Конспект урока по русскому языку по теме "Правописание сочетаний с шипящими",2 класс
Оценка 4.6

Конспект урока по русскому языку по теме "Правописание сочетаний с шипящими",2 класс

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
2 кл
13.12.2018
Конспект урока по русскому языку по теме "Правописание  сочетаний с шипящими",2 класс
конспект урока по русскому языку по теме "Правописание сочетаний с шипящими", во втором классе с русским языком обучения. Лексическая тема урока "Как сохранить природу родного края?". Урок составлен по обновленной программе. Это урок закрепления ранее изученного материала. Цели данного урока: познакомить с правописанием слов с шипящими -жи,ши,ча,ща,чу,щу..
РУСС.ЯЗ13.12.docx
РАЗДЕЛ: МОЙ РОДНОЙ КРАЙ. ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА УРОКА: КАК СОХРАНИТЬ ПРИРОДУ РОДНОГО КРАЯ? ТЕМА: ПРАВОПИСАНИЕ СОЧЕТАНИЙ С ШИПЯЩИМИ. КЛАСС: 2 «В» ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 13.12.2018Г СРЕДНЯЯ ШКОЛА ИМЕНИ ГАГАРИНА УЧИТЕЛЬ: ЕЛЕУСИЗОВА МАДИНА АСЫЛБЕКОВНА ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ, КОТОРЫМ ПОСВЯЩЕН УРОК 2.1.5.1 строить монологическое высказывание на заданную и интересующую учащихся тему, раскрывая тему и основную мысль на основе опорных слов 2.2.5.1 находить информацию по двум источникам (словари, справочники, детские энциклопедии, детские познавательные журналы) на определенную тему. 2.3.7.1 писать правильно в словах сочетания жи-ши, ча-ща, чу- щу, чк, чн, нщ, рщ, шн 1.5 Составление монологического высказывания на заданную тему 2.5 Извлечение необходимой информации из различных источников 3.7 Соблюдение орфографических норм Все учащиеся смогут: Узнать о правописании сочетаний с шипящими -чк-, -чн-, -нч-, -нщ-, -щн- . Большинство учащихся смогут: Сравнивать отрывки текстов. Определять приемы в описании предмета в отрывках разных жанров. Пересказывать текст по опорным словам и картинному плану. Разыгрывать сказку. Исследовать опорные слова с сочетаниями. Придумывать свои примеры на орфографическое правило. Рассказать правило по схеме. Определять и записывать слова на изученное правило. Определить количество частей в тексте. Озаглавливать текст. Высказать своё мнение о правильности поступка главного героя. Некоторые учащиеся смогут: Придумать постер и слоганы о бережном отношении к природе. Основные термины и словосочетания: Бережное отношение, слоганы, постер, защита окружающей среды. Используемый язык для диалога/письма на уроке: Вопросы для обсуждения: – Какие приёмы использует автор для описания? – Какое мнение о поступке героя? – Какие слоганы и постеры можно придумать? Звуки и буквы, гласные и согласные звуки, печатные и РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ПРЕДПОЛА ГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ЯЗЫКОВАЯ ЦЕЛЬ: МАТЕРИАЛ ПРОШЕДШИ Х УРОКОВ ПЛАН ВРЕМЕННОЕ ПЛАНИРОВА НИЕ 1-2 МИН 3-4 МИН рукописные буквы, алфавитные названия букв, слог, язык – средство человеческого общения, высказывание, текст, языковые и неязыковые средства общения, устная и письменная речь, предложение, прописная буква в начале предложения и в собственных именах, сила голоса и темп речи, алфавитный порядок слов, перенос слов, ударные и безударные гласные, мягкий знак на конце и в середине слов, твёрдые и мягкие согласные, правописание жи-ши, ча-ща, чу- щу, чк, чн, нщ, рщ, шн, звонкие и глухие согласные, звук [й], разделительный Ь, орфограмма