Конспект урока по математике на тему: Закрепление.
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
17.04.2018
Урок математики во 2 классе. На тему "Закрепление" в контексте сквозной темы " Окружающая среда". В разделе. 4А. Рациональные способы вычислений.
Все учащиеся будут: знать правило о порядке выполнения действий в выражениях, содержащих все 4 арифметические действия со скобками и без них. Многие учащиеся будут: применять правило о порядке выполнения действий в выражениях, содержащих все 4 арифметические действия со скобками и без них, сравнивать буквенные, числовые выражения со скобками и без них. Некоторые учащиеся будут: выполнять логические задания, связанные с порядком выполнения действий в выраженияхСквозная тема: Окружающая среда
КГУ « Школа-гимназия №252 им. Г.Н. Ковтунова
Дата: ФИО учителя:
Класс: 2 Количество присутствующих:
отсутствующих:
Ссылка на подраздел программы 4А. Рациональные способы вычислений.
Тема урока: Закрепление.
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
2.2.1.5. Сравнивать буквенные, числовые выражения со скобками и без них, содержащих более 2-х арифметических действий. 2.2.1.6. Находить значения выражений со скобками и без скобок, содержащих два/три арифметических действия и определять порядок действий
Ожидаемые результаты Все учащиеся будут: знать правило о порядке выполнения действий в выражениях, содержащих все 4 арифметические действия со скобками и без них. Многие учащиеся будут: применять правило о порядке выполнения действий в выражениях, содержащих все 4 арифметические действия со скобками и без них, сравнивать буквенные, числовые выражения со скобками и без них. Некоторые учащиеся будут: выполнять логические задания, связанные с порядком выполнения действий в выражениях
Критерии успешности Учащийся достиг цели , если:
-активно участвует в выполнении заданий для фронтальной , групповой и парной работы
Учащийся стремится достичь цели обучения , если:
-выполняет задания учителя, участвует во фронтальной , парной и групповой работе.
Урок изучения нового материала
Ресурсы Интерактивная доска. Стикеры.
Языковая цель Учащиеся могут: прочитать выражения, содержащие все 4 арифметические действия со скобками и без них. Предметная лексика и терминология: Порядок действий, скобки, выражение. Серия полезных фраз для диалога/письма Обсуждение: Объясните порядок выполнения действий. Изменится ли результат, при изменении порядка действий в выражениях? Письмо: Запись выражений, содержащих все 4 арифметические действия со скобками и без них
Ход урока
Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Действия учеников
Организационный момент( 2-3 мин) Мотивация.
Беседа о защите окружающей среды. Приветствие на трех языках.
Этап постановки целей ( 10 мин) Предлагаю выполнить задание №1 из учебника. Дети работают в парах. Они выполняют вычисления находят значения выражений. Затем один из детей называет ответ, другой находит рисунок с соответствующим ответом и объясняет, что он обозначает. Например, объясняют, почему нужно отключать неиспользующиеся в данный момент электроприборы, для чего нужно сортировать мусор и т.п
Постановка цели (проблемная ситуация). Спрашиваю у детей: – Какие знания вам пригодились для быстрого выполнения задания. – Все ли из вас смогли выполнить задание быстро и правильно? – Какова цель нашего урока?
Учебник. Терадь
Критерии успеха Отвечают на поставленные вопросы.
Этап знаний.
15 минут
Самостоятельная работа
Предлагает выполнить задание №2 в тетради на составление равенств и неравенств из выражений на карточках с проверкой по образцу и критериям успеха.
Критерии оценивания:
Знаю порядок действий в выражениях.
Могу определить порядок выполнения действий.
Могу выполнить вычисления.
Могу сравнить два выражения.
– У кого возникли затруднения? – В каком месте вы допустили ошибку? – В чем причина допущенной ошибки?
Этап проверки понимания нового материала. Выполнение задания №2 в учебнике.
Сравни , не вычисляя. Объясни решение другу.( устно).
Задание №3.Решение задач.
В 1 гнезде -3 пт.
Во 2 в -? 2 р больше.
3*2=6(пт)
Ответ : во втором гнезде 6 птенцов.
В январе-3 к.
В феврале-? на 5 больше.
Всего-?
3+5=8 (к)
8+3=11(к)
Ответ: всего установили 11 кормушек.
Критерии успеха Критерии оценивания: Знаю порядок действий в выражениях. Могу определить порядок выполнения действий. Могу выполнить вычисления
Конец урока
Рефлексия. Учитель совместно с детьми организует работу по оцениванию результатов. Могут ли дети: • применять правило о порядке выполнения действий в выражениях; • сравнивать буквенные, числовые выражения со скобками и без них
Дифференциация
Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание
Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися
Здоровье и соблюдение техники безопасности
Физминутка.
Предлагаю детям работать на опережение.
Индивидуальная помощь ученикам с низкой мотивацией. Форматированое оценивание.
-Самооценивание по дорожке успеха.
-Результат наблюдения учителем качества ответов учащихся по теме.
-Определение уровня усвоения навыка по теме. Межпредметные связи
Познание мира.
Самопорзнание.
Рефлексия для учителя
Важные вопросы по уроку. Коментарии по проведенному уроку.
Итоговая оценка ( с точки зрения преподавания и обучения)
Какие два момента были наиболее успешны.
Какие два момента улучшили бы урок.
