Конспект урока по немецкому языку в 5 классе на тему: «Die Tiere»
Оценка 4.6
Аудио +12
docx
немецкий язык
5 кл
07.02.2018
конспект урока по немецкому языку в 5 классе на тему : "Die Tiere". урок комбинированный, целью которого является развитие умения монологической речи. ученики работают не только индивидуально, но и в группах. в своей работе они используют рабочие тетради, иллюстрации, раздаточные материалы.
konspekt_nemetskiy.docx
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Тульский государственный педагогический университет
им. Л. Н. Толстого»
(ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л. Н. Толстого»)
Конспект урока по немецкому языку в 5 классе на тему:
«Die Tiere »
Выполнил:
студентка 4 курса группы 221543
факультета иностранных языков
направления подготовки 44.03.05
Педагогическое образование
(с двумя профилями подготовки)
профилей «Иностранный язык (английский)»,
«Иностранный язык (немецкий)»
Кудинова Екатерина Борисовна
Проверил:
кандидат педагогических наук, доцент,
доцент кафедры немецкого языка
Титова Ольга Александровна
Тула 2018 Конспект урока по немецкому языку в 5 классе на тему:
«Die Tiere»
Количество учащихся: 9
Дата: 11.01.2018 г.
Тип урока: комбинированный
Цель урока: развитие умения монологической речи по теме «Die Tiere»
Урок: 1
Задачи урока:
1) Образовательные
Знакомство с новым лексическим материалом
Знакомство с новым грамматическим материалом
2) Воспитательные
Формирование культурной компетенции
Воспитание умения понимать других учащихся и терпимо относиться
к их мнению
3) Развивающие
Развитие познавательных интересов учащийся к немецкому языку
Развитие памяти, внимания и мышления
Организация учебного пространства
Формы работы:
Фронтальная;
Индивидуальная;
Парная;
Ресурсы:
«Горизонты», 5 класс, М. М. Аверин,
Джин Ф. Рорман Р.
ТСO; тетради, учебники, дневники,
словари, раздаточный материал,
плакаты. Ход урока
Этапы
урока
1.
Приветств
ие
Деятельность учителя
Деятельность учащихся Время
Приветствуют учителя
и отвечают на вопрос.
2 мин
Guten Tag, Kinder! Setzt euch!
Welches Datum haben wir
heute? Welcher Wochentag ist
heute?
Der wievielte ist heute? Wer
Fahlt? Warum fehlen sie?
2.
Повторени
е старой
лексики и
знакомств
о с новой
wie heißt du? Woher kommst
du? Was magst du (was sind
deine Hobbys?)
die Schule ist unser zweites
Hause. liebst du zu lernen? was
ist dein Lieblingsthema in der
Schule?
Seht bitte an die Tafel und sagt:
Wie heißt das Thema, an dem
wir heute arbeiten werden?
3.
Повторени
е старого
грамматич
еского
материала
и введение
нового
schauen Sie sich das Schild an
und denken Sie daran
Deklination Artikel.
“А сейчас посмотрите в
табличку и давайте вспомним
употребление определенного
артикля. (Приложение №2)
vor Ihnen sind Wörter mit
fehlenden Artikeln. Artikel
eingefügt.
10 мин
10 мин
Ученики отвечают на
вопрос и пытаются
назвать тему урока.
Картинки с новыми
словами висят на доске.
Затем дети открывают
учебники на стр.25 и
выписывают слова в
словарики .
Учитель проговаривает
их вместе с учащимися.
Для закрепления
материала, учитель
демонстрирует
картинки животных,
учащиеся называют их,
опираясь на записи в
словаре. (Приложение
№ 1)
Учащиеся вспоминают
употребление артиклей.
Затем вставляют
артикли в слова на
карточках, которые
были розданы заранее.
(Приложение 3) 4.
Первичное
закреплен
ие
лексическ
ого и
грамматич
еского
материала
5.
Условно
речевая
практика
8 мин
10 мин
„öffnet eure Lehrbücher auf der
Seite 27.“
Jetzt past auf, macht eure
Bücher auf Seite 28 auf, Übung
7.
Переходим к изучению
нового материала
Ich habe ein …, eine …,
einen … Винительный
падеж имен
существительных
разных родов и
отрицательного
артикля.
Учитель вместе с
детьми выполняют
упражнение 7 (где они
закрепляют новые слова
и грамматический
материал)
„Lasst ihr spielen! (давайте
поиграем). Wir spielen das
Kettenspiel (играцепочка):
Hast du ein Hund? Beginnt so:
Ich habe einen Hund (oder Ich
habe keinen Hund). Und wer
hast du? “
Ihr habt sehr gut gearbeitet!
schauen Sie sich das Bild und
wählen Sie ein Tier. Erzählen
über es.
Опираясь на образец
( приложение № 4 ), дети
рассказывают об одном из
животных, находящихся на
картинке. (приложение № 5)
Учитель записывает на
доске фразу “Ich habe
einen Hund. Und wer
hast du?” Учащиеся,
используя пройденные
лексику и
грамматическую
конструкцию, задают
вопрос и отвечают на
него по цепочке.
Учитель с учениками
обговаривают данный
образец. Учащиеся записывают
домашнее задание,
отвечают на вопрос
учителя.
5 мин
6.
Подведени
е итогов
урока.
Домашнее
задание.
„Ihr habt sehr gut gearbeitet!
Jetzt macht eure Tagebücher auf
und schreibt die Hausaufgabe
auf.
« sie lernen neue Wörter und
erzählen Sie uns über Ihr
geliebtes Tier»
Учитель обсуждает с
учениками проведенный урок,
спрашивает следующие
вопросы:
1.Es war für mich interessant…
…
2. Es war schwer für mich …
3. Die Atmosphäre in der
Stunde war
4. Wir können jetzt…
Unser Unterricht ist zu Ende.
Auf Wiedersehen!” Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3.
___ Volleyball
____Unterricht
___Buch
___Heft
___Schule
___Rucksack
___Pause
___Kino
___Basketball
___Judo
___Tischtennis
___Fuβball Приложение 4.
Ich habe ein Katze. Sie heißt Murka. Sie ist grau. Sie mag spielen mit mir und
meiner Schwester. Sie mag Fisch und Fleisch. Sie mag Hunde nicht. Sie ist
klug,schön und zärtlich. Wir lieben sie sehr!
У меня есть кошка. Её зовут Мурка. Она серого цвета. Она любит играть
со мной и моей сестрой. Она любит рыбу и мясо. Она не любит собак. Она
умная,красивая и ласковая. Мы очень любим её!
Приложение 5.
Конспект урока по немецкому языку в 5 классе на тему: «Die Tiere»
Конспект урока по немецкому языку в 5 классе на тему: «Die Tiere»
Конспект урока по немецкому языку в 5 классе на тему: «Die Tiere»
Конспект урока по немецкому языку в 5 классе на тему: «Die Tiere»
Конспект урока по немецкому языку в 5 классе на тему: «Die Tiere»
Конспект урока по немецкому языку в 5 классе на тему: «Die Tiere»
Конспект урока по немецкому языку в 5 классе на тему: «Die Tiere»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
Домашняя работа, Занимательные материалы, Игры, Иллюстрации, Карточки-задания, Контроль знаний, Образовательные программы, Плакаты, Работа в классе, Рабочие тетради, Раздаточные материалы, Разработки уроков