Конспект урока по математике 1 класс на тему Длиннее-короче. Выше-ниже. Толще-тоньше
Оценка 4.6

Конспект урока по математике 1 класс на тему Длиннее-короче. Выше-ниже. Толще-тоньше

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
03.05.2018
Конспект урока по математике 1 класс на тему  Длиннее-короче. Выше-ниже. Толще-тоньше
этап урока СУМ (содержание учебного материала) методы обучения ФОПД уровень усвоения 1. Орг. момент 2. Работа над темой урока. 3. Итог урока. Психологический настрой: Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте Все ль в порядке? Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Тут затеи и задачи, Игры, шутки, все для вас! Пожелаем всем удачи- За работу, в добрый час! 1. Вступительная беседа: - Сегодня у нас на простой урок, он посвящен Всемирному Дня Красоты. Как вы понимаете слово «Красота»? Что значит быть красивым? - Как должен выглядеть ученик- первоклассник? ( дети отвечают, на доске вывешиваются картинки с изображение школьников в парадной форме) - Все ученики нашего класса приходят в школу очень красивые, аккуратные. За это вам спасибо! 2. Сравнение . - Сейчас мы будем сравнивать предметы по высоте, ширине, длине, толщине. * сравнение детей по росту; * сравнение книги и тетрадки по толщине; * сравнение разноцветных лент по длине; * сравнение линий в тетради ( узкая и широкая); - Про что еще можно сказать : * высокая и низкая * широкая и узкая * длинная и короткая * тонкая и толстая. 3. Физминутка. Ветер дует нам в лицо Закачалось деревцо. Ветер тише, тише, тише. Деревцо все выше, выше, выше. 4. Работа в тетрадях. Стр 3 - Какие фигуры у нас на рисунке? * раскрасим все треугольники * раскрасим все квадраты * раскрасим все круги - Кто у нас на рисунке получился? - А сейчас я буду показывать цифру, а вы заштриховываете треугольники: Зеленых – 4, красных – 2, синих – 3. - Сколько осталось треугольников? 5. Дидактическое упражнение «Продолжи бусы» - Каждая пара ребят получит листок с бусами, которые рассыпались. Нужно дорисовать недостающие бусинки. ___________________ - Какие получились у нас бусы? - Для чего нужны бусы? Когда их одевают? 6. Конкурс «Хитрые задачки» - Мы будем решать хитрые задачки, все должны быть внимательными. За правильный ответ получаете фишку. * В корзине сидят котята. Видно 6 ушей. Сколько котят в корзине? * Мыли гуси лапки в луже у канавки. Лапок было 4. сколько было гусей? * Сколько пальцев на двух руках? * сколько носов у 5 мальчишек? * Сколько ушей у трех малышей? * Сколько ног у двух коров? Обобщение. - Что интересного было для вас на уроке? - Что нового вы узнали? - Что значит быть красивым? - Что для этого нужно делать? - А какими должны быть поступки человека? Репрод. Объясн.- иллюстр. Частич.- поисков. Объснит.- Иллюстр. Частич.- Поиск. Частич.- Поиск. Объснит.- Иллюстр. Фронт. Фронт. Индивид. Фронт. Индивид. Фронт. . Групп.. Фронт. Фронт. 2 1 4 1 4 4 1этап урока СУМ (содержание учебного материала) методы обучения ФОПД уровень усвоения 1. Орг. момент 2. Работа над темой урока. 3. Итог урока. Психологический настрой: Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте Все ль в порядке? Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Тут затеи и задачи, Игры, шутки, все для вас! Пожелаем всем удачи- За работу, в добрый час! 1. Вступительная беседа: - Сегодня у нас на простой урок, он посвящен Всемирному Дня Красоты. Как вы понимаете слово «Красота»? Что значит быть красивым? - Как должен выглядеть ученик- первоклассник? ( дети отвечают, на доске вывешиваются картинки с изображение школьников в парадной форме) - Все ученики нашего класса приходят в школу очень красивые, аккуратные. За это вам спасибо! 2. Сравнение . - Сейчас мы будем сравнивать предметы по высоте, ширине, длине, толщине. * сравнение детей по росту; * сравнение книги и тетрадки по толщине; * сравнение разноцветных лент по длине; * сравнение линий в тетради ( узкая и широкая); - Про что еще можно сказать : * высокая и низкая * широкая и узкая * длинная и короткая * тонкая и толстая. 3. Физминутка. Ветер дует нам в лицо Закачалось деревцо. Ветер тише, тише, тише. Деревцо все выше, выше, выше. 4. Работа в тетрадях. Стр 3 - Какие фигуры у нас на рисунке? * раскрасим все треугольники * раскрасим все квадраты * раскрасим все круги - Кто у нас на рисунке получился? - А сейчас я буду показывать цифру, а вы заштриховываете треугольники: Зеленых – 4, красных – 2, синих – 3. - Сколько осталось треугольников? 