Конспект урока "Повторение изученного в разделе "Фонетика и графика"" (2)
Оценка 4.9

Конспект урока "Повторение изученного в разделе "Фонетика и графика"" (2)

Оценка 4.9
Работа в классе +1
doc
русский язык
5 кл
01.04.2018
Конспект урока "Повторение изученного в разделе "Фонетика и графика"" (2)
Данная методическая разработка урока, построена в соответствии с требованиями школьной программы, адекватно структуре учебника «Русский язык. 5 класс» авторов Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой, Л. Т. Григорян, И. И. Кулибабы (М., 1999 и последующие издания). Данная разработка — результат изучения положительного опыта работы учителей-словесников, попытка осмысления достижений практики и внедрения в учебный процесс эффективных форм и приемов обучения, в первую очередь Богдановой Г.А. Данные конспекты – это «переделки» в большей или меньшей степени конспектов Богдановой Г.А. В основу каждого плана положен принцип: ход содержание каждого урока должны быть ориентированы на достижение конкретного результата, то есть на овладение определенными умениями и навыками и УУД. Уроки планировались с учетом тех знаний, умений и навыков, которыми должны были овладеть пятиклассники в процессе изучения русского языка в начальной школе. Опора на них позволяет избежать дублирования уже известного учащимся материала.
5 кл ря.doc
Урок 76. Повторение изученного в разделе «Фонетика и Графика» (продолжение темы) I. Анализ выполнения теста. II. Проверочная работа (или тренировочные упражнения) в классе. 1. Сколько букв в русском алфавите? А звуков? Почему звуков больше? Определите   количество   звуков   и   букв   в   данных   словах.   Какая   разница   между согласными звуками? Мал — мял, мил — мыл, галка — галька, ель — ел, поешь — съешь. 2. Какие четыре буквы могут обозначать два звука, а какие две не обозначают звуков вообще? Приведите примеры. 3. Подчеркните слово, где есть буквы, которые не обозначают звуков: Вы подумайте о чуде: Сколько букв — сестер родных? Тридцать три. А сколько люди Могут слов сложить из них?                                        (Я. Козловский.) 4. Подчеркните слова, в которых есть несоответствие написания и произношения. Текст,   теннис,   поэт,   партер,   сводка,   стол,   молотьба,   пастбище,   скот,   ошибка,   указка, косьба, ненастный, скользкий, вязок. 5. Сколько раз в предложении  Зина обратилась с просьбой к Лизе  встречается звук [з]? 6. Сколько раз в предложении Сани легко ехали по скользкой дороге встречается звук [с]? 7. Сколько раз в предложении Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож встречается звук [ш]? 8. Выберите из данных слов: а) слова с ударением на первом слоге; б) слова с ударением на последнем слоге. Арбуз, верба, документ, километр, магазин, ненависть, партер, портфель, предмет, свекла, дожила. 9. Запись текста под диктовку. Низкое   солнце   ослепительно   било  в   глаза.   Море  под  ним   во  всю  ширь   горело.   Степь обрывалась сразу. Кусты дикой маслины дрожали над пропастью. Крутая дорожка вела к морю. 1

Конспект урока "Повторение изученного в разделе "Фонетика и графика"" (2)

Конспект урока "Повторение изученного в разделе "Фонетика и графика"" (2)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2018