Конспект урока по Животному Миру
в 4 классе(ОВЗ)
Тема урока: «Млекопитающие»
Цель урока: Ознакомить детей и закрепить их представления млекопитающих.
Задачи
Дидактические: закрепить навыки полученные по теме млекопитающие.
Коррекционноразвивающие:
развитие
памяти,мышления,внимания; научить детей правильно различать млекопитающих по
вопросам .
Воспитательные: воспитывать самостоятельность и возможность работы в команде.
словарный
обогатить
урока:
запас,
Оборудование : учебник по естествознанию, рабочая тетрадь по естествознанию,
тетрадь, ручки,карандаш,линейка.
Ход урока:
1.Организационный момент.
.
Приветствие учителя, настрой учащихся на работу, организация внимания, проверка
готовности к уроку, сообщение темы и цели урока.
2.Проверка домашнего задания.
материала.
пройденного
4.Повторение
1) На прошлом уроке мы с вами учили виды млекопитающих.
Давайте повторим:
Млекопитающие – это….. ?
Перечислите виды млекопитающих?
Чем млекопитающие кормят своих детей ?
Какие грызуны делают плотины?
Назовите зайцеобразных млекопитающих?
Хищные звери – это…?
2) Выполнение теста в рабочей тетради по естествознанию.
(выполняют 2 ученика на доске, а все остальные на месте)
5.Физкультминутка.
Головой покрутим резво,
Вправовлево, вправовлево.
(Вращение головой.)
И попрыгаем на месте —
Ноги врозь и ноги вместе.
(Прыжки.)
Дети выполняют соответствующие движения под слова учителя, которые являются в
данном случае командой. Говорит цветку цветок
Говорит цветку цветок:
Поднимика свой листок.
(Дети поднимают и опускают руки.)
Выйди на дорожку
Да притопни ножкой.
(Дети шагают на месте, высоко поднимая колени.)
Да головкой покачай
Утром солнышко встречай.
(Вращение головой.)
Стебель наклони слегка —
Вот зарядка для цветка.
(Наклоны.)
А теперь росой умойся,
Отряхнись и успокойся.
(Встряхивания кистями рук.)
Наконец готовы все
День встречать во всей красе.
6.Соревновательный элемент (класс делятся на 2 команды)
:
1) Игра «Молчанка»
а) На доске записаны слова в 2 столбика. Одновременно 2 ученика выходят к доске и
подчеркивают, какое из животных является млекопитающим, а какое нет. Какой ряд
быстрее закончит задание, тот и выиграл.
Лягушка, корова,кролик,гадюка,утка.
Гусь,лось,кабан,слон,рыба.
б) Допишите текст:
Млекопитающие выкармливают своих детёнышей .Тело млекопитающих
покрыто.Самое крупное млекопитающие, живущее на суше
Зайцеобразные:.
7.
Домашние задание.
8.Подведение итогов.Рефлексия.
Выставление оценок и их аргументация.
Учитель благодарит учеников за урок.
Конспект урока по Животному Миру в 4 классе(ОВЗ)
Конспект урока по Животному Миру в 4 классе(ОВЗ)
Конспект урока по Животному Миру в 4 классе(ОВЗ)
Конспект урока по Животному Миру в 4 классе(ОВЗ)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.