Конспект урока по познанию мир "Символы Республики Казахстан"( 1 класс, познание мира)
Оценка 4.7

Конспект урока по познанию мир "Символы Республики Казахстан"( 1 класс, познание мира)

Оценка 4.7
Работа в классе
docx
окружающий мир
1 кл
21.01.2018
Конспект урока по познанию мир "Символы Республики Казахстан"( 1 класс, познание мира)
Данный урок составлен в соответствии с требованием обновленной программы обучения Республики Казахстан. Широко применено формативное оценивание, различные формы и методы работы, упражнения, видео материалы. Все упражнения направлены на критерии успеха, цели обучения и взаимосвязаны между собой. Хорошо просматриваются различные формы дифференциации.Данный урок составлен в соответствии с требованием обновленной программы обучения Республики Казахстан. Широко применено формативное оценивание, различные формы и методы работы, упражнения, видео материалы. Все упражнения направлены на критерии успеха, цели обучения и взаимосвязаны между собой. Хорошо просматриваются различные формы дифференциации.
конспект урока по познанию мира 1 класс Медведева Н.В. (1).docx
Раздел долгосрочного плана: В потоке истории Дата: «____»____________20___г. Класс: 1 «____» класс. Тема урока Учебные цели этого урока Цель урока Критерии оценки Языковые цели Привить ценности Межпредметная связь Предыдущие знания по теме Отсутствующие: Школа: многопрофильная школа­лицей №  3 им. А.С.Пушкина Фамилия, имя, отчество учителя:  Медведева Наталья Викторовна Присутствующие: Символы Казахстана 1.3.5.2 рассказывать об основных  признаках независимого государства; Все учащиеся смогут:  рассказывать об основных признаках  независимого государства;  Большинство учащихся смогут:  ­ самостоятельно составить рассказ об  основных признаках независимого  государства  Некоторые учащиеся смогут:  ­ сравнить флаг Казахстана с флагом  другого государства ­рассказать об одном из основных  признаков независимого государства.  ­демонстрировать знание элементов  символики независимого государства. Учащиеся могут:  описать символы Республики Казахстан  опираясь на ключевые слова и фразы,  предложенную информацию  Ключевые слова и фразы:  ­флаг  ­государственный символ  ­ независимость  ­ патриотизм  Вопросы для обсуждения:  ­ Что означает каждый символ на флаге?  ­В каких случаях поднимается  государственный флаг?  ­Что символизирует флаг нашей страны? прививать у учащихся чувство  патриотизма, гордость за свою родину,  национальную гордость и особое  отношение к государственным символам  Республики Казахстан Обучение грамоте. Составление связного  рассказа по вопросам ­понятие «герб», «гимн» ­мужество, патриотизм, патриот  ­могут отличить элементы герба  Республики Казахстан от элементов герба  другой страны Проведение урока Запланиров анные этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Начало  урока 2 мин Приветсвие учителя  Психологический настрой на создание  коллаборативной среды  Упражнение «Говорящие руки»  Цель: эмоционально­психологическое сближение  участников. Ход упражнения: Участники образуют два круга:  внутренний и внешний, стоя лицом друг к другу.  Ведущий дает команды, которые участники  выполняют молча в образовавшейся паре. После  этого по команде ведущего внешний круг  двигается вправо на шаг. Варианты инструкций  образующимся парам:  1. Поздороваться с помощью рук.  2. Помириться руками.  3. Выразить поддержку с помощью рук.  4. Пожалеть руками.  5. Выразить радость.  6. Пожелать удачи.  7. Попрощаться руками. ­Сегодня мы продолжим наше исследование  страниц истории Республики Казахстан. Это  поможет вам ближе познакомимся со своей  республикой, вы сможете узнать многие тайны и  сегодня совершить ещё много великих открытий.  ­ И как любой исследователь, мы должны  посмотреть, все ли есть у нас на парте для  дальнейшей работы? (учитель перечисляет  предметы, учащиеся используя карточки зеленого,  синего и желтого цвета сигнализируют о  готовности к уроку) Цветовая  таблица  готовности      я готов  работать     я не готов  работать  ­  у меня  затруднения, не  могу начать  работу 5 мин Приём оценивания смамооценивание «Цветовая  таблица готовности» Активный метод интерактивная­игра  «Государственные символы­моя гордость» ЦОР по предмету "Познание мира". При помощи планшетов дети входят в игру 3  уровень «Подумай». Вставить подходящие по  смыслу слова в текст из предложенных вариантов. Приём оценивание самооценивание  представленны в ресурсах ЦОР http://der.nis.edu.k z/POZNANIEMIR A/ru/HOME %203/1/applet.htm Ты молодец. У тебя всё  получилось! Хорошо! Ты справился 6 мин У тебя всё получиться, попробуй ещё раз https://www.youtu be.com/watch? v=xEo0NhylzNg Вовлечение учащихся в постановку темы и  целей урока Активный метод обучения «Регистраторы  данных» Цель: смогут найти необходимую информацию,  развитие внимания, памяти ­Обратите внимание на экран. Сейчас вы  просмотрите  клип «Көк тудың желбірегені» в  исполнении Ибрагим Ескендір. Ваша задача  запомнить как можно больше из увиденного на  экране. Эта информация пригодиться вам на  протяжении всего урока.  ­Перечислите что вы увидели?(принимаются все  возможные варианты ответов детей: флаг,  орнамент, конь, беркут и т.д.) ­Молодцы. Вы были внимательны. Не упустили  ничего из увиденного. ­Была бы эта информация полезной ученику из  другой страны? Почему? Карточки со  словами  «Государственные символы  Казахстана»,  «Флаг», «Герб»,  «Гимн» stions/8231- kakoy-flag-u- argentiny         Не знаю         Знаю         Понимаю          Понимаю могу применить          Могу научить -О чем бы он мог узнать из этого отрывка? ­Какой предмет чаще всего появлялся на экране? (флаг) ­Ребята, о чем сегодня пойдет речь на уроке? (о флаге) ­Чем является флаг для нашей страны? -Тема нашего урока «Государственные символы  Республики Казахстан» «Флаг Республики  Казахстан» ­ ­О чём вы узнаете к концу урока? ­Что нам для этого необходимо сделать?  Учитель предлагает детям оценить свои  первоначальные знания о флаге. Приём оценивание самооценивания  «Рефлексивная мишень» Цель: определить , на каком уровне в начале урока находится каждый учащийся Отметить на мишени уровень  знаний до начала изучения  темы. Мишень разделена на  четыре сектора, цвет возле  сектора определяет умение и  навыки по изучаемой теме.  Учащиеся должны отметить  точкой в каждом секторе на каком уровне они находятся  (от 1 до 5). Введение новых понятий Знакомство с изображением символов на флаге Активный метод обучения «Мини – исследование» Тема: «Станьте  любознательными» Цель: познакомить учеников со значением  символов на флаге Казахстана. ­Что обозначает каждый символ и цвет полотна  нашего флага? Метод дифференциации классификация на  смешанные гендерные группы Цель: смогут определить значение символов флага Середина  урока  10 мин http://www.bolsho yvopros.ru/questio ns/2308364­chto­ simvoliziruet­flag­ i­gerb­ kazahstana.html Лист бумаги А­3,  маркеры, клей,  карточки со  словами Казахстана и поделиться полученной информацией с другими учащимися Каждый учащийся получает часть пазла­символов  изображённого на флаге. Ученики в свободном  режиме перемещаются по кабинету для поиска  обладателя части их пазла. После того, как  ученики нашли всех обладателей фрагментов их  пазла, находят лист с изображением своего  символа, они приступают к работе в команде:  выстраивают пазл и выполняют задание. Задание общее для всех групп Найти в тексте описание значения символов флага  Республики Казахстан. Светло­голубой однотонный фон, золотистый  национальный орнамент вертикально слева со  стороны древка, золотистое солнце, лучи которого  в виде зерен, и под солнцем парит орел. Почему вам трудно ответить на этот вопрос? 1.Светло­голубой фон­ честность, верность,  безупречность, чистое мирное небо и благополучие. 2.Солнце­ жизнь, изобилие, богатство и энергия.  Лучи в виде зерен­ достаток и благополучие. 3.Парящий беркут­ независимость государства, его  суверенитет, высокие цели, свобода и мощь. 4.Национальный орнамент­ культура и традиции  казахов 1 группа Солнце 2 группа Беркут  3 группа Национальный орнамент  4 группа Голубое полотнище флага Казахстана  Активный метод обучения «Ассоциативная  карта»  Цель: систематизировать полученные знания В центре большого листа символ. Используя  разноцветные стрелки, ученики соединяют главные  слова,касающиеся ключевого понятия, соединяя  эти стрелки с центром. Слова написаны на  карточках. Детям нужно выбрать только те  понятия, которые относятся к их символам.  Выступление оценивается по критериям 2 мин В ходе выполнения задания используется метод  дифференциации через поддержку Название элемента Критерии оценивания 1.правильно, чётко изложил материал 2.использовал в речи ключевые слова и фразы  (государственный символ, флаг, символики) 3.выступление 1 минута Приём оценивание взаимооценивание «Три  хлопка» Три хлопка­если все критерии соблюдены Два хлопка­соблюдены два критерия Один хлопок­один критерий ( объяснить какой) ­ Молодцы. Вы справились с заданием. Дали  полный ответ.  Активный метод обучения «Мозговой штурм» Цель: обобщение знаний учащихся полученных  знаний ­Какие слова вам не понятны? -В каком символе на флаге говорится о нашем  государстве? ­Какое слово характеризует наш Казахстан? ­Как вы понимаете фразу «независимое  государство»? ­Что символизирует независимость государства? Активный метод обучения «Самостоятельная  работа» Цель: смогут самостоятельно добывать  информацию из предложенных источников. Работа по учебнику и по карточкам в малых  группах (4 человека) В ходе выполнения задания используется метод  дифференциации через поддержку Учебник,  карточки из  рабочей тетради Учитель предлагает детям найти в тексте слова для восстановления деформированного текста в  карточке Вставь нужные слова:  В древности флаг был символом___________   доблести. В наше время он  символизирует_____________  страны.  