Конспект урока по математике" Название компонентов и результата деления" (2 класс)
Оценка 4.8

Конспект урока по математике" Название компонентов и результата деления" (2 класс)

Оценка 4.8
Работа в классе +2
doc
математика
2 кл
16.03.2018
Конспект урока по математике" Название компонентов и результата деления" (2 класс)
На уроке дается возможность- познакомить ребят с названиями компонентов и результата деления; развивать навык устного счета, вычислительные навыки, решение задач на деление на равные части; а так же развивать логическое мышление, умение работать коллективно и в парах и воспитывать интерес к математике.dos
Название компонентов и результата деления .doc
Урок математики: «Название компонентов и результата деления»                                                               2 класс                    Автор:   Калашникова Любовь Петровна учитель начальных классов МБОУ СОШ №153 г. Новосибирска  Тема: Названия  компонентов и результата деления. Цели:  ­ познакомить с названиями компонентов и результата деления; развивать навык  устного счета, вычислительные навыки, решение задач на деление на равные части; ­ развивать логическое мышление, умение работать коллективно и в парах.; ­ воспитывать интерес к математике. Оборудование: мультимедийный проектор, карточки для индивидуальной работы,  таблички с надписями, учебник математики М.И.Моро, 2 класс , стр. 54. Ход урока: 1. Организационный момент.    1) Долгожданный дан звонок ­ начинается урок!     Тут затеи и задачи, пожелаю Вам удачи! 2) Объявление темы и целей урока. (Слайд 2) Задачи на деление Интересны, в том нет сомнения. Зайка в уроке примет участие, Научит числа делить на равные части. 2. Повторение ранее   изученного.  Совершим путешествие в страну Математики.  Первая станция «Повторяй­ка» (Слайд 3)  1) Устный счет : (Слайд 4)  Решите задачу: В книге 12 страниц. Буратино читал по 4 страницы в день. Сколько дней понадобится  для  прочтения книги? Решение: 12:4=3 Ответ: за 3 дня. Решите задачу: В вазе стояли цветы. После того, как божья коровка добавила 3 ромашки, в вазе стало  24 цветка. Сколько цветов было изначально в вазе? Решение: 24­3=21(цв.)­ было. Ответ: в вазе стояло 21 цветок. (Слайд 5) Выполните указанные действия: (Слайд 6, 7) (5 – 4 +2) х 7= 21 3. Изучение нового материала.  А теперь станция «Изучай­ка» (8, 9)  А) Прочитайте пример: 12:4=3 (12 разделить на 4, получится 3)  Число, которое  делят(12), называется делимое, число, на которое делят(4), называется делитель,  результат деления (3) называется частное. Появляется запись.  (Слайд 10) Повторим и запомним: ­ Как называется число, которое делим? (Делимое) ­ Как называется число, на которое делим? (Делитель)  ­ Как называется результат деления? (Частное). Б) Найдите частное, используя рисунки: (Слайд 11)    Сколько раз по 2 содержится в 8? (4) Сколько раз по 3 содержится в 6? Г) Работа по учебнику: Стр.60, прочитать Посмотрите на рисунок. Что изображено?  (Яблоки) На чем лежат фрукты?  (На тарелках) Сколько тарелок? (3) По сколько яблок лежит на каждой тарелке? Что можно сказать о них? ( Лежат поровну, по 2) 4. Физминутка     .  Следующая станция «Отдыхай­ка» (Слайд 12)                                         Зайчик предлагает отдохнуть.                                           Раз – подняться, потянуться.                               Два – согнуться, разогнуться.                                Три – в ладоши 3 хлопка, головою 3 кивка.                                 На четыре – руки шире,                                 Пять – руками помахать,                                  Шесть – за парту сесть опять. 5. Закрепление изученного материала. Теперь отправляемся на станцию «Закрепляй­ка» (Слайд 13)   Карточки, решите примеры , называя компоненты деления. Один ребенок решает у доски.   По 5 человек работают в тетрадях, самостоятельно. Карточки 1 и 2  из приложения. После чего (Слайд 15), все проверяют решение.  (Приложение) 16:2=                4:2= 8:2=                  12:2= 10:2=                18:9= 6. Итог урока: (Приложение) (Слайд 16) 1.Результат действия сложения ­ это (сумма). 2.Результат действия деления ­ это (частное). 3.Результат действия умножения ­ это (произведение). 4.Результат действия вычитания – это  (разность). Что на уроке было самым сложным, простым? ­ Какие цели ставили в начале урока? ­ Каких целей достигли? ­ Покажите пиктограмму самооценки своей работы на уроке. Д/з.  (Слайд 17) Приложение. Карточка 1. Запиши названия результатов действий. 1.Результат действия сложения ­ это _____________________________________ 2.Результат действия деления ­ это _______________________________________ 3.Результат действия умножения ­ это ____________________________________ 4.Результат действия вычитания – ________________________________________ Карточка 2. Реши примеры, называя компоненты действия деления:      16:2=                       8:2=                                        4:2=                      12:2=      10:2=                              18:9=

Конспект урока по математике" Название компонентов и результата деления" (2 класс)

Конспект урока по математике" Название компонентов и результата деления" (2 класс)

Конспект урока по математике" Название компонентов и результата деления" (2 класс)

Конспект урока по математике" Название компонентов и результата деления" (2 класс)

Конспект урока по математике" Название компонентов и результата деления" (2 класс)

Конспект урока по математике" Название компонентов и результата деления" (2 класс)

Конспект урока по математике" Название компонентов и результата деления" (2 класс)

Конспект урока по математике" Название компонентов и результата деления" (2 класс)

Конспект урока по математике" Название компонентов и результата деления" (2 класс)

Конспект урока по математике" Название компонентов и результата деления" (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.03.2018