КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛОГИКЕ НА ТЕМУ " ДРУЖИМ С ГРАММАТИКОЙ", 2 КЛАСС
Оценка 4.6

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛОГИКЕ НА ТЕМУ " ДРУЖИМ С ГРАММАТИКОЙ", 2 КЛАСС

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
2 кл
12.01.2019
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛОГИКЕ НА ТЕМУ " ДРУЖИМ С ГРАММАТИКОЙ", 2 КЛАСС
РАЗРАБОТКА ФАКУЛЬТАТИВНОГО ЗАНЯТИЯ ПО ЛОГИКЕ ПО ТЕМЕ " ДРУЖИМ С ГРАММАТИКОЙ" ВО ВТОРОМ КЛАССЕ С РУССКИМ ЯЗЫКОМ ОБУЧЕНИЯ. ЦЕЛЬ ДАННОГО ЗАНЯТИЯ: ЗАКРЕПИТЬ УМЕНИЯ ОПРЕДЕЛЯТЬ БЕЗУДАРНЫЙ ГЛАСНЫЙ ЗВУК В СЛОВЕ, ПОДБИРАТЬ ПРОВЕРОЧНЫЕ СЛОВА, РАЗЛИЧАТЬ ПРОВЕРОЧНОЕ И ПРОВЕРЯЕМОЕ СЛОВА. ДАННЫЙ УРОК- ЗАКРЕПЛЕНИЯ РАНЕЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА.
логика 10.01.docx
Тема: Дружим с грамматикой (безударные гласные, проверяемые ударением). ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 10.01.2019Г СРЕДНЯЯ ШКОЛА ИМЕНИ ГАГАРИНА КЛАСС: 2 «В» УЧИТЕЛЬ: ЕЛЕУСИЗОВА МАДИНА АСЫЛБЕКОВНА Цель:  закрепить   умения   определять   безударный   гласный   звук   в   слове, подбирать проверочные слова, различать проверочное и проверяемое слова. ВРЕМЕНН ОЕ ПЛАНИРО ВАНИЕ: 1-4 МИН РЕСУРС Ы ХОД УРОКА КАРТОЧ КИ НОУТБУ К ПРЕЗЕН ТАЦИЯ Ход занятия. КВН «Дружим с грамматикой» Дети Если ты хочешь судьбу перестроить, Если не ищешь отрады цветник. Если нуждаешься в твердой опоре ­ Выучи русский язык. Он твой наставник, великий, могучий, Он переводчик, он проводник. Если штурмуешь познания кручи ­ Выучи русский язык. Русское слово живет на страницах, Мир окрыляющих детских книг. Русское слово ­ свободы зарница ­ Выучи русский язык. Учитель: ­ Ребята, бережно храните все богатство нашего  языка. Ведь по тому, как человек говорит, мы сразу  легко можем судить о том, с кем мы имеем дело.  Учитесь хорошей, интеллигентной речи. Дорожите  словом. ­ Дорогие друзья сегодня нас с вами ждет  увлекательная игра «Дружим с грамматикой».  Послушайте стихотворение и скажите, какой теме мы  посвящаем сегодня игру. Безударный – гласный слабый, Плохо слышный и усталый, Он не может нам сказать, Какую букву написать. Сильный звук – ударный гласный – В каждом слове лишь один. Слышен громко, четко, ясно. Прочь, опасность, уходи, Прочь, тревоги и сомнения! Ставим звук под ударение! Ударение в корне слышим – Смело гласную напишем.  (Тема «Безударная гласная, проверяемая  ударением») 5-21 МИН ­ Итак, мы начинаем…         ­ Для участия в конкурсе, необходимы команды.  (Выбор капитанов и составление команд).           Конкурс «Разминка». Первая команда поднимает  свою карточку тогда, когда слышит слова с  проверяемой ударением гласной буквой А, вторая  команда поднимает карточку с буквой О. П..стух,   мол..тьба,   зап..х,   п..лоса,   д..леко,   зв..зда, ст..лбы, н..зина, д..жди, з..нты, д..брота. В..зить,   поч..нить,   бр..дить,   х..дить,   л..вить,   схв..тить, прин..сить, пос..дить, осм..треть ТАБЛИЦ Ы КАРТОЧ КИ        Следующий конкурс «Подбери слова».  Каждой команде нужно заменить словосочетание одним словом с безударной гласной. В подобранных словах  подчеркните  безударную   гласную. Образец.  Заниматься лепкой – лепить. Для 1 команды: Наносить вред – Сделать подарок – Издавать крики – Для 2 команды: Испытывать жалость – Излучать свет – Произвести выстрел – АУДИО­ЗАПИСЬ ФИЗМИНУТКА «МАЛЬВИНЫ» ФИЗИЧЕС КАЯ МИНУТКА 22-23 МИН 24-29 МИН Конкурс «Знатоки пословиц».  Найди   в   каждой   пословице   однокоренные   слова. Подчеркни   то,   которое   является   проверочным   для безударной гласной в корне. Для 1 команды: 1) Кончил дело – гуляй смело. Конец –  всему делу венец. 2) Труд человека кормит, а лень портит. У  ленивой пряхи и для себя нет рубахи. 3) В камень стрелять – только стрелы  терять. Для 2 команды: 1) Добрая слава дороже богатства. Лень  добра не делает. 2) В зимний холод всякий молод. Что летом  уродится, зимой пригодится. 3) Видит око далеко, а ум ещё дальше. ТАБЛИЦ А С ТЕКСТО М ЗАДАНИ Й Конкурс «Забей гол».  Участники команды по очереди подбегают к листочку с заданием и «забивают» гол (вписывают правильную  букву) Для 1 команды: сн…говик      н…чное н…ра            с…сна   зв…зда       тр…па           з…ркальный        зам…рзать                                              Для 2 команды: сн…жинка        зм…я                                          с…ва ж…ра   б…льшой    сл…ды      ст…рик                         поб…жали 30-38МИН Конкурс «Найди ошибку».  На листах написал текст с ошибками, ваша задача  исправить их. (Для обеих команд одинаковый текст). Стаитмарозонаязема. Линиво кружится  снижок. Я иду по лисной трапе. На саснеседят  птицы. Под карнямисасны нара. Туда видут лисьи  слиды. Конкурс капитанов. Запишите по 2 слова с каждой безударной гласной. е ­ _________________, ________________ и ­ _________________, ________________ я ­ _________________, ________________ а ­ _________________, ________________ о ­ _________________, ________________ Пока капитаны соревнуются командам нужно  выполнить следующее задание. Подчеркни слова, которые звучат одинаково. Подбери и напиши к ним проверочные. Для 1 команды: Пос_деть (___________) на скамейке – пос_деть  (___________) от старости. Зак_лю (___________) булавкой – зак_лю (___________) здоровье. Острые м_чи (___________)– футбольные м_чи  (___________). Прож_вать (___________) в городе – прож_вать  (___________)пищу. Сп_ши (___________) с доски – сп_ши (___________)  домой. Для 2 команды: Пол_скать (___________) бельё – пол_скать  (___________) щенка. Прим_рять (___________) платье – прим_рять  (___________) друзей. Зап_вать (___________) лекарство – зап_вать  (___________) песню. Св_ла (___________) гнездо – св_ла (___________) по  ступенькам. Отв_рить (___________) дверь – отв_рить (___________) картофель. ПОДВЕДЕМ ИТОГИ НАШЕЙ  ИГРЫ. НА  ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕЙ ИГРЫ ВЫ ПОЛУЧАЛИ  ЭТАЛОНЫ С ОТВЕТАМИ,ПОДСЧИТАЕМ ВСЕ  ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ.  ­ Послушайте еще одно стихотворение на эту тему: (Читают дети) В корне часто гласные,  Хитрые, опасные.  Слышатся неправильно.  Есть такое правило,  Нужно слово изменять –  Удареньем проверять.  Буква чтоб коварная  Стала в нём ударная. Но бывает случай сложный,  Что проверить невозможно.  Дружим мы со словарём –  Это слово там найдём. Подведение итогов. Награждение команд. Учите русский годы к ряду, С душой, с усердием, с умом ! Вас ждет великая награда, И та награда – в нем самом! ГРАМОТ Ы НАГРАД Ы 39-40 МИН

