Урок в 9 классе
Предмет: вероятность и статистика
Уровень образования: основное общее образование
Тема: «Вероятность случайных событий»
Место в учебном плане: урок в рамках основной программы
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний
Методы: словесные, наглядные, практические.
Перечень ресурсного обеспечения занятия: проектор, компьютер, презентация.
Цель урока: обобщить и систематизировать знания учащихся по теме, решать задачи.
Образовательные:
· обобщить и систематизировать учебный материал в процессе решения различных заданий и задач по теме;
· способствовать усовершенствованию навыков решения задач по данной теме.
Развивающие:
· развивать приемы мыслительной деятельности: анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация;
· развивать математическую речь, умения учащихся самостоятельно оценивать свою работу и работу своих одноклассников, творческие способности учащихся.
Воспитательные:
· воспитывать добросовестное отношение к учебному труду, самостоятельность, любознательность, активность, уверенность в себе, прививать интерес к предмету.
Коррекционная: Развивать слуховое восприятие и речь, следить за правильным
произношением.
Задачи:
· Создание атмосферы заинтересованности каждого ученика в работе.
· Стимулирование учащихся к высказываниям, использованию различных способов выполнения заданий без боязни ошибиться.
· Создание обстановки для естественного самовыражения ученика.
· Создание условий для качественной отработки уровня обязательной подготовки учащихся, а также своевременное выявление и ликвидация возможных пробелов.
Ход урока
I. Организация начала урока.
(Приветствие учащихся, проверка готовности к уроку, создание благоприятного психологического климата).
(Проверка аппаратов, проверка слуха)
-Как вы слышите?
Речевая зарядка.
-Какое сегодня число?
-Какой сейчас урок?
-Какой урок у вас был?
-Какой будет следующий урок?
-Который это урок по счету?
II. Основная часть
Определение темы урока.
Ребята, этот урок я хочу начать с загадки.
-Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить на уроке?
Словарь темы (читаем слова)
-Каждый день с нами и вокруг нас происходят какие-то события.
-Какие это могут быть события?
Выполним задания.
Проверка дз (каждый ученик спрашивает товарища)
Физминутка.
Откройте тетради, запишите число кл. работа.
Работа с учебником
Решение задач (292)
III. Итог урока. Рефлексия
Ребята, давайте подведем итог урока.
-Какая была тема урока?
-Что мы делали на уроке?
1.На уроке я работал(а)…
2.Своей работой на уроке я…
3.За урок я…
4.Материал урока мне был… |
• отлично / хорошо/ • не очень хорошо/ плохо
• доволен, мне было легко / • не очень доволен, были трудности
• не устал / устал
• понятен / не понятен • интересен / скучен |
Ребята, вы большие молодцы, все хорошо работали.
I V. Домашнее задание.
Ответить на вопрос загадки,
№291
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.