Голубой цвет означает__________  и_________ в  нашей стране.  У каждой страны есть___________ символы.  К ним относятся________  ,________   и___________ . Проверка по образцу Приём оценивания самооценивание «Сигнал  рукой» Цель: самостоятельная экспертиза собственной  деятельности Задание выполнено без ошибок Если в задании 1­2 ошибки Если в задании 3 ошибки 5 мин Активный метод игра «Это правда или  ложь...?» Цель:  определить уровень класса по усвоению  нового материала Учитель зачитывает предложения, а дети при  помощи сигнальных карточек двух цветов (жёлтый­ правда, синий –ложь) определяют достоверность  изложенных фактов 1. Флаг Казахстана красного цвета Сигнальные  карточки 2. Рисунки на флаге золотого цвета 3. Количество рисунков, изображенных на      правда  ­  ложь 8 мин флаге,5 4. Птица изображённая под солнцем беркут 5. Национальный узор изображён с правой  стороны флага 6. Флаг символизирует независимость страны 7.  Государственные символы могут рассказать  историю страны ­И в мирное время мы тоже подымаем флаг.   Посмотрите на экран.  ­В каких случаях ещё поднимается  государственный флаг? Работа с пословицей в парах ­Как ты понимаешь пословицу «Без флага нет  единства, без оружия нет джигита»? ­Объясни. Метод дифференциации классификация  учеников с похожими интересами ( уровень  сложности) Цель:  рассказывать об основных признаках  независимого государства Учитель самостоятельно делит на группы  учащихся с различной мотивацией к обучению с  использованием цветных палочек на которых  написаны имена учащихся 1 задание  По вопросам и опорным слова составить рассказ о  признаках независимого государства Опрорные слова: гимн, герб, флаг, беркут,  орнамент, солнце, независимое государство,  полотнище флага, в середине, внизу, слева,  уважение Вопросы: ­В каком государстве ты живешь? ­Какие государственные символы есть в твоём государстве? ­Как выглядит флаг твоей страны? Опиши его, не  забудь про цвета символов. https://www.youtu be.com/watch? v=xEo0NhylzNg учебник ­Как ты относишься к государственным символам  своей республики? Таблица самооценивания + - задание ? Цветовая  таблица помощи      Мне не нужна  помощь     У меня  затруднения, мне  нужна помощь http://www.bolsho yvopros.ru/questio ns/2308364­chto­ simvoliziruet­flag­ i­gerb­ kazahstana.html Могу описать  признаки  независимого  государство  опираясь на  вопросы и  опорные слова Могу описать  флаг своей  страны   опираясь на  вопросы и  опорные слова 2 задание Цель:  самостоятельно составить рассказ об  основных признаках независимого  государства  Учащие самостоятельно отвечают на вопросы, не  используя опорные слова ­В каком государстве ты живешь? ­Какие государственные символы есть в твоём  государстве? ­Как выглядит флаг твоей страны? Опиши его, не  забудь про цвета символов. ­Как ты относишься к государственным символам  своей республики? Таблица самооценивания задание + ­ ? Могу  самостоятельн о описать  признаки  независимого  государство  опираясь на  вопросы и  опорные слова Могу  самостоятельн о описать  флаг своей  страны 3 задание Цель: сравнить флаг Казахстана с флагом другого  государства Сравнить флаг Казахстана и Аргентины. Найти  сходства и отличия. Флаг Казахстана Светло­голубой однотонный фон, золотистый  национальный орнамент вертикально слева со  стороны древка, золотистое солнце, лучи которого  в виде зерен, и под солнцем парит орел. 1.Светло­голубой фон­ честность, верность,  безупречность, чистое мирное небо и благополучие. 2.Солнце­ жизнь, изобилие, богатство и энергия.  Лучи в виде зерен­ достаток и благополучие. 3.Парящий беркут­ независимость государства, его  суверенитет, высокие цели, свобода и мощь. 4.Национальный орнамент­ культура и традиции  казахов. Флаг Казахстана выносят трое человек Флаг Аргентины Аргентинская флаг состоит из трех  горизонтальных полос. Верхняя и нижняя полосы  голубого цвета, они разделены белой полосой. В  середине аргентинского флага, на белой полосе расположена эмблема, изображающая солнце с 32  чередующимися прямыми и волнистыми лучами  (солнце мая). Солнце­символизирует солнце мая Голубой цвет символизирует Рио­де­ла­Плата  (дословно переводится как «серебряная река»), это самая широкая река в мире. Называют голубой цвет их национального флага «Селеста», это цвет  голубого неба Аргентины  Белый цвет символизирует отблеск серебра,  потому что название страны «Аргентина»  происходит от латинского слова «аргентум», что в  переводе на русский означает «серебро».  