Конспект урока Тема: Акробатические упражнения с использование гимнастического инвентаря (обруч)
Оценка 4.7

Конспект урока Тема: Акробатические упражнения с использование гимнастического инвентаря (обруч)

Оценка 4.7
Руководства для учителя
docx
физическая культура
5 кл—10 кл
19.02.2017
Конспект урока Тема: Акробатические упражнения с использование гимнастического инвентаря (обруч)
Цель: Совершенствовать ранее освоенные акробатические упражнения с использованием обруча Задачи: Образовательные: 1. закрепление первоначальных представлений о разделе «Гинастика» 2. формирование практических умений владения гимнастическим обручем 3. совершенствование ранее освоенных акробатических упражнений Оздоровительные: 1. Развитие двигательных, координационных навыков и гибкости. 2. Организация здоровьесберегающей жизнедеятельности. 3. Формирование системы знаний об основах здорового образа жизни. Воспитательные: 1. Содействие активному включению в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности. 2. Формирование положительных качеств личности и умения управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. 3. Формирование дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленных целей.
открытый урок.docx
Тема: Акробатические упражнения с использование гимнастического инвентаря (обруч) Цель: Совершенствовать ранее освоенные акробатические упражнения с использованием обруча Задачи: Образовательные: 1. закрепление первоначальных представлений о разделе «Гинастика» 2. формирование практических умений владения гимнастическим обручем 3. совершенствование ранее освоенных акробатических упражнений Оздоровительные: 1. Развитие двигательных, координационных навыков и гибкости. 2. Организация здоровьесберегающей жизнедеятельности. 3. Формирование системы знаний об основах здорового образа жизни. Воспитательные: 1. Содействие активному включению в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности. 2. Формирование положительных качеств личности и умения управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. 3. Формирование дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленных целей. № п/п 1.  Этапы урока Организаци­ онный этап Задача: Организовать внимание учащихся, подготовить организм учащихся к решению задач основной части урока Подготовительная часть 10­12 мин Частные задачи Содержание этапов урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Планируемый результат Технологическая карта урока 1.Организовать коллектив учащихся класса, овладеть их вниманием. 2.Определить  задачи урока и обеспечить  ее восприятие учащимися. 1.Строевые команды и упражнения: ­ «Класс, в одну шеренгу –  СТАНОВИСЬ!» ­ «Равняйсь!» «Смирно!» ­ «Здравствуйте!» ­ «Вольно!» ­   «Меня   зовут   Мария   Алексеевна, сегодняшний  урок ­ в непривычной для нас обстановке: для вас ­ новый учитель, а   для   меня   –   незнакомые   ученики. Уверенна,   что   он   пройдёт   хорошо   и желаю нам всем удачи». 2.   На   данном   этапе   необходимо определить с учащимися тему урока.  ­ «Для того, чтобы понять чему будет посвящён   наш   урок,   предлагаю   учебную 1.Ставит задачу. 2.Помогает  учащимся определить тему урока. Напоминает инструктаж по технике безопасности.       Соблюдают   требования 1. техники безопасности (предметные компетенции); 2.Выполняют   организующие строевые и упражнения (познавательные ­ общеучебные УУД); 3.Отвечают   на   вопросы учителя   (коммуникативные УУД). команды     1.Организация   собственной деятельности   (выполнение организующих     строевых команд (личностные)); 2.Умение   осознанно   и произвольно   строить   речевое высказывание в устной форме (познавательно   ­   логические УУД); 3.Умение  владеть диалоговой и   монологической   речью (коммуникативные УУД). с     по   «Верно. выступление   Акробатические   просмотра   презентации посмотреть презентацию. 2.Просмотр презентации:  «Бодрость духа, грация и пластика!»  олимпийской чемпионки художественной гимнастике 2016 Маргариты Мамун  После выведение темы урока Прошу ответить на вопросы ­   «Какие   упражнения   лягут   в   основу нашего урока?» Ответ: (гимнастические) упражнения» ­ Следующий вопрос: с каким снарядом будем   выполнять   акробатические упражнения Ответ:   «Молодцы,   всё   верно   ­   с обручем» И тема нашего урока: «Акробатические упражнения использование гимнастического инвентаря (обруч)» 1.Строевые команды и упражнения: ­ «Класс, нале­ВО!» «В колонну по  одному направо (налево) в обход шагом  ­МАРШ!» ­ «Через центр — МАРШ!» По ходу взять обруч, нести на правом  плече, правой рукой  2. Ходьба в колонне:  1) высокий шаг, обруч вперёд  вертикально  2) на носках, обруч вверх горизонтально 3) на пятках, обруч за спиной на плечах 3.Бег в колонне, и.