Конспект урока по математике
Оценка 4.9

Конспект урока по математике

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
10.02.2017
Конспект урока по математике
Публикация является частью публикации:
николаенко Л.М.docx
План урока Раздел:Геометрия Тема урока: Взаимное расположение  геометрических фигур Сквозная тема: В здоровом теле – здоровый дух Дата:  Класс: 1 класс Школа:  ФИО учителя: Николаенко Л.М. Количество  присутствующих: Количество  отсутствующих: Цели обучения, которые  необходимо достичь на данном  уроке Цели обучения Языковая цель Предыдущее обучение План Планируемые  сроки Начало урока 1.3.2.2 Понимать и применять основные отношения между  геометрическими фигурами (больше­меньше, выше­ниже шире­уже,  толще­тоньше) Все учащиеся будут: Сравнивать и различать предметы по форме,  размеру Большинство учащихся будут:Распределять  по категориям  геометрические фигуры. Некоторые учащиеся будут: Рассуждать, определять величины  предметов. Учащиеся могут: Называть геометрические фигуры. Название  отношений между геометрическими фигурами.  Ключевые слова и фразы:елшем,размер,size. Стиль языка, подходящий для диалога в классе:  Вопросы для обсуждения: Какие геометрические фигуры ты  видишь? Можете ли вы сказать, почему…?Можно сказать, что они  одинаковые и почему? Подсказки: Картинки геометрических фигур Уравнения и неравенства Планируемые действия 1.Организационный момент. Долгожданный дан звонок­ Начинается урок. Ум и сердце в работу вложи, Каждой секундой в труде дорожи Стартер. Сегодня у нас будет интересный урок.  Вот это оценки моей с вами работы (раздаю красные и  зеленые карточки), а это ваши оценки: солнышко ­  правильный ответ, тучка – ответ с ошибкой.  Вас ожидают необычные приключения, мы отправимся на  Марс. Раньше летали лишь птицы, а люди всегда им  завидовали и мечтали тоже полететь к звездам. И вот в 1961  году 12 апреля полетел в космос первый в мире космонавт.  Кто знает его фамилию и имя? ( дети называют Ю.Гагарина). А кто знает казахстанского космонавта? (дети говорят:Т. Мусабаев). Ресурсы Стихотворение Красные и зеленые  карточки Геометрические  фигуры. Клей . Сегодня вы будете создавать свою неповторимую ракету.  Раздаю геометрические фигуры. Нам надо вспомнить геометрические фигуры, чтобы  построить ракету. Прошу вас ребята, будьте внимательны,  говорите хорошо и помогайте мне.  Но нас много и мы будем строить 2 ракеты. Этот прямоугольник какой ?(большой), а этот?(маленький).  Эта полоска толще, эта тоньше А теперь начинайте делать свои ракеты. Можете работать  (творческая работа ребят на местах по изготовлению  модели­аппликации ракеты). Дети проговаривают всё, что  делают. (Работа в парах, ф.оценивание) Ждет нас быстрые ракеты Для полета на планеты. Отправляемся на Марс­ Звезды, в гости ждите нас. Из чего мы строили ракеты? Из каких по размеру? ­ О чем на уроке пойдёт сегодня речь?­ Сформулируйте  тему и цель урока.? Ракеты построены, можно отправляться в полет. (Ключевые слова для нашего урока:елшем,размер,size. Скомандует диктор: «Внимание! Взлёт!» И наши ракеты уж мчатся вперед. Прощально мигнут и растают вдали Огни золотые любимой Земли. Эта какая ракета(большая), а эта? Большая ракета долетела вот сюда,а маленькая вот сюда,  что можно сказать о ракетах?(большая взлетела  высоко,маленькая низко) Вот перед нами планета, нас встречают жители планеты В парах обсудите, найдите сходства и различия. карточки с разными  картинками  Картинки (формативное оценивание)  Жители просят помочь нарисовать домики, один из которых  выше, чем другой. 2 пятиэтажных дома, один из которых  уже чем другой. Измерьте, при помощи ручек сделайте домик шире,выше. Карандаши, листы  бумаги Светофор Середина урока Проектор.  Физминутка (взаимопроверка, формативное оценивание) Покажите светофором как справляетесь с работой. Физминутка: Начинаем тренировку, Чтобы сильным стать и ловким. Руки в стороны поставим, Правой левую достанем , Раз, два, три, четыре, Плечи выше, руки шире. Опускаем руки вниз И за парты вновь садись! Уменьши или увеличь рисунки (взаимопроверка, формативное оценивание) Конец урока Пора нам лететь назад в класс. Урок подходит к концу  Найди лишнюю фигуру.  Вдалеке светят  семь звездочек разного величины, расставь в порядке убывания, и прочитайте слово. (Молодцы)  А теперь поднимем все наши солнышки, которые вы  получили за свои ответы на уроке. Посмотрите, как светло  стало в нашем классе. Мне было интересно работать с вами. Оцените, как вам работалось на уроке. Семь звезд разного  размера Дифференциация. Как вы  планируете поддерживать  учащихся? Как вы планируете  стимулировать способных  учащихся? Дополнительная информация Оценивание. Как вы  планируете увидеть  приобретенные знания  учащихся.  Межпредметные связи  соблюдение СанПиН ИКТ  компетентность связи с  ценностями. Познание мира,изо Рефлексия Используйте пространство  ниже, чтобы провести итоги  урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока  слева.

Конспект урока по математике

Конспект урока по математике

Конспект урока по математике

Конспект урока по математике

Конспект урока по математике

Конспект урока по математике

Конспект урока по математике

Конспект урока по математике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017