Когда торжественно вынося аргентинский флаг.  Его несут всегда два человека, это обязательное  требование.  Активный метод обучения «Дабл,Пабл» Цель: смогут проанализировать информацию ,  найти сходство и различие между флагами http://travelask.ru/q uestions/8231­ kakoy­flag­u­ argentiny различия сходство сходство Таблица самооценивания задание + ­ ? Могу  определить  флаг  Республики  Казахстана Могу  определить  флаг  Аргентины Могу найти  сходства  между этими  флагами Могу найти  отличия В ходе проведения используется метод  дифференциации через поддержку и цветовая  таблица помощи Критерии оценивания третьей группы 1.приводит доказательства сходства флагов  стран 2. приводит доказательства различия флагов  стран 3.выступление не больше 2­х минут Приём оценивая взаимооценивание «Карточки  сомнений» Подведение учителем итогов ­Какая сегодня у нас была цель урока? ­Все ли мы сегодня сделали? ­Что вам было интересно? ­Что вам было трудно? Рефлексия Приём оценивание самооценивания  «Рефлексивная мишень» Конец урока 2 мин Цель: определить , на каком уровне в конце урока  находится каждый учащийся Карточки  сомнений     я не понял  ­  не совсем  усвоил,  сомневаюсь   ­  я понял всё         Не знаю         Знаю         Понимаю          Понимаю могу применить          Могу научить Дополнительная информация Сортиров ание ­  как  планируе те  Оценивание Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Межпредметн ая связь;  здоровье и  безопасность, связь с ИКТ,  взаимосвязь с  ценностями  (элементы  воспитания) Прививать у  учащихся чувство  патриотизма на  протяжении всего  урока, гордость за свою родину  после просмотра  видеороликов,  национальную  гордость и особое  отношение к   государственным  символам  Республики  Казахстан  опираясь на  достижения  поставленной  цели урока Свободное  передвижение по  классу Обучение грамоте. Составление связного рассказа по вопросам оказать  большую  поддерж ку  ученикам ? Как вы  разнообразите  задания для  более  способных  учеников? Метод  дифференциа ции  классификаци я учеников с  похожими  интересами  ( уровень  сложности) 1 задание  По вопросам и  опорным слова  составить  рассказ о  признаках  независимого  государства 2 задание  самостоятельно составить  рассказ об  основных  признаках  независимого   государства 3 задание  сравнить флаг  Казахстана с  флагом другого государства Метод  диффере нциации  через  поддерж Рефлексия Приём оценивание самооценивания «Рефлексивная  мишень»         Не знаю         Знаю         Понимаю        Понимаю могу применить          Могу научить Карточки сомнений     я не понял  ­  не совсем усвоил, сомневаюсь   ­  я понял всё Таблица самооценивания группа 3 ­ задание + ? Могу  определить  флаг  Республики  Казахстана Могу  определить ку   Метод  дифференциа ции  классификаци я на  смешанные  гендерные  группы флаг  Аргентины Могу найти  сходства  между  этими  флагами Могу найти  отличия Таблица самооценивания № 2 + ­ ? задание Могу  самостояте льно  описать  признаки  независимог о  государство опираясь на вопросы и  опорные  слова Могу  самостояте льно  описать  флаг своей  страны Таблица самооценивания 1 + ­ ? задание Могу  описать  признаки  независимог о  государство опираясь на вопросы и  опорные  слова Могу  описать  флаг своей  страны   опираясь на вопросы и  опорные  слова Цветовая таблица помощи      Мне не нужна помощь     У меня затруднения, мне нужна помощь,  Приём оценивания самооценивание «Сигнал рукой» Задание выполнено без ошибок Если в задании 1­2 ошибки Если в задании 3 ошибки Приём оценивание взаимооценивание «Три хлопка» Три хлопка­если все критерии соблюдены Два хлопка­соблюдены два критерия Один хлопок­один критерий ( объяснить какой Приём оценивание самооценивание Ты молодец. У тебя всё получилось! Хорошо! Ты справился У тебя всё получиться, попробуй ещё раз Используйте нижеуказанные места для обдумывания о  проведенном уроке. Ответьте на вопросы слева, относящиеся к вашим урокам. Рефлексия Доступны  ли цели  урока /  цели  обучения? Чему  научил ись  сегодня ученик и? Кака я  обста новк а  была  на  урок е? Хорошо  ли  реализова н  запланиро ванное  сортирова ние? Были ли  отклонени я во  времени? Какие  изменения  были внесены в план? Оценивание Два момента, которые прошли наиболее успешно (относительно обучения и  учебы)  1: 2: Какие два момента или задания могут содействовать проведению занятия более успешно(относительно обучения и учебы)? 1: 2: Какую информацию о классе или об отдельных учениках я узнал(а), какая  информация сможет быть полезной для следующего урока?

