Конспект урока по математике на тему: Закрепление.
Оценка 4.6

Конспект урока по математике на тему: Закрепление.

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
17.04.2018
Конспект урока по математике на тему: Закрепление.
Урок математики во 2 классе. На тему "Закрепление" в контексте сквозной темы " Окружающая среда". В разделе. 4А. Рациональные способы вычислений. Все учащиеся будут: знать правило о порядке выполнения действий в выражениях, содержащих все 4 арифметические действия со скобками и без них. Многие учащиеся будут: применять правило о порядке выполнения действий в выражениях, содержащих все 4 арифметические действия со скобками и без них, сравнивать буквенные, числовые выражения со скобками и без них. Некоторые учащиеся будут: выполнять логические задания, связанные с порядком выполнения действий в выраженияхСквозная тема: Окружающая среда КГУ « Школа-гимназия №252 им. Г.Н. Ковтунова Дата: ФИО учителя: Класс: 2 Количество присутствующих: отсутствующих: Ссылка на подраздел программы 4А. Рациональные способы вычислений. Тема урока: Закрепление. Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 2.2.1.5. Сравнивать буквенные, числовые выражения со скобками и без них, содержащих более 2-х арифметических действий. 2.2.1.6. Находить значения выражений со скобками и без скобок, содержащих два/три арифметических действия и определять порядок действий Ожидаемые результаты Все учащиеся будут: знать правило о порядке выполнения действий в выражениях, содержащих все 4 арифметические действия со скобками и без них. Многие учащиеся будут: применять правило о порядке выполнения действий в выражениях, содержащих все 4 арифметические действия со скобками и без них, сравнивать буквенные, числовые выражения со скобками и без них. Некоторые учащиеся будут: выполнять логические задания, связанные с порядком выполнения действий в выражениях Критерии успешности Учащийся достиг цели , если: -активно участвует в выполнении заданий для фронтальной , групповой и парной работы Учащийся стремится достичь цели обучения , если: -выполняет задания учителя, участвует во фронтальной , парной и групповой работе. Урок изучения нового материала Ресурсы Интерактивная доска. Стикеры. Языковая цель Учащиеся могут: прочитать выражения, содержащие все 4 арифметические действия со скобками и без них. Предметная лексика и терминология: Порядок действий, скобки, выражение. Серия полезных фраз для диалога/письма Обсуждение: Объясните порядок выполнения действий. Изменится ли результат, при изменении порядка действий в выражениях? Письмо: Запись выражений, содержащих все 4 арифметические действия со скобками и без них Ход урока Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Действия учеников Организационный момент( 2-3 мин) Мотивация. Беседа о защите окружающей среды. Приветствие на трех языках. Этап постановки целей ( 10 мин) Предлагаю выполнить задание №1 из учебника. Дети работают в парах. Они выполняют вычисления находят значения выражений. Затем один из детей называет ответ, другой находит рисунок с соответствующим ответом и объясняет, что он обозначает. Например, объясняют, почему нужно отключать неиспользующиеся в данный момент электроприборы, для чего нужно сортировать мусор и т.п Постановка цели (проблемная ситуация). Спрашиваю у детей: – Какие знания вам пригодились для быстрого выполнения задания. – Все ли из вас смогли выполнить задание быстро и правильно? – Какова цель нашего урока? Учебник. Терадь Критерии успеха Отвечают на поставленные вопросы. Этап знаний. 15 минут Самостоятельная работа Предлагает выполнить задание №2 в тетради на составление равенств и неравенств из выражений на карточках с проверкой по образцу и критериям успеха. Критерии оценивания: Знаю порядок действий в выражениях. Могу определить порядок выполнения действий. Могу выполнить вычисления. Могу сравнить два выражения. – У кого возникли затруднения? – В каком месте вы допустили ошибку? – В чем причина допущенной ошибки? Этап проверки понимания нового материала. Выполнение задания №2 в учебнике. Сравни , не вычисляя. Объясни решение другу.( устно). Задание №3.Решение задач. В 1 гнезде -3 пт. Во 2 в -? 2 р больше. 3*2=6(пт) Ответ : во втором гнезде 6 птенцов. В январе-3 к. В феврале-? на 5 больше. Всего-? 3+5=8 (к) 8+3=11(к) Ответ: всего установили 11 кормушек. Критерии успеха Критерии оценивания: Знаю порядок действий в выражениях. Могу определить порядок выполнения действий. Могу выполнить вычисления Конец урока Рефлексия. Учитель совместно с детьми организует работу по оцениванию результатов. Могут ли дети: • применять правило о порядке выполнения действий в выражениях; • сравнивать буквенные, числовые выражения со скобками и без них Дифференциация Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися Здоровье и соблюдение техники безопасности Физминутка. Предлагаю детям работать на опережение. Индивидуальная помощь ученикам с низкой мотивацией. Форматированое оценивание. -Самооценивание по дорожке успеха. -Результат наблюдения учителем качества ответов учащихся по теме. -Определение уровня усвоения навыка по теме. Межпредметные связи Познание мира. Самопорзнание. Рефлексия для учителя Важные вопросы по уроку. Коментарии по проведенному уроку. Итоговая оценка ( с точки зрения преподавания и обучения) Какие два момента были наиболее успешны. Какие два момента улучшили бы урок. Что я узнал из урока о классе и отдельных людях, что я расскажу на следующем уроке
