Конспект урока "Задачи на построение"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 25.11.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задачи на построение Цели урока: 1) продолжить рассматривать основные типы задач на построение, вырабатывать навыки решения задач на построение с помощью циркуля и линейки; 2) развивать логическое мышление, внимание, память; 3) воспитывать аккуратность, трудолюбие Тип урока: формирование умений и навыков Оборудование: учебник, чертежные принадлежностиЗадачи на построение Цели урока: 1) продолжить рассматривать основные типы задач на построение, вырабатывать навыки решения задач на построение с помощью циркуля и линейки; 2) развивать логическое мышление, внимание, память; 3) воспитывать аккуратность, трудолюбие Тип урока: формирование умений и навыков Оборудование: учебник, чертежные принадлежности
Иконка файла материала 23 Задачи на построение.docx
Задачи на построение Цели   урока:  1)   продолжить   рассматривать   основные   типы   задач   на   построение, вырабатывать навыки решения задач на построение с помощью циркуля и линейки;                       2) развивать логическое мышление, внимание,  память;  3) воспитывать аккуратность, трудолюбие Тип урока: формирование умений и навыков Оборудование: учебник, чертежные принадлежности Ход урока I. Организационный момент II. Проверка домашнего задания III. Актуализация опорных знаний Построить угол, равный данному. Построить биссектрису данного неразвернутого угла. IV. Физкультминутка  V. Формирование умений и навыков 1. Построить прямую, проходящую через данную точку и перпендикулярную к прямой, на которой лежит данная точка. 2. Построить середину данного отрезка. № 153 Даны   прямая   и   точка,   не   лежащая   на   ней.   Построить   прямую,   проходящую   через данную точку и перпендикулярную к данной прямой. № 155 VII. Подведение итогов урока   Рефлексия с помощью смайликов.  Интересно  вам было на уроке?  Со всеми заданиями разобрались? Ты доволен тем, как прошёл урок?              Тебе было интересно? Ты сумел показать свои знания? VIII. Домашнее задание п 23, № 154 (на разных треугольниках)