Конспект урока по технологии на тему "Одень куклу"
Оценка 4.6

Конспект урока по технологии на тему "Одень куклу"

Оценка 4.6
Работа в классе
docx
искусство
2 кл—3 кл
05.12.2018
Конспект урока по технологии на тему "Одень куклу"
В Технологической карте урока подробно описан каждый этап урока. На занятии созданы условия для групповой работы. Данный урок формирует внимательное и доброжелательное отношение, общительность, самостоятельность, ответственность, трудолюбие, уважительное отношение к своему и чужому труду и результатам труда; учит детей распределять обязанности и задачи между членами группы.
конспект ОДЕНЬ КУКЛУ.docx
Тема занятия: Одень куклу Цель занятия: создать условия на занятии для организации групповой деятельности учащихся для выполнения проекта. Задач – предметные: содействовать закреплению умения составлять план по распределению обязанностей между членами группы; закреплению умения предъявлять изделие и ход работы группы.  Планируемые результаты: личностные УУД: формировать внимательное и доброжелательное отношение, общительность, самостоятельность, ответственность, трудолюбие, уважительное отношение к своему и чужому труду и результатам труда. Способствовать формированию метапредметных УУД: Регулятивных ­ принимать и сохранять учебную задачу; принимать роль в учебном сотрудничестве; контролировать и оценивать свои действия при сотрудничестве с учителем и одноклассниками. Познавательных ­ воспринимать смысл предъявленного задания, устанавливать причинно­следственные связи. Коммуникативных   ­   воспринимать   другое   мнение   и   позицию;   формулировать   собственное   мнение   и   позицию;   умение договариваться,приходить к общему решению. Ресурсы занятия: картинка­кукла, листы с нарисованными предметами одежды для разных условий ( шапочки, кофточки, юбочки,  плащ, шубка, обувь и т.д.), листок с условием. Формы организации деятельности детей: работа в малых группах. Методы: объяснительно­иллюстративный; инструктаж; практическая работа. Структура занятия: 1. Организационно­мотивационный этап. 2. Основной этап. 3. Итог. Рефлексия. Ход занятия Деятельность обучающихся Методы и приемы  1.Учащиеся приветствуют  учителя и рассаживаются по группам. 2. Организуют рабочий стол. Готовность рабочего  места к уроку 3. Ответы: необходимо составить план; договориться кто чем будет  заниматься.  Надо помнить как  правильно работать с  ножницами Фронтальный опрос Инструктаж Дети слушают внимательно  задание и приступают к его  выполнению Этапы занятия 1. Организационно­ мотивационный (1мин) 2. Основной этап (16  мин) Деятельность руководителя кружка 1.Учитель приветствует детей и   организует 7 групп, состоящие из 3 человек. 2. Проверка готовности к уроку: Ребята, все ли у вас готово к  работе: ножницы? Остальное со  стола убрать. 3. Актуализация знаний: Давайте вспомним, что же нам  необходимо помнить, работая в  группах? Сегодня мы с вами будем  наряжать куклу, вырезать для нее  одежду из бумаги. Что необходимо помнить при такой работе? (вспоминают правила работы с  ножницами) 1. Объяснение задания: ­ Каждой группе по жребию  достанется условие. Необходимо  изготовить одежду для куклы в  соответствии с этим условием и  одеть ее. ­ В конце урока каждая группа  выбирает того, кто выступит с  сообщением об условии и выборе  одежды, расскажет о работе группы. Объявляется соревнование – кто  быстрее и аккуратнее оденет  куклу, тот получит сюрприз в  конце занятия. 2. Обсуждение в группах  полученного условия и выбор  предметов одежды. 3.Составление плана: ­Распределять обязанности в  группах между собой, сегодня вы  будите без записи в листок плана 4. Работа групп по изготовлению  изделия Учитель ходит по классу, если  требуется помощь, то помогает  детям; наблюдает за организацией  работы в группах.  Самостоятельная  работа Дети между собой  обсуждают условие,  договариваются и приходят  к общему мнению во что  одевать куклу. Распределение обязанностей в группах Дети вырезают одежду,  одевают куклу в  соответствии с условием на  карточке. Практическая работа 3. Предъявление изделий групп ( 18 мин) Ребята, вот вы и закончили одевать куклу, а теперь, пусть выйдут  капитаны от каждой группы и  расскажут о том, как выполняли  работу. Демонстрация Беседа По одному учащемуся от  группы выходят командиры  к доске и выступают с  объяснением, какое условие выполняла группа и что  выбрала, как  распределилась работа в  группе. 4. Итог занятия (2 мин) Ребята, как вы считаете, у какой  группы была самая аккуратная,  сделанная в соответствии с  условием на карточке работа? Как выступил командир группы? (выявление и поощрение самой  аккуратной работы и хорошего  выступления) Отвечают на вопросы,  высказывают свои мнения Фронтальная работа  Беседа Рефлексия ( 1 мин) Вам понравилась сегодняшняя  наша работа? А что больше всего? Почему? Хотели бы вы, еще такие занятия? Отвечают на вопросы Самооценка  взаимооценка

Конспект урока по технологии на тему "Одень куклу"

Конспект урока по технологии на тему "Одень куклу"

Конспект урока по технологии на тему "Одень куклу"

Конспект урока по технологии на тему "Одень куклу"

Конспект урока по технологии на тему "Одень куклу"

Конспект урока по технологии на тему "Одень куклу"

Конспект урока по технологии на тему "Одень куклу"

Конспект урока по технологии на тему "Одень куклу"

Конспект урока по технологии на тему "Одень куклу"

Конспект урока по технологии на тему "Одень куклу"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.