Конспект урока с презентацией
Оценка 5

Конспект урока с презентацией

Оценка 5
Презентации учебные +1
doc
информатика
6 кл
01.06.2017
Конспект урока с презентацией
Публикация является частью публикации:
8. Системы объектов. Состав и структура системы..doc
Предмет. Информатика                               класс. 6.                                     № урока 8.                                  Дата._________ Автор УМК ­ Л.Л.Босова Тема урока: Системы объектов. Состав и структура системы. Практическая работа №5 «Знакомимся с графическими возможностями текстового процессора»  Тип урока ­ урок актуализации знаний и умений Цели урока:  предметные – представление об отношении «является разновидностью»; подходы к классификации компьютерных объектов; метапредметные – ИКТ­компетентность (основные умения работы в текстовом редакторе); умения выбора основания для классификации;  личностные – понимание значения навыков работы на компьютере для учебы и жизни; понимание значения логического мышления.  Решаемые учебные задачи:  1) закрепить представления об отношениях между объектами;  2) рассмотреть отношение «является разновидностью»;  3) ввести понятия классификации, естественной и искусственной классификации;  4) закрепить умение классификации;  5) познакомить с инструментом для создания схем отношений.  6) повторить основные приемы создания текстовых объектов.  Основные понятия, рассматриваемые на уроке:  объект;  отношение;  отношение «является разновидностью»;  схема разновидностей;  класс;  классификация: естественная классификация, искусственная классификация;  основание классификации.  Используемые на уроке средства ИКТ:  •  персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийный проектор, экран;  •  ПК учащихся.   Электронное приложение к учебнику:  1) презентация «Разновидности объектов и их классификация»;  2) файл­заготовка Слова.doc  Этап урока 1. Мотивация Деятельность учителя Здравствуйте, ребята! Садитесь. Проверьте, приготовились ли  вы к уроку. Все ли принадлежности к уроку у вас на рабочих  столах? Сегодня у нас не только теоретический материал, Но и очень интересная практическая работа. Деятельность учеников Ребята проверяют свою готовность к уроку. Самоконтроль. 2. Актуализация Ребята, на прошлом уроке мы познакомились с большим  количеством  понятий по теме «Отношения объектов и их  множеств»  Какими? Отвечают на следующие вопросы: (по §4 эл.учеб.) Визуальная проверка заданий в рабочей тетради;  Было задано §4 (читать), РТ № 50 (стр.45), 56 (стр.52) ­  любой мини­проект обсуждение заданий, просмотр проектов;  Ребята называют основные понятия, которые они изучили: объект;  отношение;  отношение «входит в состав»;   схема состава.  Ребята дают определения. Учащиеся приводят примеры.  Обсуждают выполнение задания. №25 (стр19)РТ Совместно выполняем (на повторение), затем  выясняем тему урока.  ­Компьютерные носители распределены по принципу записи  информации, что сделали с этой информацией?  ­Для чего это необходимо? ­Является ли классификация отношением? Формулирую тему урока « Разновидности объекта и их  классификация. Классификация компьютерных объектов». Какие мы ставим цели урока? Учащиеся высказываются. Приходят к выводу, что  информацию классифицировали. Классификация  Выясняем, что отношение называется «является  разновидностью», и классифицировать мы будем  компьютерные объекты. Учащиеся формулируют цели урока: больше узнать об  отношении «является разновидностью» 3. Этап первичного  закрепления Изложение материала, презентация «Разновидности  объектов и их классификация» Ребята высказываются  Совместное решение. Оформление в рабочих тетрадях. Выполнение задания №48 (стр.43 РТ) №49 РТ (стр.44) №48. Подлежащее – член предложения; существительное –  часть речи; принтер – устройство вывода информации;  целое число – рациональное число; сложение – арифметическая операция; прямоугольник – многоугольник (геометрическая фигура); учебник – книга; бабочка –  насекомое; собака – животное. Показать на экране, рассмотреть Обсуждают схему классификации 4. Творческое  применение и  добывание знаний в новой ситуации 5.  Информация о  домашнем  задании,  инструктаж по  его выполнению 6. Рефлексия Выполнение практической работы № 4 стр. 129 (старый  учебник) задание 1, 2. Совместно обсуждаем план выполнения заданий Запишем домашнее задание, поясняю §4 (читать), РТ № 50 (стр.45), 56 (стр.52) ­ любой мини­ проект. Ребята, вы сегодня поработали хорошо. И каждый из вас в  начале урока для себя ставил цели и задачи. Выскажитесь,  достигли ли вы планируемых результатов? Выставление оценок за практическую работу Учащиеся самостоятельно выполняют задание 1 и 2  практической работы № 4. Записывают домашнее задание, обсуждаем выполнение мини­ проекта Ребята высказываются. Слушают оценки

Конспект урока с презентацией

Конспект урока с презентацией

Конспект урока с презентацией

Конспект урока с презентацией

Конспект урока с презентацией

Конспект урока с презентацией
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2017
Посмотрите также: