Конспект урока по Животному Миру в 4 классе(ОВЗ)

  • Работа в классе
  • doc
  • 01.11.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тест

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала конспект урока .doc
Конспект урока по Животному Миру в 4 классе(ОВЗ) Тема урока: «Млекопитающие» Цель урока: Ознакомить детей и закрепить  их представления млекопитающих. Задачи Дидактические: закрепить навыки полученные по теме   млекопитающие. Коррекционно­развивающие: развитие памяти,мышления,внимания;   научить   детей     правильно   различать   млекопитающих     по вопросам . Воспитательные: воспитывать самостоятельность и возможность работы в команде. словарный обогатить урока:         запас,     Оборудование  :  учебник   по   естествознанию,   рабочая   тетрадь   по   естествознанию, тетрадь, ручки,карандаш,линейка. Ход урока: 1.Организационный момент.                                                                     .                  Приветствие учителя, настрой учащихся на работу, организация внимания, проверка готовности к уроку, сообщение темы и цели урока. 2.Проверка домашнего задания. материала.     пройденного 4.Повторение 1) На прошлом уроке мы с вами учили  виды млекопитающих. Давайте повторим:  ­Млекопитающие – это….. ? ­Перечислите виды млекопитающих? ­Чем млекопитающие кормят своих детей ? ­Какие грызуны делают плотины? ­Назовите зайцеобразных млекопитающих? ­Хищные звери – это…? 2) Выполнение теста в рабочей тетради по естествознанию. (выполняют 2 ученика на доске, а все остальные на месте) 5.Физкультминутка.                                                                            Головой покрутим резво, Вправо­влево, вправо­влево. (Вращение головой.) И попрыгаем на месте — Ноги врозь и ноги вместе. (Прыжки.) Дети   выполняют   соответствующие   движения     под   слова   учителя,   которые   являются   в данном случае командой.Говорит цветку цветок Говорит цветку цветок: Подними­ка свой листок. (Дети поднимают и опускают руки.) Выйди на дорожку Да притопни ножкой. (Дети шагают на месте, высоко поднимая колени.) Да головкой покачай Утром солнышко встречай. (Вращение головой.) Стебель наклони слегка — Вот зарядка для цветка. (Наклоны.) А теперь росой умойся, Отряхнись и успокойся. (Встряхивания кистями рук.) Наконец готовы все День встречать во всей красе. 6.Соревновательный элемент (класс делятся на 2 команды)    :              1) Игра «Молчанка» а) На доске записаны слова в 2 столбика. Одновременно 2 ученика выходят к доске и подчеркивают,   какое   из   животных   является   млекопитающим,   а   какое   нет.   Какой   ряд быстрее закончит задание, тот и выиграл. Лягушка, корова,кролик,гадюка,утка.  Гусь,лось,кабан,слон,рыба. б)   Допишите текст: Млекопитающие  выкармливают своих детёнышей  ­­­­­­­­­­­­.Тело млекопитающих  покрыто­­­­­­­­­­­­.Самое крупное млекопитающие, живущее на суше  ­­­­­­­­­­­­­­Зайцеобразные:­­­­­­­­­­­­­­­­.                                                                                                                                                        7. Домашние задание.                                                                                              8.Подведение итогов.Рефлексия. Выставление оценок и их аргументация. Учитель благодарит учеников за урок.