Конспект урока по математике на тему "Умножение многозначных чисел" (4 класс, математика)
Оценка 5

Конспект урока по математике на тему "Умножение многозначных чисел" (4 класс, математика)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
07.04.2018
Конспект урока по математике на тему "Умножение многозначных чисел" (4 класс, математика)
Цель урока: обеспечить условия для знакомства с новым видом умножения многозначных чисел на круглое однозначное число, систематизации знаний учащихся о единицах измерения длины и массы и успешному выполнению контрольной работы. Оборудование для педагога: Мультимедийный проектор, компьютер, экран, слайдовая презентация, листы с контурным изображением персонажей произведения Дж.К.Ролинг «Гарри Поттер и философский камень», выставка книг Дж.К.Ролинг. Оборудование для детей: И. И. Аргинская, Е. И. Ивановская, С. Н. Кормишина «Математика 4 класс 1часть» Книги Дж.К.Ролинг карандаши, альбомы, тетради, ручки.линейки.Конспект урока по математике на тему "Умножение многозначных чисел" (4 класс, математика)
математика.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НЕПЕЦИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА КОЛОМЕСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА  МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Тел.: 617­76­11, 617­74­10                                                       140473, Московская область, Коломенский   район,    E­mail:   http://nepschool2.ucoz.ru/ село Непецино, дом 6­а                                   Предмет: математика. Дата проведения: 23.10.2014. Учитель: Ирина Николаевна Левина Предметная тема: «Умножение многозначных чисел «Математика 4 класс» И. И. Аргинская, Е. И. Ивановская, С. Н. Кормишина Интегрированный урок (математика с элементами литературы) Тип:урок изучение нового материала. Цель урока: обеспечить условия для знакомства с новым видом умножения многозначных чисел на круглое однозначное число, систематизации знаний учащихся о единицах измерения длины и массы и успешному выполнению контрольной работы Планируемые результаты: Предметные:  повторить и закрепить нумерацию и действия с многозначными числами ;  научится использовать полученные ранее сведения на практике;  создать в процессе групповой работы задание для одноклассников и отправить «сову»; Личностные:  организационные умения (умение формулировать тему, цели урока, ставить учебные задачи); интеллектуальные умения (умения работать с информацией).   помочь учащимся осознать ценность совместной деятельности  формирование учебно-познавательной мотивации;  формирование уважительного отношения к окружающим;  умения выражать своё отношение к героям произведений;  активизация позитивных эмоций;  формирование компетенций личностного самосовершенствования через освоение способов интеллектуального саморазвития;  понимание необходимости творить добрые дела, даже самые «незначительные»;  способность к самооценке;  самоанализ и самоконтроль результата; Метапредметные: а) Регулятивные:  создать условия для развития у школьников умений формулировать проблемы, предлагать пути их решения;  учиться задавать вопросы и находить на них ответы;  умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;  умение анализировать полученные результаты; б) Познавательные: формирование умения сравнивать, выделять главное;  познавательный интерес к литературе путём привлечения занимательного материала, создания проблемных ситуаций;  поиск и выделение необходимой информации;  упражнение в работе с различными источниками информации;  интерес к чтению произведений большого объёма. в) Коммуникативные:  умение слушать и видеть;  учитывать позицию собеседника;  организовать и осуществить сотрудничество с учителем и сверстниками;  развитие культуры работы в группах;  упражнение в умении участвовать в обсуждении. Учитель. Ребята, мы с вами обсуждали вчера книги. А кто помнит Оборудование для педагога: Мультимедийный проектор, компьютер, экран, слайдовая презентация, листы с контурным изображением персонажей произведения Дж.К.Ролинг «Гарри Поттер и философский камень», выставка книг Дж.К.Ролинг. Оборудование для детей: И. И. Аргинская, Е. И. Ивановская, С. Н. Кормишина «Математика 4 класс 1часть» Книги Дж.К.Ролинг карандаши, альбомы, тетради, ручки.линейки. Ход урока: I.Актуализация знаний как назывались эти книги и кто их автор? -Д.К.Ролинг «Гарри Поттер и философский камень» -Интересно встретиться с этими героями еще раз? А кому-то после нашего урока, мы надеемся, захочется прочитать эту книгу.(Стук в дверь) - Кто это к нам в гости? Заходите И. Н. - К вам в гости пришёл странный ученик.