Конспект урока по русскому языку для 4 класса на тему: Обучающее сочинение-описание «Моя любимая игрушка»
Цели данного урока: накапливать опыт включения в речь (описание) имён прилагательных, продуцировать текст с использованием имён прилагательных, развивать умения выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции.Конспект урока по русскому языку на тему "Обучающее сочинение-описание «Моя любимая игрушка».
Тема: Обучающее сочинениеописание «Моя любимая игрушка»
Цели:
– накапливать опыт включения в речь (описание) имён прилагательных, продуцировать текст с использованием имён
прилагательных.
Этапы урока
Ход урока
Ι
. Актуализация
знаний.
– Откройте тетрадь.
– Что надо записать? (Дату.)
Комментированная запись числа.
– Напишите «Сочинение».
Подготовка к написанию сочинения.
Важным эмоциональным и мотивационным моментом в написании
сочинения является зрительное восприятие любимой игрушки.
Поэтому важно дать ученикам возможность принести игрушку и новым,
свежим взглядом увидеть любимый предмет. Для работы над сочинением
используется материал упр. 229, а также предложенный план и записанные
дома имена прилагательные.
Алгоритм подготовки к сочинению приводится также в упр. 82.
II.
Формулирование
проблемы.
Формирование УУД,
ТОУУ (технология
оценивания учебных
успехов)
Познавательные УУД
1. Развиваем умения
извлекать информацию из
схем, иллюстраций,
текстов.
2. Представлять
информацию в виде схемы.
3. Выявлять сущность,
особенности объектов.
4. На основе анализа
объектов делать выводы.
5. Обобщать и
классифицировать по
признакам.
6. Ориентироваться на
развороте учебника.
7. Находить ответы на
вопросы в иллюстрации.
Коммуникативные УУД
1. Развиваем умение
слушать и понимать других.
2. Строить речевоеIII. Развитие
умений.
Написание работы начисто.
Вопросы к ученику, выполнявшему работу (начало формирования алгоритма самооценки):
– Что тебе нужно было сделать?
– Удалось тебе выполнить задание?
– Ты сделал всё правильно или были недочёты?
– Ты составил всё сам или с чьейто помощью?
– Какой был уровень задания?
– Какие умения формировались при выполнении этого задания?
– Какую отметку ты бы себе поставил?
– Сейчас мы вместе с… (имя ученика) учились оценивать свою работу.
– Что мы делали на уроке? Какие умения формировали?
IV. Итог урока.
– Оцените свою деятельность на уроке:
– Достигли ли цели? Что вызвало затруднение?
– Что у вас получалось сегодня лучше всего?
– В чём испытали затруднения?
– Кто сегодня получил отметку в дневник?
– За что?
высказывание в
соответствии с
поставленными задачами.
3. Оформлять свои мысли в
устной форме.
4. Умение работать в паре.
Регулятивные УУД
1. Развиваем умение
высказывать своё
предположение на основе
работы с материалом
учебника.
2. Оценивать учебные
действия в соответствии с
поставленной задачей.
3. Прогнозировать
предстоящую работу
(составлять план).
4. Осуществлять
познавательную и
личностную рефлексию.
Личностные результаты
1. Развиваем умения
выказывать своё отношение
к героям, выражать свои
эмоции.
2. Оценивать поступки в
соответствии с
определённой ситуацией.V. Домашнее
задание.
Нет.
3. Формируем мотивацию к
обучению и
целенаправленной
познавательной
деятельности.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.