матем 108.docx
Сквозная  тема: КГУ « Школа­гимназия №252  им. Г.Н. Ковтунова   Дата: 4.04.2018 Класс: 2  «Б» класс. Ссылка на подраздел программы Окружающая среда ФИО учителя: Нурумбетова М.С. Количество присутствующих:                          отсутствующих: 4А. Рациональные способы вычислений. Тема урока: Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 2.2.1.5. Сравнивать буквенные, числовые выражения со скобками и без них, содержащих более 2­х   арифметических действий. 2.2.1.6. Находить значения выражений со скобками и без скобок, содержащих  два/три арифметических действия и определять порядок действий Закрепление. Ожидаемые результаты Критерии успешности Ресурсы Языковая цель Все учащиеся будут: знать  правило о порядке выполнения действий в выражениях, содержащих  все 4 арифметические действия со скобками и без них.  Многие учащиеся будут: применять  правило о порядке выполнения действий в выражениях, содержащих все 4 арифметические  действия со скобками и без них, сравнивать буквенные, числовые выражения со скобками и без  них. Некоторые учащиеся будут: выполнять логические задания, связанные с порядком  выполнения действий в выражениях Учащийся достиг цели , если: ­активно участвует в выполнении заданий для фронтальной , групповой и парной работы Учащийся стремится достичь цели обучения , если: ­выполняет задания учителя, участвует во фронтальной , парной и групповой работе. Урок  изучения нового материала Интерактивная доска. Стикеры. Учащиеся могут: прочитать выражения, содержащие все 4 арифметические действия со скобками и без них. Предметная лексика и терминология:  Порядок действий, скобки, выражение.  Серия полезных фраз для диалога/письма Обсуждение: Объясните  порядок выполнения   действий.     Изменится   ли  результат,  при   изменении   порядка   действий   в выражениях? Письмо:  Запись выражений, содержащих все 4 арифметические действия со скобками и без них Ход урока Действия учеников Приветствие на трех языках. Учебник. Терадь Этапы урока Организационный  момент( 2­3 мин) Этап постановки  целей ( 10 мин) Критерии успеха Этап  знаний. 15 минут Запланированная деятельность на уроке Мотивация.  Беседа о защите окружающей среды. Предлагаю выполнить задание  №1  из учебника.  Дети работают в парах. Они выполняют  вычисления находят значения выражений. Затем  один из детей называет ответ, другой находит  рисунок с соответствующим ответом и объясняет,  что он обозначает. Например, объясняют, почему  нужно отключать неиспользующиеся в данный  момент электроприборы, для чего нужно  сортировать мусор и т.п Постановка цели (проблемная ситуация).  Спрашиваю у детей: – Какие знания вам   пригодились для быстрого выполнения задания.   – Все ли из вас смогли выполнить задание быстро и  правильно? – Какова цель нашего урока?  Отвечают на поставленные вопросы.  Самостоятельная  работа   Предлагает выполнить задание №2 в тетради на  составление равенств и неравенств из  выражений на карточках с  проверкой по образцу и критериям успеха.  Критерии оценивания:  Знаю порядок действий в выражениях. Этап проверки  понимания нового  материала. Критерии успеха Конец урока Могу определить порядок выполнения действий.  Могу выполнить вычисления.  Могу сравнить два выражения.   – У кого возникли затруднения? – В каком месте вы  допустили ошибку?  – В чем причина допущенной ошибки? Выполнение задания №2 в учебнике. Сравни , не вычисляя. Объясни решение другу.( устно). Задание №3.Решение  задач. В 1 гнезде ­3 пт. Во 2 в ­? 2 р больше. 3*2=6(пт)  Ответ : во втором гнезде 6 птенцов. В январе­3 к. В феврале­? на 5 больше. Всего­? 3+5=8 (к) 8+3=11(к) Ответ: всего установили 11 кормушек. Критерии   оценивания:   Знаю   порядок   действий   в выражениях.   Могу   определить   порядок   выполнения действий. Могу выполнить вычисления Рефлексия. Учитель совместно с детьми  организует работу по оцениванию результатов.   Могут ли дети: •  применять правило о порядке  выполнения действий в выражениях; •  сравнивать  буквенные,  числовые выражения со скобками и  без них Дифференциация Каким образом Вы планируете оказать больше  поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить  перед более способными учащимися? Оценивание Как Вы планируете проверить  уровень усвоения материала  учащимися Здоровье и соблюдение техники  безопасности Физминутка. Предлагаю детям работать на опережение. Индивидуальная помощь ученикам с низкой мотивацией. Рефлексия для учителя Важные вопросы по уроку. Межпредметные связи Познание мира. Самопорзнание. Форматированое оценивание. ­Самооценивание   по   дорожке успеха. ­Результат   наблюдения   учителем качества ответов учащихся по теме. ­Определение   навыка по теме.   уровня   усвоения Коментарии  по проведенному уроку. Итоговая оценка ( с точки зрения преподавания и обучения) Какие два момента были наиболее успешны. Какие два момента улучшили бы урок. Что я узнал из урока о классе и отдельных людях, что  я расскажу на следующем уроке

Конспект урока по математике на тему: Закрепление.

Конспект урока по математике на тему: Закрепление.

Конспект урока по математике на тему: Закрепление.

Конспект урока по математике на тему: Закрепление.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.04.2018