Конспект урока с презентацией по истории "Дети блокадного Ленинграда!"
Оценка 4.6

Конспект урока с презентацией по истории "Дети блокадного Ленинграда!"

Оценка 4.6
Работа в классе
ppt
воспитательная работа +1
5 кл—8 кл
23.04.2017
Конспект урока с презентацией по истории "Дети блокадного Ленинграда!"
27 января 2017г. исполнился 73 года со дня освобождения от блокады города Ленинграда. Познакомить еще с одной героической страницей истории Великой Отечественной Войны. Уяснить учащимся, что такое «блокада», «Дорога жизни»; как проявляется мужество и патриотизм, преданность и любовь к своей родине.Дети блокадного Ленинграда!
презентация блокады ленинграда.ppt

Конспект урока с презентацией по истории "Дети блокадного Ленинграда!"

Конспект урока с презентацией по истории "Дети блокадного Ленинграда!"
Дети блокадного Ленинграда Они потушили десятки тысяч зажигательных бомб, сброшенных с самолетов, дежурили морозными ночами на вышках, стояли в очередях за хлебом , возили воду из проруби на Неве, ловили шпионов и диверсантов

Конспект урока с презентацией по истории "Дети блокадного Ленинграда!"

Конспект урока с презентацией по истории "Дети блокадного Ленинграда!"
8 сентября 1941 года началась блокада Ленинграда

Конспект урока с презентацией по истории "Дети блокадного Ленинграда!"

Конспект урока с презентацией по истории "Дети блокадного Ленинграда!"
войсками во время Великой Отечественной войны  города Ленинграда (сейчас Санкт­Петербург).  Длилась с 31 августа 1941 года по 27 января 1944  (блокадное кольцо было прорвано 18 января 1943  Блокада Ленинграда  — осада немецкими  года) — 879 дней.

Конспект урока с презентацией по истории "Дети блокадного Ленинграда!"

Конспект урока с презентацией по истории "Дети блокадного Ленинграда!"
Гитлер заявил: Ленинграду рассчитывать не на что. Он падет рано или поздно. Кольцо блокады не разорвать никому. Ленинграду суждено погибнуть от голода  :

Конспект урока с презентацией по истории "Дети блокадного Ленинграда!"

Конспект урока с презентацией по истории "Дети блокадного Ленинграда!"
Паёк  ленинградца  Рабочим — 250 грамм хлеба в  сутки;   Служащим и детям до 12 лет —   125 граммов;   Личному составу  военизированной охраны,  пожарных команд,  истребительных отрядов,  ремесленных училищ — 300  граммов   Войскам первой линии — 500  граммов.  При этом до 50 % хлеба  составляли примеси, и он был  почти несъедобным. Все  остальные продукты почти  перестали выдаваться.

Конспект урока с презентацией по истории "Дети блокадного Ленинграда!"

Конспект урока с презентацией по истории "Дети блокадного Ленинграда!"
Всем известен дневник Тани  Савичевой  дневник Тани ­ не единственный  документ подобного рода.   В музеях Санкт­Петербурга  хранятся блокадные летописи  ленинградских ребятишек:  школьные тетрадки, записные  книжки, блокноты. Только  именно этому дневнику суждено  было стать всемирно известным   Тане ­ было одиннадцать лет.  Она родилась 23 января 1930  года. В конце мая 1941 года она  закончила третий класс школы  № 35 на Васильевском острове  (Савичевы жили на 2­й линии в  доме № 13/6, кв.1) .

Конспект урока с презентацией по истории "Дети блокадного Ленинграда!"

Конспект урока с презентацией по истории "Дети блокадного Ленинграда!"
39 школ Ленинграда работали без перерыва в самые тяжелые блокадные дни 52-ая школа Кировского района    самый великий подвиг  школьников Ленинграда  состоит в том, что они  учились. Учились несмотря ни  на что, а рядом с ними  навеки   сохраниться в  истории  города прекрасный  мужественный образ   ленинградского учителя.   Они стоят  одни ­ других. И те  и другие  из мерзлых квартир,  сквозь стужу, и снежные  заносы шли в такие же   мерзлые, оледеневшие  классы, и одни учили, а  другие учились.

Конспект урока с презентацией по истории "Дети блокадного Ленинграда!"

Конспект урока с презентацией по истории "Дети блокадного Ленинграда!"
Они впервые познали  друг друга,  когда и те и  другие умирали  друг у друга на глазах и на  заснеженных улицах города, и за партой и у  классной доски  «Девчонка руки протянула.  Потом она на них легла.  Все думали, она заснула,  А, оказалось, умерла.  Никто не проронил ни слова,  И, вновь, превозмогая стон,  Учитель вымолвил, что снова  Уроки после похорон».

Конспект урока с презентацией по истории "Дети блокадного Ленинграда!"

Конспект урока с презентацией по истории "Дети блокадного Ленинграда!"
После уроков всех ждали дела  Кто­то отправлялся в госпиталь. В  госпиталях  помогали кормить и  поить тяжело раненных, мыть полы,  убирать палаты.   Давали концерты для раненых, чинили  белье, писали письма,  под диктовку  тех, кто не мог писать сам.  В   детских домах   помогали  воспитателям.  Надо было заготовить дрова для печки  в школе, убрать помещения, отвести  домой малышей, выпустить боевой  листок, помочь ослабевшим соседям  и товарищам.

Конспект урока с презентацией по истории "Дети блокадного Ленинграда!"

Конспект урока с презентацией по истории "Дети блокадного Ленинграда!"
« Преодолей себя»  говорили себе ленинградские  дети, когда  с весны до самого  октября  работали на полях.  Городу нужны были овощи. Три  года по пять месяцев руками  ленинградских школьников  город эти овощи получал.   Всего вкусили: и жары и   дождей, и заморозков, и грязи.   В два, в три раза  перевыполняли норму ребята,  собирали  рекордные урожаи.  « Все болит, все ломит,  руки  черные исцарапанные,   работали до горизонта и  обратно,  будет вспоминать  потом бывшая  школьница Нина  Иванова. 

Конспект урока с презентацией по истории "Дети блокадного Ленинграда!"

Конспект урока с презентацией по истории "Дети блокадного Ленинграда!"
 Подвиг Ленинграда состоит в том, что люди находили в себе силы мечтать и работать, помогать слабым, читать, учиться и учить детей.  Сила Ленинграда была в том, что даже маленькие дети были мужественными людьми, такими, как их родители и старшие товарищи

Конспект урока с презентацией по истории "Дети блокадного Ленинграда!"

Конспект урока с презентацией по истории "Дети блокадного Ленинграда!"
-Можно сказать, что дети блокадного Ленинграда были -Чем определяется взрослость? взрослыми?

Конспект урока с презентацией по истории "Дети блокадного Ленинграда!"

Конспект урока с презентацией по истории "Дети блокадного Ленинграда!"
-Умением отвечать за себя, свои поступки. -Умением и желанием брать на себя ответственность за других людей, помогать тем, кто в этом нуждается. -Умением преодолеть самого себя, заставить себя не сломиться перед трудностями

Конспект урока с презентацией по истории "Дети блокадного Ленинграда!"

Конспект урока с презентацией по истории "Дети блокадного Ленинграда!"
Мой прадедушка во время Великой  Отечественной войны
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.