(Выхожу и беру в руки марионетку) - Ребята, посмотрите кто пришел к нам в гости. (гости кричат – Посмотрите сова принесла вам письмо). Сегодня я приглашаю всех, кто любит приключения и математику, совершить путешествие в мир фантастики. Вы сможете снова В этом воображаемом встретиться с полюбившимися героями. Дорогие ребята! путешествии будут, конечно, встречаться трудности и преграды, которые вы, как настоящие любители чтения и приключений сможете преодолеть. Желаю вам приятного путешествия. С нетерпением жду встречи. Гарри Поттер. - Ну что? Попробуем выполнить план путешествия, который предложил нам Гарри. А он пока будет гостем на нашем уроке. - Как распределялись ученики в школе магии Хогвардс? - Распределялись по факультетам при помощи волшебной шляпы. Ну а я вам предлагаю распределиться на группы. У нас получились группы:  Хогвардс  Гриффиндор  Нимбус2000  Гарри Поттер Перед тем как отправиться начинаем зарабатывать баллы. За каждый правильный ответ группа получает 5 баллов. Какой формы шрам на лбу у Г. Поттера? (Молния) На каком факультете учился Г. Поттер? (Гриффиндор) Как называется банк, в котором хранятся все сбережения волшебников? (Гринготтс) Основное, самое быстрое, средство передвижения волшебников (Метла) Кто приносит почту волшебникам? (сова). Сколько в 1км метров? Как называется игра, в которую играют в воздухе на метлах? (Квиддич) Кто охранял философский камень в школе Хогвартс? (Трехголовый пес) В чем заключается отличие фотографий волшебников от обычных фотографий? (На фотографии волшебников люди подвижны) Как следует исполнять гимн Хогварста (каждый поет на свой мотив) Какой модели была метла у Гарри Поттера? («NIMBUS 2000») Сколько в 1км дециметров? Как называется переулок, в котором можно купить любые волшебные предметы? (Косой переулок) Сколько в 1км метров? Как называется мяч, который необходимо поймать, чтобы победить в игре квиддич? (Снитч) Сколько в 1км сантиметров? Сколько в 1км миллиметров? Какими чернилами было написано письмо, Гарри Поттеру, которое он получил из Хогварста? (изумрудно-зелеными) Сколько факультетов в Хогварсте? (4) Кто распределяет учеников по факультетам? (Волшебная шляпа) Какой самый необыкновенный подарок получил Гарри Поттер? (Мантию-невидимку). Ну а сейчас нужно вспомнить. Сколько килограммов в 1 центнере? Сколько центнеров в 1 тонне? Сколько килограммов в 1тонне? разминки. II. Основной этап Учитель. Посадка на метлу заканчивается. Мы летим в мир приключений. Под нами Тисовая улица, Хогвартс. Метла опускается вниз, и мы с вами вступаем на территорию Великобритании. Там холодно и все расчищают улицы. Задание №1. Решите задачу стр. 69 № 137 Первоначальные баллы заработаны. Подведём результат Пора отправляться дальше! Нам предстоит дальняя дорога по стране приключений. Длину этой дороги мы узнаем, решив следующую задачу. Задание №2. Учитель. Я вижу домик Хагрида и слышу его жалобный голос. - Детушки, помогите! Я запутался и не могу пересчитать коллекцию своих жуков и пауков (стр. 66 № 130) Отправляемся дальше. Кто это сидит такой печальный? Да это же Рон! – Кто тебя расстроил? – Гермиона! Она умная очень! Сама целый день занимается всевозможными науками и меня заставляет! Помогите справиться с заданием: Задание №6. Стр. 67 №131 Учитель. И снова в путь! Я библиотеку. Посмотрите внимательно: в дальнем углу сидит наш друг Гарри. Он чем-то огорчён. Оказывается, мыши забрались в шкаф с рукописями и их испортили. Гарри очень мучается, но не может их восстановить. Поможем ему. Задание №7 (а). Вставьте вместо * пропущенные цифры: 15т-*=14т5ц Задание №7(б). Вставьте вместо * пропущенные цифры: 7*503*2 3*09 - 8*4*5* х *0 ______ _______ *71*644 **881* III. Применение знаний в новой ситуации. Ну а теперь я предлагаю каждой группе послать сову с посланием. (каждая группа готовит задания по изученному материалу для одноклассников). Послания полученные каждым из вас и будут домашним заданием. IV.Рефлексия Как вы оцениваете свою работу на уроке? Покажите.

Конспект урока по математике на тему "Умножение многозначных чисел" (4 класс, математика)

Конспект урока по математике на тему "Умножение многозначных чисел" (4 класс, математика)

Конспект урока по математике на тему "Умножение многозначных чисел" (4 класс, математика)

Конспект урока по математике на тему "Умножение многозначных чисел" (4 класс, математика)

Конспект урока по математике на тему "Умножение многозначных чисел" (4 класс, математика)

Конспект урока по математике на тему "Умножение многозначных чисел" (4 класс, математика)

Конспект урока по математике на тему "Умножение многозначных чисел" (4 класс, математика)

Конспект урока по математике на тему "Умножение многозначных чисел" (4 класс, математика)

Конспект урока по математике на тему "Умножение многозначных чисел" (4 класс, математика)

Конспект урока по математике на тему "Умножение многозначных чисел" (4 класс, математика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2018