Урок проведен в 5 классе.
Технологии, которые использовались при подготовке
и проведении урока.
Групповые технологии. (Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся). Проверка домашнего задания в парах. Измерение углов – работа в группах.
Проблемное обучение.
(составление алгоритма измерения углов)
Создание в учебной деятельности проблемных ситуаций и организация активной самостоятельной деятельности учащихся по их разрешению, в результате чего происходит творческое овладение знаниями, умениями, навыками, развиваются мыслительные способности.
О
О
Лучи имеют общее начало?
Получился
угол
…
Угол – это
ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ФИГУРА,КОТОРАЯ
СОСТОИТ ИЗ ДВУХ ЛУЧЕЙ С НАЧАЛОМ.
ОБЩИМ
Определение угла
Угол – это
или
Вершина угла
Стороны угла
или
ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ФИГУРА,КОТОРАЯ
СОСТОИТ ИЗ ДВУХ ЛУЧЕЙ С ОБЩИМ НАЧАЛОМ.
Как обозначают углы?
Виды углов
АВС - развернутый
ОСА - прямой
АВС - острый
ВСD – тупой
Сколько он градусов (какая у угла градусная мера)?
2. Расположить транспортир так, чтобы одна из сторон угла проходила через начало отсчета на шкале транспортира ( совместить с 0º).
Работа в группах(практическая)
1 группа
Задание:
2 группа
Задание:
ИЗМЕРЬТЕ ВЕЛИЧИНЫ УГЛОВ
НА РИСУНКЕ
1
3
ИЗМЕРЬТЕ ВЕЛИЧИНЫ УГЛОВ
НА РИСУНКЕ
4
5
Отвечали на вопросы.
Сравнивали углы.
Измеряли углы.
На уроке мы (что делали?):
Чем мы занимались на уроке?
(что делали?)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.