Конспект урока по познанию мир "Символы Республики Казахстан"( 1 класс, познание мира)

Конспект урока по познанию мир "Символы Республики Казахстан"( 1 класс, познание мира)

Конспект урока по познанию мир "Символы Республики Казахстан"( 1 класс, познание мира)

Конспект урока по познанию мир "Символы Республики Казахстан"( 1 класс, познание мира)

Конспект урока по познанию мир "Символы Республики Казахстан"( 1 класс, познание мира)

Конспект урока по познанию мир "Символы Республики Казахстан"( 1 класс, познание мира)

Конспект урока по познанию мир "Символы Республики Казахстан"( 1 класс, познание мира)

Конспект урока по познанию мир "Символы Республики Казахстан"( 1 класс, познание мира)

Конспект урока по познанию мир "Символы Республики Казахстан"( 1 класс, познание мира)

Конспект урока по познанию мир "Символы Республики Казахстан"( 1 класс, познание мира)

Конспект урока по познанию мир "Символы Республики Казахстан"( 1 класс, познание мира)

Конспект урока по познанию мир "Символы Республики Казахстан"( 1 класс, познание мира)

Конспект урока по познанию мир "Символы Республики Казахстан"( 1 класс, познание мира)

Конспект урока по познанию мир "Символы Республики Казахстан"( 1 класс, познание мира)

Конспект урока по познанию мир "Символы Республики Казахстан"( 1 класс, познание мира)

Конспект урока по познанию мир "Символы Республики Казахстан"( 1 класс, познание мира)

Конспект урока по познанию мир "Символы Республики Казахстан"( 1 класс, познание мира)

Конспект урока по познанию мир "Символы Республики Казахстан"( 1 класс, познание мира)

Конспект урока по познанию мир "Символы Республики Казахстан"( 1 класс, познание мира)

Конспект урока по познанию мир "Символы Республики Казахстан"( 1 класс, познание мира)

Конспект урока по познанию мир "Символы Республики Казахстан"( 1 класс, познание мира)

Конспект урока по познанию мир "Символы Республики Казахстан"( 1 класс, познание мира)

Конспект урока по познанию мир "Символы Республики Казахстан"( 1 класс, познание мира)

Конспект урока по познанию мир "Символы Республики Казахстан"( 1 класс, познание мира)

Конспект урока по познанию мир "Символы Республики Казахстан"( 1 класс, познание мира)

Конспект урока по познанию мир "Символы Республики Казахстан"( 1 класс, познание мира)

Конспект урока по познанию мир "Символы Республики Казахстан"( 1 класс, познание мира)

Конспект урока по познанию мир "Символы Республики Казахстан"( 1 класс, познание мира)

Конспект урока по познанию мир "Символы Республики Казахстан"( 1 класс, познание мира)

Конспект урока по познанию мир "Символы Республики Казахстан"( 1 класс, познание мира)

Конспект урока по познанию мир "Символы Республики Казахстан"( 1 класс, познание мира)

Конспект урока по познанию мир "Символы Республики Казахстан"( 1 класс, познание мира)

Конспект урока по познанию мир "Символы Республики Казахстан"( 1 класс, познание мира)

Конспект урока по познанию мир "Символы Республики Казахстан"( 1 класс, познание мира)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2018