Что я узнал из урока о классе и отдельных людях, что я расскажу на следующем уроке
матем 108.docx
Сквозная тема:
КГУ « Школагимназия №252 им. Г.Н. Ковтунова
Дата: 4.04.2018
Класс: 2 «Б» класс.
Ссылка на подраздел программы
Окружающая среда
ФИО учителя: Нурумбетова М.С.
Количество присутствующих:
отсутствующих:
4А. Рациональные способы вычислений.
Тема урока:
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
2.2.1.5. Сравнивать буквенные, числовые выражения со скобками и без них, содержащих более 2х
арифметических действий. 2.2.1.6. Находить значения выражений со скобками и без скобок, содержащих
два/три арифметических действия и определять порядок действий
Закрепление.
Ожидаемые результаты
Критерии успешности
Ресурсы
Языковая цель
Все учащиеся будут: знать правило о порядке выполнения действий в выражениях, содержащих
все 4 арифметические действия со скобками и без них. Многие учащиеся будут: применять
правило о порядке выполнения действий в выражениях, содержащих все 4 арифметические
действия со скобками и без них, сравнивать буквенные, числовые выражения со скобками и без
них. Некоторые учащиеся будут: выполнять логические задания, связанные с порядком
выполнения действий в выражениях
Учащийся достиг цели , если:
активно участвует в выполнении заданий для фронтальной , групповой и парной работы
Учащийся стремится достичь цели обучения , если:
выполняет задания учителя, участвует во фронтальной , парной и групповой работе.
Урок изучения нового материала
Интерактивная доска. Стикеры.
Учащиеся могут: прочитать выражения, содержащие все 4 арифметические действия со
скобками и без них. Предметная лексика и терминология: Порядок действий, скобки,
выражение. Серия полезных фраз для диалога/письма Обсуждение: Объясните порядок
выполнения действий. Изменится ли результат, при изменении порядка действий в
выражениях? Письмо: Запись выражений, содержащих все 4 арифметические действия
со скобками и без них
Ход урока
Действия учеников
Приветствие на трех языках.
Учебник. Терадь
Этапы урока
Организационный
момент( 23 мин)
Этап постановки
целей ( 10 мин)
Критерии успеха
Этап знаний.
15 минут
Запланированная деятельность на уроке
Мотивация.
Беседа о защите окружающей среды.
Предлагаю выполнить задание №1 из учебника.
Дети работают в парах. Они выполняют
вычисления находят значения выражений. Затем
один из детей называет ответ, другой находит
рисунок с соответствующим ответом и объясняет,
что он обозначает. Например, объясняют, почему
нужно отключать неиспользующиеся в данный
момент электроприборы, для чего нужно
сортировать мусор и т.п
Постановка цели (проблемная ситуация).
Спрашиваю у детей: – Какие знания вам
пригодились для быстрого выполнения задания. –
Все ли из вас смогли выполнить задание быстро и
правильно? – Какова цель нашего урока?
Отвечают на поставленные вопросы.
Самостоятельная работа
Предлагает выполнить задание №2 в тетради на составление
равенств и неравенств из выражений на карточках с
проверкой по образцу и критериям успеха.
Критерии оценивания:
Знаю порядок действий в выражениях. Этап проверки
понимания нового
материала.
Критерии успеха
Конец урока
Могу определить порядок выполнения действий.
Могу выполнить вычисления.
Могу сравнить два выражения.
– У кого возникли затруднения? – В каком месте вы
допустили ошибку? – В чем причина допущенной ошибки?
Выполнение задания №2 в учебнике.
Сравни , не вычисляя. Объясни решение другу.( устно).
Задание №3.Решение задач.
В 1 гнезде 3 пт.
Во 2 в ? 2 р больше.
3*2=6(пт)
Ответ : во втором гнезде 6 птенцов.
В январе3 к.
В феврале? на 5 больше.
Всего?
3+5=8 (к)
8+3=11(к)
Ответ: всего установили 11 кормушек.
Критерии оценивания: Знаю порядок действий в
выражениях. Могу определить порядок выполнения
действий. Могу выполнить вычисления
Рефлексия. Учитель совместно с детьми
организует работу по оцениванию результатов.
Могут ли дети: • применять правило о порядке
выполнения действий в выражениях; • сравнивать
буквенные, числовые выражения со скобками и
без них
Дифференциация
Каким образом Вы планируете оказать больше
поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить
перед более способными учащимися?
Оценивание
Как Вы планируете проверить
уровень усвоения материала
учащимися
Здоровье и соблюдение техники
безопасности
Физминутка.
Предлагаю детям работать на опережение.
Индивидуальная помощь ученикам с низкой мотивацией.
Рефлексия для учителя
Важные вопросы по уроку.
Межпредметные связи
Познание мира.
Самопорзнание.
Форматированое оценивание.
Самооценивание по дорожке
успеха.
Результат наблюдения учителем
качества ответов учащихся по теме.
Определение
навыка по теме.
уровня усвоения
Коментарии по проведенному уроку.
Итоговая оценка ( с точки зрения преподавания и обучения)
Какие два момента были наиболее успешны.
Какие два момента улучшили бы урок.
Что я узнал из урока о классе и отдельных людях, что я
расскажу на следующем уроке
Конспект урока по математике на тему: Закрепление.
Конспект урока по математике на тему: Закрепление.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.