Урок по теме «Вероятность случайных событий»

  • Интерактивная доска
  • Работа в классе
  • Разработки уроков
  • docx
  • 28.08.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Вероятность случайных событий» , решать задачи
Иконка файла материала конспект ВЕРОЯТН.docx

 

Урок в 9 классе

Предмет: вероятность и статистика

Уровень образования: основное общее образование

УМК: 7-9 классы. Учебник в 2-х частях - Высоцкий И.Р., Ященко И.В

Тема: «Вероятность случайных событий»

Место в учебном плане: урок в рамках основной программы

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний

Методы:  словесные, наглядные, практические.      

Перечень ресурсного обеспечения занятия: проектор, компьютер, презентация.

 

Цель урока: обобщить и систематизировать знания учащихся по теме, решать задачи.

Образовательные:

· обобщить и систематизировать учебный материал в процессе решения  различных заданий и  задач по теме;

· способствовать усовершенствованию навыков решения задач по данной теме.

Развивающие:

· развивать приемы мыслительной деятельности: анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация;

· развивать математическую речь, умения учащихся самостоятельно оценивать свою работу и работу своих одноклассников, творческие способности учащихся.

Воспитательные:

· воспитывать добросовестное отношение к учебному труду, самостоятельность, любознательность, активность, уверенность в себе, прививать интерес к предмету.

Коррекционная: Развивать слуховое восприятие и речь, следить за правильным

произношением.

Задачи:

· Создание атмосферы заинтересованности каждого ученика в работе.

· Стимулирование учащихся к высказываниям, использованию различных способов выполнения заданий без боязни ошибиться.

· Создание обстановки для естественного самовыражения ученика.

· Создание условий для качественной отработки уровня обязательной подготовки учащихся, а также своевременное выявление и ликвидация возможных пробелов.

 

 

 

 

Ход урока

I.                   Организация начала урока.

(Приветствие учащихся, проверка готовности к уроку, создание благоприятного психологического климата).

 

 (Проверка аппаратов, проверка слуха)

-Как вы слышите?

Речевая зарядка.

-Какое сегодня число?

-Какой сейчас урок?

-Какой урок у вас был?

-Какой будет следующий урок?

-Который это урок по счету?

II.                Основная часть

Определение темы урока.

Ребята, этот урок я хочу начать с загадки.

-Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить на уроке?

Словарь темы (читаем слова)

 

-Каждый день с нами и вокруг нас происходят какие-то события.

-Какие это могут быть события?

 

 

Выполним задания.

Проверка дз (каждый ученик спрашивает товарища)

 

 

Физминутка.

 

 

 

Откройте тетради, запишите число кл. работа.

Работа с учебником 

Решение задач (292)

    

III. Итог урока. Рефлексия

Ребята, давайте подведем итог урока.

-Какая была тема урока?

-Что мы делали на уроке?

1.На уроке я работал(а)…

 

 

2.Своей работой на уроке я…  

 

 

3.За урок я…

 

4.Материал урока мне был…

      отлично / хорошо/

      не очень хорошо/ плохо

 

      доволен, мне было легко /

      не очень доволен, были трудности

 

       не устал / устал

 

      понятен / не понятен

      интересен / скучен

Ребята, вы большие молодцы, все хорошо работали.

 

      I V. Домашнее задание.

 

Ответить на вопрос загадки,

№291