конспект урока "Предлоги и приставки"

  • Работа в классе
  • Разработки уроков
  • doc
  • 01.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данная методическая разработка урока, построена в соответствии с требованиями школьной программы, адекватно структуре учебника «Русский язык. 5 класс» авторов Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой, Л. Т. Григорян, И. И. Кулибабы (М., 1999 и последующие издания). Данная разработка — результат изучения положительного опыта работы учителей-словесников, попытка осмысления достижений практики и внедрения в учебный процесс эффективных форм и приемов обучения, в первую очередь Богдановой Г.А. Данные конспекты – это «переделки» в большей или меньшей степени конспектов Богдановой Г.А. В основу каждого плана положен принцип: ход содержание каждого урока должны быть ориентированы на достижение конкретного результата, то есть на овладение определенными умениями и навыками и УУД. Уроки планировались с учетом тех знаний, умений и навыков, которыми должны были овладеть пятиклассники в процессе изучения русского языка в начальной школе. Опора на них позволяет избежать дублирования уже известного учащимся материала.
Иконка файла материала 5 кл ря.doc
Знать: в чем отличие предлога от приставки; об орфограмме­пробеле.  Уметь: различать орфограмму­букву от орфограммы­пробела. Урок 14. Отличие предлога от приставки I. Контрольный словарный диктант      I   в а р и а н т 1. удивительный 2. посветить огнем 3. украшение  4. блеснуть 5. объединиться 6. долина 7. прославлять 8. сотрясение 9. преодолеть 10. аромат. 11. оранжевый 12. раздаваться 13. сиять 14. преподаватель 15. брошюра 16. здесь      II   в а р и а н т  преподаватель раздаваться далеко прославление  землетрясение удаляться  аромат  настурция  соединение  удивление  украшать  блеснуть  здесь  преодолеть  парашют  сверкать 1II. Работа с материалом учебника, с. 23. III. Закрепление материала. 1. Упр. 58 (выполняется под руководством учителя). 2. Заполните колонки примерами. Графически объясните выбор орфограмм. Орфограмма­буква в корнях слов Орфограмма­пробел Объединял,   опасность,   из­за   леса,   низкое   солнце,   взглянул,   из­под   пера,   ощущать, подтянуть, под тяжестью, бежал по мостику. 3. Упр. 59. В   целях   экономии   времени   для   проверки   задания   один   из   учеников   делает упражнение на пленке графопроектора. IV. Материал для наблюдений на с. 24. V. Запись в «Словарь трудных слов». Из­за, из­под. Домашнее задание: § 12, упр. 61.