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛОГИКЕ НА ТЕМУ " ДРУЖИМ С ГРАММАТИКОЙ", 2 КЛАСС

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛОГИКЕ НА ТЕМУ " ДРУЖИМ С ГРАММАТИКОЙ", 2 КЛАСС

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛОГИКЕ НА ТЕМУ " ДРУЖИМ С ГРАММАТИКОЙ", 2 КЛАСС

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛОГИКЕ НА ТЕМУ " ДРУЖИМ С ГРАММАТИКОЙ", 2 КЛАСС

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛОГИКЕ НА ТЕМУ " ДРУЖИМ С ГРАММАТИКОЙ", 2 КЛАСС

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛОГИКЕ НА ТЕМУ " ДРУЖИМ С ГРАММАТИКОЙ", 2 КЛАСС

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛОГИКЕ НА ТЕМУ " ДРУЖИМ С ГРАММАТИКОЙ", 2 КЛАСС

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛОГИКЕ НА ТЕМУ " ДРУЖИМ С ГРАММАТИКОЙ", 2 КЛАСС

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛОГИКЕ НА ТЕМУ " ДРУЖИМ С ГРАММАТИКОЙ", 2 КЛАСС

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛОГИКЕ НА ТЕМУ " ДРУЖИМ С ГРАММАТИКОЙ", 2 КЛАСС

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛОГИКЕ НА ТЕМУ " ДРУЖИМ С ГРАММАТИКОЙ", 2 КЛАСС

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛОГИКЕ НА ТЕМУ " ДРУЖИМ С ГРАММАТИКОЙ", 2 КЛАСС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.01.2019