п. руки на пояс: 1) приставным правым, левым боком,  обруч за спиной на плечах 2) с отведением голени назад, обруч  крутить перед грудью 3) с прямыми ногами в стороны, обруч  между ног держать правой рукой, левая  в сторону 4) обруч сбоку внизу, 1­2 перешагнуть  вовнутрь, 3­прыжок через обруч с  продвижением вперёд 1.Подготовить класс для выполнения общеразвивающих упражнений.. 2.Организовать постепенное включение в работу органов и систем организма. 3. Осуществить контроль за самочувствием учащихся во время беговой разминки 4.Укреплять мышцы туловища. 5. Обеспечить профилактику правильной осанки.   задачу   1.Принимают   и   сохраняют учебную   при выполнении упражнений (регулятивные УУД); 2.Принимают   инструкцию педагога   и   четко   следуют   ей (регулятивные УУД); 3.Осуществляют   итоговый   и пошаговый контроль (регулятивные УУД).       за громкие, 1.Подает   четкие команды. 2.Следит правильным выполнением   команд учащимися и исправляет   ошибки если они допущены. 3.Контролирует выполнение двигательных действий. 4. самочувствие учащихся   беговой разминки   Контролирует   требований безопасности 1.Соблюдение техники   (предметные компетенции); 2.Выполнение     строевых команд,   бега,   разминки   на месте (ОРУ), (личностные); 3.Проявление   положительных качеств и управление   своими  эмоциями в   различных   ситуациях   и условиях, дисциплинированность, упорство в достижении целей (личностные). личности     2. Воспроизве­ дение и коррекция опорных знаний и умений учащихся 5) прыжки через обруч вперёд и.п. – тоже, обруч внизу. 1,3­  и.п. ноги на ширине плеч обруч  и.п. ­ ноги на ширине плеч, обруч  и.п. – тоже, 1,3­ вверх, 2­ обруч до  Ходьба с восстановлением дыхания ­ «Направляющий на месте шагом  марш». (Подсчет под левую ногу) «На  месте стой, раз, два», «Налево». 5. Перестроение в одну шеренгу вдоль  матов. 6. Общеразвивающие упражнения с  обручем: 1) перед грудью, руки согнуты. 1,3 –  вперёд перед грудью, 2 –вниз, 4­и.п. 2) вверх, 2­надеть до плечей, 4­и.п.  3) пояса, присед с поворотом 4­и.п 4) на плечи, 1­наклоны вправо, 2,4 –и.п., 3­ влево  5) приседом, 2,4 –и.п., 3­тоже вправо 6) и.п. тоже ,1­3­ наклон вперед,  прогнувшись;4­и.п. (тоже 1­3обруч  вверх усложнённый вариант) 7) держать обеими руками  1­2­  наклоняясь пролезть в обруч, делая  выкрут в плечах, выпрямиться, обруч за спиной, 3­4­ вернуться в и.п 8) колено до обруча, 3­носок вперёд, 4­ и.п., тоже с другой ноги 9) над головой горизонтально. 1,3­ полу­ выпад влево, 2,4­вправо 10) и.п. – тоже. 1,3­ прыжок ноги врозь с подниманием обруча вверх, 2,4 – и.п.  и.п. тоже, 1­ поворот влево с полу­ и.п. ­ ноги шире плеч, обруч вверху и.п. ­ тоже, 1­носок вперёд, 2­  и.п.­ обруч впереди на полу,  Основная часть 25­27 мин 3. Закрепление знаний, 1. Совершенствовать: Задача: Обеспечить активную учебную работу учащихся класса для получения конкретных знаний, двигательных умений и навыков   ­   «Ребята,   какие     акробатические упражнения   вы   можете   назвать, 1.Дает задание. Формирует группы. 1.Принимают   и   сохраняют   при учебную   задачу 1.Соблюдение   техники требований безопасности выполнении   упражнений (регулятивные УУД); 2.Принимают   инструкцию педагога и четко следуют ей (регулятивные УУД); 3.Контролируют   действия партнера   (коммуникативные УУД); оценивать 4.Умеют правильность   выполнения действия, вносить необходимые   коррективы   в действие его завершения   на   основе   его оценки   и   учета   характера сделанных ошибок (регулятивные УУД); 5.Напоминают правила    ТБ, – (познавательные УУД); общеучебные   6.Взаимодействуют   со сверстниками   в   эстафете (коммуникативные УУД). после             и (предметные компетенции); 2.Организация   места   занятий, (метапредметные); 3.Проявление   положительных качеств личности и управление своими   эмоциями   в   различных ситуациях условиях, дисциплинированность, упорство   в   достижении   целей (личностные); 4.Бережное   отношение   с инвентарем (предметные); 5.Оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам   при   выполнении учебных заданий (предметные); 6.Общение и взаимодействие со   на   принципах сверстниками   взаимоуважения и взаимопомощи (метапредметные); 7.Обнаружение   ошибок   при выполнении   учебных   заданий (метапредметные).     умений, навыков   в знакомых   и измененных ситуациях ­двигательные умения и навыки общеобразовательного характера. ­   физические   качества учащихся (выносливость, ловкость); ­   волевые   качества личности.   контролирует 2. Поясняет задания, выполнение двигательных   действий, регулирует учебную нагрузку   учащихся,   дает рекомендации.   3,4.Объясняет   правила выполнения акробатических упражнений,   правила игры,   оказывает   помощь при   затруднениях   во время упражнений, подводит итоги игры           выполнять   «Правильно; которые вы изучали ранее?» Ответ:   «мост», кувырки  и т.