и орфографическое правило, безударные гласные в корне слова, парные согласные на конце и в корне слова, словарные слова, словари, орфограммы написания сочетаний с шипящими. РЕСУРС Ы СЛАЙД ПРЕЗЕН ТАЦИЯ НОУТБУ К ПЛАНИРУЕМОЕ МЕРОПРИЯТИЕ Создание положительного эмоционального настроя. Начинается урок, Он пойдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять И внимательно читать. Н. Борбат Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. -РЕБЯТА ПРОЧИТАЙТЕ СТИХОТВОРЕНИЕ: Мечта, свечка, белочка, Хищник, кончик, стрелочка, Гонщик, птенчик, Зиночка, Сборщик и корзиночка. – Какие орфограммы встретились в этих словах? – Как пишутся сочетания ЧК, ЧН, НЧ, НЩ, ЩН? – Почему после букв Ч и Щ мягкий знак не нужен? – Какие это звуки? РАБОТА В ТЕТРАДИ. ЗАПИШИТЕ ЧИСЛО И КЛАССНАЯ РАБОТА. ЛЮБОВЬ К РОДИНЕ У СЕМЕЙНОГО ОЧАГА ЗАРОЖДАЕТСЯ. ТЕМА УРОКА: ПРАВОПИСАНИЕ СОЧЕТАНИЙ С ШИПЯЩИМИ. ЦЕЛЬУРОКА: УЗНАЕТЕ КАК ПИШУТСЯ И ПРОИЗНОСЯТСЯ СЛОВА С ШИПЯЩИМИ –ЖИ, -ШИ, ЧА,ЩА,ЧУ,ЩУ; -КАК ПИШУТСЯ СОЧЕТАНИЯ –ЧК,ЧН, НЧ,НЩ, 5-19МИН 20-21 МИН 22-28МИН 29-36МИН ЩН. Работа над темой урока. (К) РАБОТА ПО УЧЕБНИКУ НА СТРАНИЦЕ 52. - РЕБЯТА ПРОЧИТАЙТЕ 3 ТЕКСТА В УПРАЖНЕНИИ 6. -ОПРЕДЕЛИТЕ ОСНОВНУЮ МЫСЛЬ И ТЕМЫ ТЕКСТА. - СРАВНИТЕ ТЕКСТЫ. ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ИЛИ НЕХУДОЖЕСТВЕНЫЕ. ВЫВОД: отрывки из стихотворения (художественный), сказки (художественные), энциклопедии (нехудожественный). (К, Д) Динамическая пауза РАБОТА ПО УЧЕБНИКУ НА СТРАНИЦЕ 52. КОЛЛЕКТИВНАЯ РАБОТА. - СЕЙЧАС ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ОПОРНЫЕ СЛОВА В РАМОЧКЕ.НА ИХ ОБЩУЮ ОСОБЕННОСТЬ, КАК СЛЫШАТСЯ И КАК ПИШУТСЯ? ЛИСИЧКА, СКАЛОЧКА, ЛАВОЧКА, ПЕЧКА, КУРОЧКА, УТОЧКА, ДЕВОЧКА, СОБАЧКА. -ЗАПИШИТЕ ОПОРНЫЕ СЛОВА В ТЕТРАДЬ. И ПОДУМАЙТЕ КАКОЕ ПРАВИЛО МОЖНО ПРИДУМАТЬ НА ЭТИ СЛОВА. (Г) Ученики списывают столбики слов, выделяют изученную орфограмму. Взаимопроверка. (К) Работа с правилом, уточнение сведений о сочетаниях с шипящими (чк чн нч щн нщ рщ). ПРАВОПИСАНИЕ СОЧЕТАНИЙ С ШИПЯЩИМИ Ч И Щ – ЭТО ОРФОГРАММА. В СОЧЕТАНИЯХ -ЧК,-ЧН,-НЧ,-ЩН,-НЩ, -РЩ – «Ь» ЗНАК НЕ ПИШЕТСЯ. РАБОТА ПО УЧЕБНИКУ НА СТРАНИЦЕ 53, УПРАЖНЕНИЕ7. СПИШИТЕ. ПОДЧЕРКНИТЕ ИЗУЧЕННУЮ ОРФОГРАММУ. БОРЩ, СБОРЩИК, НАМОРЩИТЬ, НОЧНОЙ, ПРОЧНЫЙ,МОЛОЧНЫЙ,МОЩНЫЙ,ХИЩНЫЙ,ИЗЯ ЩНЫЙ, ГОНЩИК, СМЕНЩИК, КАМЕНЩИК. Слайд Аудио- запись УЧЕБНИК ТЕТРАДЬ ПРЕЗЕНТАЦ ИЯ УЧЕБНИ К ТЕТРАДЬ 37-40 МИН Итог урока. Рефлексия. После Ж и Ш пишется гласная … . После Ч и Щ пишутся гласные …, ... . В сочетаниях …, ... Ь … . ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ НА СТРАНИЦЕ 53, УПРАЖНЕНИЕ 8. «Дерево успеха» – зелёный лист – нет ошибок, жёлтый лист – 1 ошибка, красный лист – 2-3 ошибки.

Конспект урока по русскому языку по теме "Правописание сочетаний с шипящими",2 класс

Конспект урока по русскому языку по теме "Правописание  сочетаний с шипящими",2 класс

Конспект урока по русскому языку по теме "Правописание сочетаний с шипящими",2 класс

Конспект урока по русскому языку по теме "Правописание  сочетаний с шипящими",2 класс

Конспект урока по русскому языку по теме "Правописание сочетаний с шипящими",2 класс

Конспект урока по русскому языку по теме "Правописание  сочетаний с шипящими",2 класс

Конспект урока по русскому языку по теме "Правописание сочетаний с шипящими",2 класс

Конспект урока по русскому языку по теме "Правописание  сочетаний с шипящими",2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.12.2018