Конспект урока по математике 1 класс на тему Длиннее-короче. Выше-ниже. Толще-тоньше
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
03.05.2018
этап
урока
СУМ (содержание учебного материала) методы
обучения ФОПД уровень
усвоения
1. Орг.
момент
2. Работа
над темой
урока.
3. Итог
урока. Психологический настрой:
Ну-ка проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Всё ль на месте
Все ль в порядке?
Ручка, книжка и тетрадка?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Тут затеи и задачи,
Игры, шутки, все для вас!
Пожелаем всем удачи-
За работу, в добрый час!
1. Вступительная беседа:
- Сегодня у нас на простой урок, он посвящен Всемирному Дня Красоты. Как вы понимаете слово «Красота»? Что значит быть красивым?
- Как должен выглядеть ученик- первоклассник?
( дети отвечают, на доске вывешиваются картинки с изображение школьников в парадной форме)
- Все ученики нашего класса приходят в школу очень красивые, аккуратные. За это вам спасибо!
2. Сравнение .
- Сейчас мы будем сравнивать предметы по высоте, ширине, длине, толщине.
* сравнение детей по росту;
* сравнение книги и тетрадки по толщине;
* сравнение разноцветных лент по длине;
* сравнение линий в тетради ( узкая и широкая);
- Про что еще можно сказать :
* высокая и низкая
* широкая и узкая
* длинная и короткая
* тонкая и толстая.
3. Физминутка.
Ветер дует нам в лицо
Закачалось деревцо.
Ветер тише, тише, тише.
Деревцо все выше, выше, выше.
4. Работа в тетрадях. Стр 3
- Какие фигуры у нас на рисунке?
* раскрасим все треугольники
* раскрасим все квадраты
* раскрасим все круги
- Кто у нас на рисунке получился?
- А сейчас я буду показывать цифру, а вы заштриховываете треугольники:
Зеленых – 4, красных – 2, синих – 3.
- Сколько осталось треугольников?
5. Дидактическое упражнение
«Продолжи бусы»
- Каждая пара ребят получит листок с бусами, которые рассыпались. Нужно дорисовать недостающие бусинки. ___________________
- Какие получились у нас бусы?
- Для чего нужны бусы? Когда их одевают?
6. Конкурс «Хитрые задачки»
- Мы будем решать хитрые задачки, все должны быть внимательными. За правильный ответ получаете фишку.
* В корзине сидят котята. Видно 6 ушей. Сколько котят в корзине?
* Мыли гуси лапки в луже у канавки. Лапок было 4. сколько было гусей?
* Сколько пальцев на двух руках?
* сколько носов у 5 мальчишек?
* Сколько ушей у трех малышей?
* Сколько ног у двух коров?
Обобщение.
- Что интересного было для вас на уроке?
- Что нового вы узнали?
- Что значит быть красивым?
- Что для этого нужно делать?
- А какими должны быть поступки человека?
Репрод.
Объясн.-
иллюстр.
Частич.-
поисков.
Объснит.-
Иллюстр.
Частич.-
Поиск.
Частич.-
Поиск.
Объснит.-
Иллюстр.
Фронт.
Фронт.
Индивид.
Фронт.
Индивид.
Фронт.
.
Групп..
Фронт.
Фронт. 2
1
4
1
4
4
1этап
урока
СУМ (содержание учебного материала) методы
обучения ФОПД уровень
усвоения
1. Орг.
момент
2. Работа
над темой
урока.
3. Итог
урока. Психологический настрой:
Ну-ка проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Всё ль на месте
Все ль в порядке?
Ручка, книжка и тетрадка?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Тут затеи и задачи,
Игры, шутки, все для вас!
Пожелаем всем удачи-
За работу, в добрый час!
1. Вступительная беседа:
- Сегодня у нас на простой урок, он посвящен Всемирному Дня Красоты. Как вы понимаете слово «Красота»? Что значит быть красивым?
- Как должен выглядеть ученик- первоклассник?
( дети отвечают, на доске вывешиваются картинки с изображение школьников в парадной форме)
- Все ученики нашего класса приходят в школу очень красивые, аккуратные. За это вам спасибо!
2. Сравнение .
- Сейчас мы будем сравнивать предметы по высоте, ширине, длине, толщине.
* сравнение детей по росту;
* сравнение книги и тетрадки по толщине;
* сравнение разноцветных лент по длине;
* сравнение линий в тетради ( узкая и широкая);
- Про что еще можно сказать :
* высокая и низкая
* широкая и узкая
* длинная и короткая
* тонкая и толстая.
3. Физминутка.
Ветер дует нам в лицо
Закачалось деревцо.
Ветер тише, тише, тише.
Деревцо все выше, выше, выше.
4. Работа в тетрадях. Стр 3
- Какие фигуры у нас на рисунке?
* раскрасим все треугольники
* раскрасим все квадраты
* раскрасим все круги
- Кто у нас на рисунке получился?
- А сейчас я буду показывать цифру, а вы заштриховываете треугольники:
Зеленых – 4, красных – 2, синих – 3.
- Сколько осталось треугольников?