д»  «Учитывая,  что вы умеете данные упражнения Цель нашего урока: ранее 1.совершенствование освоенных акробатических упражнений   с   использованием обруча МОСТ 1. упражнение «лодочка» 2. и.п.­   на   животе,   руки   внутри обруча   на   ширине   плеч,   носками держать обруч 3. и.п.­тоже, опустить бёдра и руки согнутые в локтях  4. И.п.   стоя   на   коленях,   обруч держать обеими руками вверху. 1­2­ наклон назад, прогнувшись, обручем коснуться мата, 3­4­вернуться в и.п. 5. И.п.тоже одной рукой 6. И.п. тоже, положить обруч на пол лечь на спину,   мост из положения лёжа ноги согнуты в коленях назад 7. мост из положения лёжа, руки и ноги – в обруче КУВЫРОК ВПЕРЁД  Маты развернуть.  На матах работа в парах. 1. и.п.   –   упор   присев,   кувырок вперёд в группировку 2. и.п – ноги врозь, кувырок вперёд в группировку 3. и.п   –   выпад   вперёд,   кувырок вперёд в группировку 4. тоже, прийти в положение присед на одной 5. длинный кувырок 6. и.п.   –   ноги   «скрестно»,   руки назад, кувырок вперёд   2. Упражнения   для   развития гибкости   и   мышц   брюшного 4. Подведение итогов учебной деятельности сед   углом,   ноги   в   обруче пресса  (держать 8 секунд, 16 секунд) 3.Уборка инвентаря Задача: Приведение организма в оптимальное состояние для завершения урока. Заключительная часть 3 мин       Дают адекватную самооценку ­   1. позитивную   (самоопределение личностные УУД); 2. Проявляют познавательный   интерес   к предмета изучению (смыслообразование ­ личностные  УУД); 3.Адекватно   воспринимают оценку учителя (регулятивные УУД).       1.   Организация   собственной (выполнение деятельности   организующих     строевых команд, (личностные); 2.   Умение   осознанно   и произвольно   строить   речевое высказывание в устной форме (познавательные   ­   логические УУД); 3. и объективная оценка действия на основе   освоенных   знаний   и имеющегося опыта (метапредметные).   Характеристика         и действия 1.Анализирует оценивает   учащихся. 2.Определяет пути дальнейшей   работы   по совершенствованию знаний,   умений,   навыков учащихся. 3.Организует   класс   для выхода из зала Оптимизировать физическую  и эмоциональную активность учащихся. 1.Подведение   итогов   урока. Построение в круг, обруч – внизу (в руках) Учитель   отмечает   тех   ребят, которые соблюдали все правила ТБ и методические   указания,   помогали партнерам и уважительно относились к напарникам 2.Рефлексия   «поднимите   обруч вверх те, кто…»  …ранее не выполнял «мост» или кувырки с использованием обруча?  …теперь   знает,   как     выполнять данные упражнения  …теперь   умеет,   выполнять «мост» и кувырки с использованием обруча. «Исходя из ваших ответов, вижу, что мы   достигли   цели   нашего   урок: Совершенствовать   ранее   освоенные акробатические   упражнения   с использованием обруча».  3. Домашнее задание «Рекомендую прочитать  информацию в буклете, которая  отражает…   представили как спортивный снаряд?  Какие   физические   качества можно развивать с помощью обруча?   Когда   впервые   обруч,   как спортивный   снаряд   включили   в олимпийские игры?  4.Организованный   выход   класса В какой стране впервые обруч  Тестовые упражнения» Типы обручей. в   одну   колонну   – из зала «Класс, становись!» «К   выходу   через   обруч   Шагом   – МАРШ!»   «Всем   спасибо   за   урок,   до свидание» Оставить   4   дежурных   для   уборки матов

Конспект урока Тема: Акробатические упражнения с использование гимнастического инвентаря (обруч)

Конспект урока Тема: Акробатические упражнения с использование гимнастического инвентаря (обруч)

Конспект урока Тема: Акробатические упражнения с использование гимнастического инвентаря (обруч)

Конспект урока Тема: Акробатические упражнения с использование гимнастического инвентаря (обруч)

Конспект урока Тема: Акробатические упражнения с использование гимнастического инвентаря (обруч)

Конспект урока Тема: Акробатические упражнения с использование гимнастического инвентаря (обруч)

Конспект урока Тема: Акробатические упражнения с использование гимнастического инвентаря (обруч)

Конспект урока Тема: Акробатические упражнения с использование гимнастического инвентаря (обруч)

Конспект урока Тема: Акробатические упражнения с использование гимнастического инвентаря (обруч)

Конспект урока Тема: Акробатические упражнения с использование гимнастического инвентаря (обруч)

Конспект урока Тема: Акробатические упражнения с использование гимнастического инвентаря (обруч)

Конспект урока Тема: Акробатические упражнения с использование гимнастического инвентаря (обруч)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2017