Конспект урока по теме "Обработка числовой информации. Калькулятор."
Оценка 4.9

Конспект урока по теме "Обработка числовой информации. Калькулятор."

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
информатика
5 кл
30.01.2017
Конспект урока по теме "Обработка числовой информации. Калькулятор."
Материал содержит кратко- срочное планирование (КСП) по теме "Обработка числовой информации. Калькулятор" для 5 класса. Это первый урок в разделе "Обработка числовой информации". Содержание урока соответствует возрастным особенностям, содержит задачи из зоны ближайшего развития, презентацию, раздаточный материал в виде кнопок калькулятора. Домашнее задание носит творческий характер.КСП по теме "Обработка числовой информации. Калькулятор" 5 класс
Обработка числовой информации. Калькулятор.docx
Предмет: Информатика Класс: 5 класс Тема  урока:Обработка числовой информации. Калькулятор Цель:  образовательная: ученик получает представление о программе калькулятор, развивающая:развивает вычислительные навыки, применяет полученные знания в жизни;  воспитательная: ученик воспитывает самостоятельность, ответственность, чувство коллективизма.  время Этапы  Задачи Деятельность учителя Деятельность ученика урока Стадия  вызова 1­5  мин Задает вопрос: ­ какой на Ваш взгляд предмет на  слайде лишний? Почему? Побуждение к работе с  новой  информацией, пробуждение  интереса к  теме. Ученики отвечают на вопросы и в  результате самостоятельно  выходят на тему урока и  определяют цели урока. Результат работы: ­калькулятор (современное  приспособление для счета) Организацио нные формы Индивидуальн ая работа Используемые  модули Критическое  мышление(мозгов ая атака).  ИКТ 5­20  мин Осмысление содержания Получение  новой  информации  по теме. Учитель организует работу по  осмыслению содержания новой  темы, через непосредственный  контакт с новой информацией,  опору на свои знания. Учащиеся заполняют таблицу в  группе. Работа  индивидуальн о Критическое  мышление. Саморегулируем ое обучение  (самонаправленн ость в процессе  работы над  заданиями). кнопка кнопка функция функция Сложение Вычитание Умножение Деление 20­30  мин Стадияразм ышления Обратная величина для  вводимого числа Процент от числа Корень квадратный Обсуждение  результатов  работы групп Результат Запятая для десятичной  дроби Удаляет последнюю  цифру Очищает индикатор Удаляет всю введенную  информацию Стирает содержимое  памяти Высвечивает число из  памяти на индикатор Складывает числа в  памяти Копирует число с  индикатора в память 1. Программа калькулятор  входит в пакет Стандартных  программ. Назовите путь  открытия этой программы. 2. Вспомни, какие знаки  используются в математике  для записи арифметических  выражений. Заполните  таблицу, используя текст  учебника стр. 175­177 Для закрепления изученной  информации учитель дает примеры  для групп. (решить с помощью  программы Калькулятор) Карточка Найдите значение выражений: А) 3,4+32,5*6,7:2­23,775 Б)  √0,36 +3,1+ 1 5 3,1+56∗2 7 В)  Г) найти 56% от числа 666 Д) (8-3)*2 +(10+5)*3 Е) 1*2+2*3+3*4+4*5 1. Пуск       Программы    Стандартные      Калькулятор (Запуск программы) Учащиеся работают в «зоне  ближайшего развития», используя  знания , полученные ранее 2. Результат работы: Работа в  группе Ученики усваивают информацию в  активном режиме, с  использованием общения. ответы записывают в тетрадь и  карточку Результат работы: А) 88,5 Б) 3,9 В) 112,44 Г) 372,96 Д) 55 Е) 40 Новые подходы к обучению:  диалогическая  беседа. ИКТ.  Использование  собственного  опыта учеников. Соотнесите пример и его ответ  на интерактивной доске. ­ каким способом решили  пример Д) и Е)? (алгоритм работы с памятью) Объясняют алгоритм выполнения 30­40  мин Закрепление  работы в  программе  Калькулятор Для закрепления освоения новой  информации учитель задает  следующие задания.  1. Определи приоритет  выполнения арифметических  операций в арифметическом  выражении и найди его значение (56*2+4/2)+(78­23)*2/2,5 2. Запиши первые 10 чисел  последовательности, если  первое равно 7. Правило:  последующее получается  путем вычитания из  предыдущего числа 3 и  умножения результата на 2. 40­45  мин Рефлексия д/з Анализ,  творческая  переработка,  интерпретаци я изученной  информации. Учитель предлагает заполнить  таблицу Знал  Узнал  Где могу  применит ь знания Учитель сразу же собирает работы  для того чтобы использовать их при  планировании следующего урока.   Ученики организуют индивидуальный   поиск   и   обмен идеями,   с одноклассниками или учителем черездиалог   Работа в паре Диалогическая  беседа  (исследовательск ая беседа). Ответы изображают на постере. Учащиеся подытоживают свои  знания по изучаемой теме.   Индивидуальн о  Новые подходы к обучению.  Критическое  мышление. Придумать загадки о калькуляторе.

Конспект урока по теме "Обработка числовой информации. Калькулятор."

Конспект урока по теме "Обработка числовой информации. Калькулятор."

Конспект урока по теме "Обработка числовой информации. Калькулятор."

Конспект урока по теме "Обработка числовой информации. Калькулятор."

Конспект урока по теме "Обработка числовой информации. Калькулятор."

Конспект урока по теме "Обработка числовой информации. Калькулятор."

Конспект урока по теме "Обработка числовой информации. Калькулятор."

Конспект урока по теме "Обработка числовой информации. Калькулятор."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2017