Конспект урока по математике на тему: ВВЕДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ(2 класс )
Оценка 4.8

Конспект урока по математике на тему: ВВЕДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ(2 класс )

Оценка 4.8
Работа в классе
doc
математика
2 кл
16.03.2017
Конспект урока по математике на тему: ВВЕДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ(2 класс )
Конспект урока по математике. Тема: ВВЕДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ. Класс: 2. Система: перспективная начальная школа. Конспект включает в себя все этапы урока по ФГОС. Такие как: Организационный момент, устный счет, работа по теме урока, итог урока и домашнее задание. Подробно описана отработка упражнений по учебнику.
Урок 84.doc
ВВЕДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ У р о к  84 Ц е л и :  учить   дополнять   формулировку   текстовой   задачи   новым   требованием; совершенствовать умение решать задачи; развивать умение анализировать и обобщать. Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счет. 1. Прочитайте условие задачи и обведите её вопрос. Чтобы угостить друзей в день рождения, Маша купила мороженое – в стаканчиках и рожках. Рожков – на 15 меньше. По дороге домой она отдала 9 рожков встретившимся ей одноклассникам. – Сколько рожков принесла Маша домой? – На сколько больше Маша принесла домой стаканчиков, чем рожков? – На сколько меньше Маша принесла домой стаканчиков, чем рожков? – Решите задачу. 2. Выберите пары чисел, разность которых равна 32. Запишите верные равенства. 72 8 4 39 6 40 30 7 36 2 3. Составьте по таблице задачи про птиц, заполняя окошки своими числами. Запишите ответ каждой задачи в третьей строке таблицы. 4. Обведите «лишнюю» фигуру. III. Работа по теме урока. – Сегодня на уроке продолжим учиться решать текстовые задачи. 1. З а д а н и е  1. – Прочитайте задачу. – Что известно? Что требуется узнать? –  Что сначала нужно узнать, чтобы ответить на это требование?  (Сколько посадили груш?) – Дополните формулировку данной задачи этим новым вопросом. З а д а ч а . Школьники посадили саженцы яблонь и груш. Яблонь было посажено 20, а груш – на 4 меньше. Сколько посадили груш? Сколько всего саженцев яблонь и груш посадили школьники? – Решите данную задачу. З а п и с ь : Всего – ? с. Р е ш е н и е : 1) 20 – 4 = 16 (с.) – груш. 2) 20 + 16 = 36 (с.) – всего. О т в е т : 36 саженцев. 2. З а д а н и е  2. – Прочитайте задачу. – Сформулируйте условие. – Сформулируйте требование. – Что нужно узнать, чтобы ответить на это требование? (Сколько центнеров моркови хранилось на втором складе?) –  Рассмотрите решение данной задачи с вычисленным ответом. На какое требование отвечает первое действие данного решения? (Сколько центнеров моркови хранилось на втором складе?) – Это дополнительное требование. На него необходимо ответить для решения задачи. –  На   какое   требование   отвечает   второе   действие   данного   решения?  (Сколько центнеров моркови хранилось на третьем складе?) – Это требование из формулировки задачи. Ответ на него является ответом задачи. Ф и з к у л ь т м и н у т к а 3. З а д а н и е  3. – Прочитайте задачу. – Сформулируйте условие задачи. – Сформулируйте требование задачи. –  Какое дополнительное  требование  необходимо ввести, чтобы решить эту задачу? (Сколько значков у Миши?) – Решите задачу. З а п и с ь : У Маши – 55 зн. У Миши – ?, на 25 зн. м. Всего – ? зн. Р е ш е н и е : 1) 55 – 25 = 30 (зн.) – у Миши. 2) 55 + 30 = 85 (зн.) – всего. О т в е т : 85 значков. 4. З а д а н и е  4. – Прочитайте задачу. – Что известно? Что требуется узнать? –  Сформулируйте   новое   требование   этой   задачи   так,   чтобы   она   решалась   в   два действия. З а п и с ь : Пшеничной муки – 28 м. Ржаной муки – ?, на 6 м. м. Всего – ? м. Р е ш е н и е : 1) 28 – 6 = 22 (м.) – ржаной муки. 2) 22 + 28 = 50 (м.) – всего. О т в е т : 50 мешков. – В этом случае задача становится задачей с двумя требованиями. IV. Итог урока. – Что нового узнали на уроке? Домашнее задание: составить и решить задачу по рисунку. Всего – ?

Конспект урока по математике на тему: ВВЕДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ(2 класс )

Конспект урока по математике на тему: ВВЕДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ(2 класс )

Конспект урока по математике на тему: ВВЕДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ(2 класс )

Конспект урока по математике на тему: ВВЕДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ(2 класс )

Конспект урока по математике на тему: ВВЕДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ(2 класс )

Конспект урока по математике на тему: ВВЕДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ(2 класс )
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.03.2017