5. Дидактическое упражнение
«Продолжи бусы»
- Каждая пара ребят получит листок с бусами, которые рассыпались. Нужно дорисовать недостающие бусинки. ___________________
- Какие получились у нас бусы?
- Для чего нужны бусы? Когда их одевают?
6. Конкурс «Хитрые задачки»
- Мы будем решать хитрые задачки, все должны быть внимательными. За правильный ответ получаете фишку.
* В корзине сидят котята. Видно 6 ушей. Сколько котят в корзине?
* Мыли гуси лапки в луже у канавки. Лапок было 4. сколько было гусей?
* Сколько пальцев на двух руках?
* сколько носов у 5 мальчишек?
* Сколько ушей у трех малышей?
* Сколько ног у двух коров?
Обобщение.
- Что интересного было для вас на уроке?
- Что нового вы узнали?
- Что значит быть красивым?
- Что для этого нужно делать?
- А какими должны быть поступки человека?
Репрод.
Объясн.-
иллюстр.
Частич.-
поисков.
Объснит.-
Иллюстр.
Частич.-
Поиск.
Частич.-
Поиск.
Объснит.-
Иллюстр.
Фронт.
Фронт.
Индивид.
Фронт.
Индивид.
Фронт.
.
Групп..
Фронт.
Фронт. 2
1
4
1
4
4
1
математика.docx
Математика..
Тема урока: Длиннеекороче. Вышениже. Толщетоньше.
Тип урока: комбинированный
Вид урока: совершенствование знаний, умений и навыков
Цели урока: учить сравнивать предметы по высоте, длине, толщине, ширине; закреплять
навык порядкового счета;
развивать глазомер, мышление, логику, связную речь;
воспитывать интерес к математике, чувство красоты, аккуратность в одежде
и работе.
методы
обучения
ФОПД
уровень
усвоения
Репрод.
Фронт.
2
Объясн.
иллюстр.
Фронт.
1
Частич.
поисков.
Индивид.
Фронт.
4
этап
урока
1. Орг.
момент
2.
Работа
над
темой
урока.
СУМ (содержание учебного материала)
Психологический настрой:
Нука проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Всё ль на месте
Все ль в порядке?
Ручка, книжка и тетрадка?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Тут затеи и задачи,
Игры, шутки, все для вас!
Пожелаем всем удачи
За работу, в добрый час!
1. Вступительная беседа:
Сегодня у нас на простой урок, он посвящен
Всемирному Дня Красоты. Как вы понимаете
слово «Красота»? Что значит быть красивым?
Как должен выглядеть ученик
первоклассник?
( дети отвечают, на доске вывешиваются
картинки с изображение школьников в
парадной форме)
Все ученики нашего класса приходят в школу
очень красивые, аккуратные. За это вам
спасибо!
2. Сравнение .
Сейчас мы будем сравнивать предметы по
высоте, ширине, длине, толщине.
* сравнение детей по росту;
* сравнение книги и тетрадки по толщине;
* сравнение разноцветных лент по длине;
* сравнение линий в тетради ( узкая и
широкая);
Про что еще можно сказать :
* высокая и низкая
* широкая и узкая * длинная и короткая
* тонкая и толстая.
3. Физминутка.
Ветер дует нам в лицо
Закачалось деревцо.
Ветер тише, тише, тише.
Деревцо все выше, выше, выше.
4. Работа в тетрадях. Стр 3
Какие фигуры у нас на рисунке?
* раскрасим все треугольники
* раскрасим все квадраты
* раскрасим все круги
Кто у нас на рисунке получился?
А сейчас я буду показывать цифру, а вы
заштриховываете треугольники:
Зеленых – 4, красных – 2, синих – 3.
Сколько осталось треугольников?
5. Дидактическое упражнение
«Продолжи бусы»
Каждая пара ребят получит листок с бусами,
которые рассыпались. Нужно дорисовать
недостающие бусинки. ___________________
Какие получились у нас бусы?
Для чего нужны бусы? Когда их одевают?
6. Конкурс «Хитрые задачки»
Мы будем решать хитрые задачки, все
должны быть внимательными. За правильный
ответ получаете фишку.
* В корзине сидят котята. Видно 6 ушей.
Сколько котят в корзине?
* Мыли гуси лапки в луже у канавки. Лапок
было 4. сколько было гусей?
* Сколько пальцев на двух руках?
* сколько носов у 5 мальчишек?
* Сколько ушей у трех малышей?
* Сколько ног у двух коров?
Обобщение.
Что интересного было для вас на уроке?
Что нового вы узнали?
Что значит быть красивым?
Что для этого нужно делать?
А какими должны быть поступки человека?
Объснит.
Иллюстр.
Индивид.
Фронт.
1
.
Частич.
Поиск.
Групп..
4
Частич.
Поиск.
Фронт.
4
Объснит.
Иллюстр.
Фронт.
1
3. Итог
урока.
Конспект урока по математике 1 класс на тему Длиннее-короче. Выше-ниже. Толще-тоньше
Конспект урока по математике 1 класс на тему Длиннее-короче. Выше-ниже. Толще-тоньше
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.