Конспект урока по русскому языку на тему "Р/р Обучающее сочинение.

  • Разработки уроков
  • docx
  • 01.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Конспект урока по русскому языку на тему "Р/р Обучающее сочинение. Использование в тексте глаголов с изученными орфограммами в форме настоящего времени Цели урока: накапливать опыт включения в речь-повествование глаголов в форме настоящего времени, продуцировать текст с использованием глаголов с изученными орфограммами.Конспект урока по русскому языку на тему "Р/р Обучающее сочинение.
Иконка файла материала Рр Обучающее сочинение..docx

Тема: Р/р Обучающее сочинение. Использование в тексте глаголов с изученными орфограммами в форме настоящего времени

Цели:

– накапливать опыт включения в речь-повествование глаголов в форме настоящего времени, продуцировать текст с использованием глаголов с изученными орфограммами.

Этапы урока

Ход урока

Формирование УУД,

ТОУУ (технология оценивания учебных успехов)

 

Ι. Актуализация знаний.

 

– Откройте тетрадь.

– Что надо записать? (Дату.)

Комментированная запись числа.

Подготовка к написанию сочинения.

Для работы над сочинением используется материал упр. 300. При подготовке к сочинению рекомендуется организовать экскурсию в школьную библиотеку. По заданию упр. 300 ученики записывают опорные слова-глаголы в форме настоящего времени: смотрят, рассматривают, ищут, листают, выбирают, просматривают, спрашивают, просят и т.д.

Алгоритм подготовки к сочинению приводится также в упр. 82.

Познавательные УУД

1. Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.

2. Представлять информацию в виде схемы.

3. Выявлять сущность, особенности объектов.

4. На основе анализа объектов делать выводы.

5. Обобщать и классифицировать по признакам.

6. Ориентироваться на развороте учебника.

7. Находить ответы на вопросы в иллюстрации.

II. Развитие умений.

Работа в учебнике.

1. Написание работы в черновике.

Тему формулируют самостоятельно. План составляется коллективно.

2. Переписывание сочинения начисто.

 

Вопросы к ученику, выполнявшему работу (начало формирования алгоритма самооценки):

– Что тебе нужно было сделать?

– Удалось тебе выполнить задание?

– Ты сделал всё правильно или были недочёты?

– Ты составил всё сам или с чьей-то помощью?

– Какой был уровень задания?

– Какие умения формировались при выполнении этого задания?

– Какую отметку ты бы себе поставил?

Сейчас мы вместе с… (имя ученика) учились оценивать свою работу.

 

– Что мы делали на уроке? Какие умения формировали?

Коммуникативные УУД

1. Развиваем умение слушать и понимать других.

2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

3. Оформлять свои мысли в устной форме.

4. Умение работать в паре и группе.

Личностные результаты

1. Развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции.

2. Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.

3. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

 

III. Итог урока.

 

– Что у вас получалось сегодня лучше всего?

– В чём испытали затруднения?

– Кто сегодня получил отметку в дневник?

– За что?

Регулятивные УУД

1. Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника.

2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

3. Прогнозировать предстоящую работу (составлять план).

4. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

IV. Домашнее задание.

По усмотрению учителя.

 

 

 


 

Посмотрите также