Конспект урока "Правописание безударных гласных в корне слова" (2)
Оценка 4.8

Конспект урока "Правописание безударных гласных в корне слова" (2)

Оценка 4.8
Работа в классе +1
doc
русский язык
5 кл
01.04.2018
Конспект урока "Правописание  безударных гласных в корне слова" (2)
Данная методическая разработка урока, построена в соответствии с требованиями школьной программы, адекватно структуре учебника «Русский язык. 5 класс» авторов Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой, Л. Т. Григорян, И. И. Кулибабы (М., 1999 и последующие издания). Данная разработка — результат изучения положительного опыта работы учителей-словесников, попытка осмысления достижений практики и внедрения в учебный процесс эффективных форм и приемов обучения, в первую очередь Богдановой Г.А. Данные конспекты – это «переделки» в большей или меньшей степени конспектов Богдановой Г.А. В основу каждого плана положен принцип: ход содержание каждого урока должны быть ориентированы на достижение конкретного результата, то есть на овладение определенными умениями и навыками и УУД. Уроки планировались с учетом тех знаний, умений и навыков, которыми должны были овладеть пятиклассники в процессе изучения русского языка в начальной школе. Опора на них позволяет избежать дублирования уже известного учащимся материала.
5 кл ря.doc
Урок 9. Правописание безударных гласных в корне слова (продолжение темы) I. Запись в «Словарь корней». ­слав­ (­славл­): слава, славить, прославлять, прославление. II. Проверка домашнего задания. III. Контрольный словарный диктант. Графически объясните выбор орфограмм в корне. Преподаватель,   долина,   удивительный,   объединить,   удивиться,   удалиться,   преодолеть, соединение, далекий лес, единица, задавать тон, продавать, раздаваться в тиши. IV.  Выразительное   чтение   записанного   на   доске   отрывка   из   стихотворения   А. Майкова. Мой сад с каждым днем увядает;  Помят он, поломав и пуст, Хоть пышно еще доцветает  Настурций в нем огненный куст. Учащиеся   выписывают   слова   с   проверяемой   гласной   в   корне,   рядом   пишут проверочные слова. —  В каком слове безударная гласная в корне слова не проверяется ударением? (Настурций.) V. Запись в «Словарь трудных слов». Настурция, оранжевый, аромат. С данными словами (устно) составляются предложения. VI. Чтение правила на с. 16; упр. 30, проверка его выполнения. VII. Предупредительный диктант. 1. В единении сила народа. 2. Потянул ветерок, воду морщит, рябит. (И.  Н и к и т и н.) 3. Машенька обвела удивленными глазами свою комнату. (А.   Ч е х о в.) 4. Поэты в своих стихах прославляют красоту родной земли. Домашнее задание: § упр. 31; повторить слова из «Словаря корней».

Конспект урока "Правописание безударных гласных в корне слова" (2)

Конспект урока "Правописание  безударных гласных в корне слова" (2)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2018