Конспект урока по математике на тему "Синонимы и антонимы" (3 класс, русский язык)
Оценка 4.8

Конспект урока по математике на тему "Синонимы и антонимы" (3 класс, русский язык)

Оценка 4.8
Работа в классе
docx
математика +1
3 кл
30.07.2019
Конспект урока по математике на тему "Синонимы и антонимы" (3 класс, русский язык)
Предмет Русский язык Класс 3 Тип урока Постановка и решение учебных задач Тема Синонимы и антонимы. Цель урока Способствовать развитию умения распознавать в речи синонимы, антонимы. Задачи 1. Формировать предметные умения: 2. Формировать УУД: - принимать и сохранять учебную задачу (Регулятивные УУД); - участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (Коммуникативные УУД) - выражать свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД) - пользоваться словарями и справочным материалом учебника (Познавательные УУД) - строить рассуждения, делать выводы, формулировать их (Познавательные УУД) Ожидаемые результаты - ученики будут знать, что такое синонимы и, что такое антонимы; - будут работать в парах; - смогут подобрать синонимы и антонимы к словам; - слушать собеседника и оценивать свои достижения. Методы и формы работы Фронтальная, парная, коллективная, индивидуальная Оборудование - учебник русского языка для 3 класса, стр. 75 (автор учебника Л.Ф.Климанова, Т.В.Бабушкина) - приложение № 1. (на доске) - приложение № 2. (по 1 на каждую группу)
konspekt_uroka_po_rus.yazyku_na_attestatsiyu.docx
Технологическая карта урока  Формировать предметные умения:  Формировать УУД: Предмет  Класс  Тип урока  Тема  Цель урока Задачи  Русский язык  3 Постановка и решение учебных задач Синонимы и антонимы. Способствовать развитию умения распознавать в речи синонимы, антонимы. 1. 2. ­ принимать и сохранять учебную задачу (Регулятивные УУД); ­  участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности  (Коммуникативные УУД) ­ выражать свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД) ­ пользоваться словарями и справочным материалом учебника (Познавательные УУД) ­ строить рассуждения, делать выводы, формулировать  их (Познавательные УУД) ­ ученики будут знать, что такое синонимы и, что такое антонимы; ­ будут работать в парах; ­ смогут подобрать синонимы и антонимы к словам; ­ слушать собеседника и оценивать свои достижения. Методы и формы работы Фронтальная, парная, коллективная, индивидуальная Оборудование  Ожидаемые результаты  ­ учебник русского языка для 3 класса, стр. 75 (автор учебника Л.Ф.Климанова, Т.В.Бабушкина) ­ приложение № 1.  (на доске) ­ приложение № 2.  (по 1 на каждую группу) Ход урока Планируемые результаты (предметные) Планируемые результаты (личностные и метапредметные)   Принимать и  сохранять учебную  задачу  (Регулятивные УУД); Участвовать в  диалоге, общей  беседе, совместной  деятельности   (Коммуникативные УУД) Контролировать и  корректировать  своё высказывание  Этапы урока Деятельность  учителя Деятельность  учащихся Мотивация к  учебной  деятельности Цель: оценить свою  готовность к уроку. Актуализация  знаний  Прозвенел уже звонок, Начинается урок. И на парте все в порядке Ручки, книжки и тетрадки. Ножки – вместе, Спинка – ровно И к уроку всё готово! ­ Отгадайте ребус. ­ Какое слово получилось?  ­ Открываем тетради, записываем число, классная работа. ­ Подберите родственные слова. ­ Как вы понимаете лексическое  значение слова друг? ­ А какие пословицы вы знаете о  дружбе? ­ Как вы понимаете значение  данной  пословицы? ­ Слово друг можно заменить  каким­либо словом?  ­ Прочитайте пары слов. Друг­враг, день­ночь, большой­ огромный, сильный­слабый,  мир­война, веселье­радость,  крепкий­прочный. ­ Разделите их на две группы.  ­ Друг. Одиннадцатое октября. Классная работа.     Дд друг      Друга ищи, а найдешь береги. ­ Дружок, дружный, дружить,  дружище, дружеский, подруга. ­ Друг ­  это человек, с кем ты  делишь и радость и горе.  Поддерживаешь в трудную минуту. ­ Не имей сто рублей, а имей сто  друзей. Друг познается в беде. Друга ищи, а найдешь береги. Старый друг, лучше новых двух. ­ Товарищ, соратник,  благожелатель. 1) Друг­враг, день­ночь, мир­война,  Создание  проблемной  ситуации крепкий-прочный веселье-радость мир-война Приложение №1. сильный-слабый большой-огромный день-ночь друг-враг Приложение  №2. Ученье – свет, а не ученье ­ тьма . Знай больше, говори – меньше. Ласточка день начинает, а соловей кончает. Корень учения горек, а плод –  сладок.

Конспект урока по математике на тему "Синонимы и антонимы" (3 класс, русский язык)

Конспект урока по математике на тему "Синонимы и антонимы" (3 класс, русский язык)

Конспект урока по математике на тему "Синонимы и антонимы" (3 класс, русский язык)

Конспект урока по математике на тему "Синонимы и антонимы" (3 класс, русский язык)

Конспект урока по математике на тему "Синонимы и антонимы" (3 класс, русский язык)

Конспект урока по математике на тему "Синонимы и антонимы" (3 класс, русский язык)

Конспект урока по математике на тему "Синонимы и антонимы" (3 класс, русский язык)

Конспект урока по математике на тему "Синонимы и антонимы" (3 класс, русский язык)

Конспект урока по математике на тему "Синонимы и антонимы" (3 класс, русский язык)

Конспект урока по математике на тему "Синонимы и антонимы" (3 класс, русский язык)

Конспект урока по математике на тему "Синонимы и антонимы" (3 класс, русский язык)

Конспект урока по математике на тему "Синонимы и антонимы" (3 класс, русский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.07.2019