5. Дидактическое упражнение «Продолжи бусы» - Каждая пара ребят получит листок с бусами, которые рассыпались. Нужно дорисовать недостающие бусинки. ___________________ - Какие получились у нас бусы? - Для чего нужны бусы? Когда их одевают? 6. Конкурс «Хитрые задачки» - Мы будем решать хитрые задачки, все должны быть внимательными. За правильный ответ получаете фишку. * В корзине сидят котята. Видно 6 ушей. Сколько котят в корзине? * Мыли гуси лапки в луже у канавки. Лапок было 4. сколько было гусей? * Сколько пальцев на двух руках? * сколько носов у 5 мальчишек? * Сколько ушей у трех малышей? * Сколько ног у двух коров? Обобщение. - Что интересного было для вас на уроке? - Что нового вы узнали? - Что значит быть красивым? - Что для этого нужно делать? - А какими должны быть поступки человека? Репрод. Объясн.- иллюстр. Частич.- поисков. Объснит.- Иллюстр. Частич.- Поиск. Частич.- Поиск. Объснит.- Иллюстр. Фронт. Фронт. Индивид. Фронт. Индивид. Фронт. . Групп.. Фронт. Фронт. 2 1 4 1 4 4 1
математика.docx
Математика.. Тема урока: Длиннее­короче. Выше­ниже. Толще­тоньше.  Тип урока: комбинированный Вид урока: совершенствование знаний, умений и навыков Цели урока: учить сравнивать предметы по высоте, длине, толщине, ширине; закреплять                        навык порядкового счета;                        развивать глазомер, мышление, логику, связную речь;                       воспитывать интерес к математике, чувство красоты, аккуратность в одежде                       и работе. методы обучения ФОПД уровень усвоения Репрод. Фронт. 2 Объясн.­ иллюстр.  Фронт. 1 Частич.­ поисков. Индивид. Фронт. 4 этап  урока 1.  Орг. момент 2.  Работа над  темой урока.          СУМ (содержание учебного материала) Психологический настрой: Ну­ка проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте Все ль в порядке? Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Тут затеи и задачи,  Игры, шутки, все для вас! Пожелаем всем удачи­ За работу, в добрый час! 1. Вступительная беседа: ­ Сегодня у нас на простой урок, он посвящен  Всемирному Дня Красоты. Как вы понимаете  слово «Красота»? Что значит быть красивым? ­ Как должен выглядеть ученик­  первоклассник? ( дети отвечают, на доске вывешиваются  картинки с изображение школьников в  парадной форме)  ­ Все ученики нашего класса приходят в школу очень красивые, аккуратные. За это вам  спасибо!   2. Сравнение . ­ Сейчас мы будем сравнивать предметы по  высоте, ширине, длине, толщине. * сравнение детей по росту; * сравнение книги и тетрадки по толщине; * сравнение разноцветных лент по длине; * сравнение линий в тетради ( узкая и  широкая); ­ Про что еще можно сказать :     * высокая и низкая     * широкая и узкая * длинная и короткая      * тонкая и толстая.   3. Физминутка.  Ветер дует нам в лицо Закачалось деревцо. Ветер тише, тише, тише. Деревцо все выше, выше, выше. 4.  Работа в тетрадях. Стр 3   ­ Какие фигуры у нас  на рисунке?     * раскрасим все треугольники          * раскрасим все квадраты  *  раскрасим все круги  ­ Кто у нас на рисунке получился? ­ А сейчас я буду показывать цифру, а вы  заштриховываете треугольники: Зеленых – 4, красных – 2, синих – 3.  ­ Сколько осталось треугольников? 5. Дидактическое упражнение  «Продолжи бусы» ­ Каждая пара ребят получит листок с бусами,  которые рассыпались. Нужно дорисовать  недостающие бусинки. ___________________ ­ Какие получились у нас бусы? ­ Для  чего нужны бусы? Когда их одевают? 6.  Конкурс «Хитрые задачки»  ­ Мы будем решать хитрые задачки, все  должны быть внимательными. За правильный  ответ получаете фишку. * В корзине сидят котята. Видно 6 ушей.  Сколько котят в корзине? * Мыли гуси лапки в луже у канавки. Лапок  было 4. сколько было гусей? * Сколько пальцев на двух руках? * сколько носов у 5 мальчишек? * Сколько ушей у трех малышей? * Сколько ног у двух коров?  Обобщение. ­ Что интересного было для вас на уроке? ­ Что нового вы узнали? ­  Что значит быть красивым? ­ Что для этого нужно делать? ­ А какими должны быть поступки человека? Объснит.­ Иллюстр. Индивид. Фронт. 1 . Частич.­ Поиск. Групп.. 4 Частич.­ Поиск. Фронт. 4 Объснит.­ Иллюстр. Фронт. 1 3. Итог   урока.

Конспект урока по математике 1 класс на тему Длиннее-короче. Выше-ниже. Толще-тоньше

Конспект урока по математике 1 класс на тему  Длиннее-короче. Выше-ниже. Толще-тоньше

Конспект урока по математике 1 класс на тему Длиннее-короче. Выше-ниже. Толще-тоньше

Конспект урока по математике 1 класс на тему  Длиннее-короче. Выше-ниже. Толще-тоньше
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.05.2018