Конспект урока русского языка " Имя прилагательное" 3 класс УМК "Перспектива".
Оценка 4.9

Конспект урока русского языка " Имя прилагательное" 3 класс УМК "Перспектива".

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
27.03.2019
Конспект урока русского языка " Имя прилагательное" 3 класс УМК "Перспектива".
Тема урока.docx
Тема урока: "Имя прилагательное".  3­й класс Цель: обобщить имеющиеся знания об имени прилагательном, как части речи. Формируемые УУД: Личностные действия: ­ проявлять интерес к изучению темы и понимание собственных достижений при освоении учебной темы. Регулятивные действия: ­ планировать своё действие в соответствии с целью; ­ соотносить учебное действие с известным алгоритмом; ­ выполнять взаимопроверку и самопроверку при выполнении учебного задания; ­ соотносить поставленную цель и полученный результат деятельности; ­ оценивать результат собственной деятельности. Познавательные действия: ­ определять тему и главную её мысль и обосновывать своё мнение; ­ использовать приобретённые знания. Коммуникативные действия: ­ формулировать понятийные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины; ­ использовать понятийные для партнёра высказывания; ­ адекватно использовать речевые средства для представления результата. Оборудование: 1. Учебник “Русский язык”, 3 класс, 2 часть, УМК “Перспектива”. 2. Рабочая тетрадь “Русский язык”, 3 класс, 2 часть, УМК “Перспектива”. 3. Приложение к учебнику на электронном носителе. 4. Интерактивная доска. 5. Карточки с заданиями для групповой работы. 6. Карточки (индивидуальные) для самостоятельной работы. Ход урока Этап урока 1. Орг. момент  (ориентировочно­  мотивационный этап) Действия учителя ­ Придумано кем­то просто и мудро При встрече здороваться: “Доброе утро!”. Доброе утро солнцу и птицам! Доброе утро улыбчивым лицам! И каждый становится добрым, доверчивым, И доброе утро длится до вечера. ­ Я желаю, чтобы доброе и солнечное настроение сопровождало вас в течение  всего урока. Сегодня на уроке, ребята, вас ожидает много интересных заданий,  новых открытий, а помощниками вам будут: внимание, находчивость, смекалка. 2. Актуализация знаний ­ Прочитайте пословицу и спишите, вставляя пропущенные буквы. М_рт з_му к_нчает, в_сну н_чинает. 3. Постановка учебной задачи ­ Найдите в пословице имена существительные. Март (какой?)… ­  Какой частью речи являются эти слова? 4. Открытие нового знания  ­ Значит, о чём мы с вами на уроке будем говорить? ­ Что вы знаете о прилагательном? ­ Открываем учебники на стр.97 и проверим себя. ­ Упр. 172 Выполняем устно в группах. ­Что общего имеют данные слова? ­ Как вы думаете, что такое признак предмета? 5. Первичное закрепление ­ Работа на интерактивной доске. (приложение к учебнику на электронном  носителе). Посмотрите на задание и прочитайте. ­ Для этого вам надо подобрать к существительным имена прилагательные,  используя слова для выбора. ­ Молодцы! Вы хорошо справились и помогли медведю добраться до берлоги. 6.Физкульт­ минутка 7. Сам­я работа с проверкой  по эталону ­ Поработаем по карточкам. Выбери верное утверждение.  ­ Поменяйтесь листочками и сверяйте ваши ответы с ответами, которые даны на  доске. 8. Включение нового знания в систему знаний и повторение Игра “Кто больше?”. ­ Работаете в группах, дополняя своими примерами каждую группу  прилагательных. 9. Итог урока ­ Очень хорошо справились! (Подведение итогов игры). ­ Над какой темой сегодня работали на уроке? ­ Сегодня на уроке мы повторили все, что нам известно об имени  прилагательном. ­ И это удалось сделать в результате вашей активной работы. Очень занимательное ­ Имя прилагательное. Трудно будет без него, Если пропадёт оно. Ну, представь­ка себе это: Как без признаков предмета Будем спорить, говорить, Веселиться и шутить? Что тогда получится? Не скажем мы ­ прекрасное, Не скажем – безобразное, Не скажем маме милая, Красивая, любимая. Отцу, и брату, и сестре Не сможем говорить нигде Эти замечательные Прилагательные! Чтобы всё отличным стало,  Разных признаков не мало Будем всюду замечать И к месту в речи их вставлять! 10. Рефлексия деятельности ­ Как оцениваете свою работу на уроке?  Выставление оценок. 11.Домашнее задание.  стр.98, упр.176  ­ Прочитайте задание. Кому не понятно? ( обсуждаем) ­ Спасибо вам за работу на уроке!

Конспект урока русского языка " Имя прилагательное" 3 класс УМК "Перспектива".

Конспект урока русского языка " Имя прилагательное" 3 класс УМК "Перспектива".

Конспект урока русского языка " Имя прилагательное" 3 класс УМК "Перспектива".

Конспект урока русского языка " Имя прилагательное" 3 класс УМК "Перспектива".

Конспект урока русского языка " Имя прилагательное" 3 класс УМК "Перспектива".

Конспект урока русского языка " Имя прилагательное" 3 класс УМК "Перспектива".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2019