших уроков План Временное планирование 1-2 мин 3-4 мин Актуализация жизненного опыта. (К) –Ребята  вспомните разные виды плавания и показать, как по­разному можно  плавать. (Г) Учащиеся плавают в воображаемом бассейне. (П) О ком или о чем мы будем вести речь на уроке литературного чтения? Целеполагание. 4-10 мин Работа над сквозной темой раздела на уроке. (К) – Ребята, ответьте  на вопрос, что человек получает от занятий плаванием в бассейне или в  речке? Картинка Бассейна учебник Работа по учебнику на странице 40. (П) Рассмотрите  иллюстрацию. Составьте  описание: где происходит событие, что происходит, кто  изображен на картинке? (П) Работа с пословицей «Закаливание ­ путь к  здоровью». ­ Объясните  смысл пословицы и выполните речевую разминку. (И) Прочитайте  заголовок стихотворения и его  начало вслух правильно, сознательно и выразительно. Прыжок в воду. Сегодня прыгнуть в воду с вышки Хочу, ведь это просто блеск! Прыжок, полет­ и будет слышен При входе  в воду громкий всплеск. (Г) Придумайте  продолжение произведения. (И) Познакомьтесь  с дополнительной информацией в рубрике «Это интересно». Это интересно! Прыжки в воду – один из водных видов спорта,  выполняемый с различных снарядов: вышки (5­10 метров), либо с трамплина (1­3 метра). Во время  прыжка спортсмены выполняют ряд  акробатических действий (обороты, винты,  вращения). (П) Школа ораторского мастерства. Читай быстро! Прыжок­прыгнуть­прыгну­прыгать! Читай быстро! Бассейн­трамплин Читай внимательно! С вышки – с мышки, с бортика – с кортика, полет­  пилот! 10-19 мин Работа над литературным произведением: А. Монвиж- Монтвид «Прыжок в воду». (К) Знакомство с творчеством А. Монвиж- Монтвида. Учебник слайд (Д) Чтение вслух учителем правильно и выразительно стихотворение. (И) Ученики выбирают незнакомые для понимания слова. (К) Словарная работа.  Вышка – платформа на краю бассейна, шириной ­ 2  метра, длиной – 6 метров. Устанавливается она на  различных высотах: 1, 3, 5, 7,5 и 10 метров. Вышка (да и  трамплин) должна выступать за края бассейна не менее  чем на 1,5 метра.  Бортик -благодаря бортику бассейна останавливает все волны и не позволяет воде выплескиваться из бассейна. Также существуют специальные бортики с рукохватом. За них будет очень удобно цепляться, чтобы оттолкнуться, особенно, если это сторона с большой глубиной. трамплин – это спортивное: приспособление, обычно в виде наклонной доски, служащее упором, от которого, разбежавшись, отталкиваются при далеком прыжке. (Г) – Прочитайте вслух правильно, сознательно и выразительно. (К) Ответьте на простые вопросы по содержанию стихотворения. (П) Ученики соотносят слова с картинкой, объясняют свой выбор. (Д, К) Динамическая пауза. Работа над литературным произведением: А.  Монвиж­ Монтвид «Мой стиль плавания». (Д) Подготовленный ученик читает вслух название стихотворения. (П) Учащиеся по заголовку прогнозируют содержание произведения. (Д) Учитель   читает вслух правильно и выразительно все стихотворение. (И) Ученики выбирают незнакомые для понимания  Аудио-запись учебник 20-21 мин 22-36 мин слова. (К) Словарная работа. (Г) Ученики читают вслух правильно, сознательно и выразительно. (К) Отвечают на простые вопросы по содержанию стихотворения. 37-40 мин Итог урока. Рефлексия. По началу и заголовку произведения не всегда можно точно определить … . слайд Домашнее задание  страница  40­42 выразительно  читать, выполнить задания № 6,страница 42. Дополнительная информация Оценивание Формативное оценивание. ­ Самооценивание по дорожке успеха в тетради «Что я знаю и умею». ­ Взаимооценивание при работе в паре, группе, классом. ­ Результаты наблюдения учителем качества ответов учащихся на уроке. ­ Определение уровня усвоения навыка по теме (тетрадь «Что я знаю и умею»). Межпредметн ые связи ­ самопознание ­ познание  мира ­  естествознание ­ музыка Комментарии по проведенному уроку: Дифференциа ция В процессе работы на уроке учитель индивидуально помогает учащимся отвечать на простые вопросы Учитель стимулирует способных учащихся писать творческую работу, используя литературные приемы. Рефлексия для учителя: Важные  вопросы по уроку: Итоговая оценка (с  точки зрения  преподавания и  обучения) Какие два  момента были  наиболее успешны?

Конспект урока по литературному чтению по теме А. Монвиж- Монтвид "Мой стиль плавания", "Прыжок в воду",2 класс

Конспект урока по  литературному чтению  по теме А. Монвиж- Монтвид "Мой стиль плавания", "Прыжок в воду",2  класс

Конспект урока по литературному чтению по теме А. Монвиж- Монтвид "Мой стиль плавания", "Прыжок в воду",2 класс

Конспект урока по  литературному чтению  по теме А. Монвиж- Монтвид "Мой стиль плавания", "Прыжок в воду",2  класс

Конспект урока по литературному чтению по теме А. Монвиж- Монтвид "Мой стиль плавания", "Прыжок в воду",2 класс

Конспект урока по  литературному чтению  по теме А. Монвиж- Монтвид "Мой стиль плавания", "Прыжок в воду",2  класс

Конспект урока по литературному чтению по теме А. Монвиж- Монтвид "Мой стиль плавания", "Прыжок в воду",2 класс

Конспект урока по  литературному чтению  по теме А. Монвиж- Монтвид "Мой стиль плавания", "Прыжок в воду",2  класс

Конспект урока по литературному чтению по теме А. Монвиж- Монтвид "Мой стиль плавания", "Прыжок в воду",2 класс

Конспект урока по  литературному чтению  по теме А. Монвиж- Монтвид "Мой стиль плавания", "Прыжок в воду",2  класс

Конспект урока по литературному чтению по теме А. Монвиж- Монтвид "Мой стиль плавания", "Прыжок в воду",2 класс

Конспект урока по  литературному чтению  по теме А. Монвиж- Монтвид "Мой стиль плавания", "Прыжок в воду",2  класс

Конспект урока по литературному чтению по теме А. Монвиж- Монтвид "Мой стиль плавания", "Прыжок в воду",2 класс

Конспект урока по  литературному чтению  по теме А. Монвиж- Монтвид "Мой стиль плавания", "Прыжок в воду",2  класс

Конспект урока по литературному чтению по теме А. Монвиж- Монтвид "Мой стиль плавания", "Прыжок в воду",2 класс

Конспект урока по  литературному чтению  по теме А. Монвиж- Монтвид "Мой стиль плавания", "Прыжок в воду",2  класс
Скачать файл
Бесплатно учителям.
Свидетельство СМИ.
Приз 150 000 руб. ежемесячно.
10 документов.