Конспект урока по русскому языку, 2 класс. Тема: Имя существительное как часть речи
Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
2 кл
15.02.2018
Конспект урока по русскому языку, 2 класс. Тема: Имя существительное как часть речи: значение и употребление в речи. Ознакомление с существительным как частью речи, его значением и употреблением в речи; расширение представлений о предметах и явлениях окружающего мира через ознакомление с именами существительными, обозначающими эти предметы и явления.
Документ Microsoft Word (11).docx
Тема: Имя существительное как часть речи: значение и употребление в речи.
Цели: способствовать ознакомлению с существительным как частью речи, его значением и
употреблением в речи; расширению представлений о предметах и явлениях окружающего
мира через ознакомление с именами существительными, обозначающими эти предметы и
явления; создавать условия для формирования умения различать предмет и слово как его
название, соотносить вопросы: кто? что? и слово название предмета.
Ход урока.
1. Организационный момент.
2. Чистописание.
Чч ом ол
Для чего мы занимаемся чистописанием?
3. Проверка домашнего задания.
4. Самоопределение к деятельности
Завод, заводить, заводской, ученик, учить, ученый (кот), юг, южный, встреча, встречный,
встречать.
Прочитайте слова. Найдите среди них имена существительные. Докажите правильность
выбора, используя специальные термины из прошлого урока.
Что общего у оставшихся слов? Что могут обозначать имена существительные?
Определите тему урока.
5. Работа по теме урока
1) Упр. 74, с.44
Рассмотрите рисунки. Назовите предметы. Поставьте вопрос к каждому слову – названию
предмета. К какой части речи относятся эти слова. Запишите по образцу. Взаимопроверка!
Что нового узнали из этого упражнения?
2) Прочитайте правило.
Что нового для себя вы узнали?Что обозначают имена сущ.? На какие вопросы отвечают?
6. Физкультминутка.
7. Работа по заданиям эл. Приложения «Имя существительное».
Закрепление.
1. Анимация – с остановкамиЧто нового вы узнали из этого объяснения?
2. Упражнение.
Сгруппируйте имена существительные по их лексическому значению.
Чему вы учились в этом упражнении?
3. Словарные слова
январь февраль
Что узнали нового?
8. Закрепление изученного материала.
Упр. 75 (Коллективное выполнение с комментированием)
Что нового вы узнали из этого упражнения?
9. Рефлексия.
Работа в группах (3 гр.)
Работа с картинками. Правильно поставить вопрос к предмету. 10. Подведение итогов урока.
Д/з: упр. 77, правило.
Имя существительное
Очень удивительное.
На вопросы кто? и что?
Отвечать оно должно!
Конспект урока по русскому языку, 2 класс. Тема: Имя существительное как часть речи
Конспект урока по русскому языку, 2 класс. Тема: Имя существительное как часть речи
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.