Конспект урока "Земля-планета Солнечной системы. Экология Земли и космоса."(4 класс, окружающий мир)
Оценка 4.6

Конспект урока "Земля-планета Солнечной системы. Экология Земли и космоса."(4 класс, окружающий мир)

Оценка 4.6
Работа в классе
doc
окружающий мир
4 кл
04.04.2018
Конспект урока "Земля-планета Солнечной системы. Экология Земли и космоса."(4 класс, окружающий мир)
Конспект урока по окружающему миру по программе "Перспективная начальная школа". Цели урока: вспомнить планеты Солнечной системы, сформировать представление о месте Земли в солнечной системе; развивать пространственное воображение, абстрактное мышление. Интересный урок с презентацией ученика и видео фрагментами по теме "Экология Земли и космоса.Конспект урока по окружающему миру 4 класс
Урок по окр.миру. 4кл. 2017.doc
МБОУ СОШ №4 с УИОП им.Г.К.Жукова г.о.Краснознаменск Открытый урок по окружающему миру (декада начальной школы) Тема: «Земля – планета Солнечной системы. 4 класс Экология Земли и космоса» Учитель высшей категории  Трушина Н.Р. 2017г. Тема урока. Земля­планета Солнечной системы. Экология Земли и космоса. Цели урока: вспомнить  планеты Солнечной системы, сформировать представление  о месте Земли в солнечной системе; развивать пространственное воображение,  абстрактное мышление.  Оборудование: проектор, презентации,  учебник, тетрадь, «Окружающий мир»,  кроссворд. Ход урока.  1.Организационный момент. Сообщение темы  урока.  Добрый день, юные астронавты! Сегодня нам предстоит многое узнать,  раскрыть секреты планет Солнечной системы. Есть ли мусор в космосе? А для  этого нам нужны хорошие знания, ум и смекалка, умение наблюдать и  анализировать  и , конечно, быть дисциплинированными.  Вам предлагалось дома подумать и ответить на такой вопрос: Почему о Земле  можно сказать «наш космический корабль»? (Потому что это планета, и она  движется в космосе, как и остальные небесные тела)  А как Земля движется в космосе? (Она движется вокруг солнца по заданному  маршруту) 2.Повторение изученного.  Открываем свои бортовые журналы (записываем тему урока).  Предлагаю проложить маршрут, разгадав кроссворд. Работа в группе. 3. Работа над изучением нового материала.  Представьте, мы с вами находимся в космическом пространстве.  Давайте посмотрим, как выглядит наша планета из космоса.  Показ фотографии Земля вид из космоса. Презентация ученика.  Работа с текстом учебника, составление плана.  Космонавты с любовью называют Землю «Голубая планета».  А почему она голубая?  На земле не только много воды, но она ещё имеет воздушную оболочку,  атмосферу.  Каковы размеры Земли? Как движется она?  Презентация ученика.    Давайте поближе познакомимся с другими планетами.    МЕРКУРИЙ. Ближайшей к Солнцу планетой является Меркурий. Планета  получила название в честь римского бога торговли. Это самая быстрая планета. Днём на Меркурии жара, а ночью ­ ледяной холод.  ВЕНЕРА. Носит имя богини красоты, выглядит как очень яркая звезда, её ещё  называют «утренней звездой»  МАРС. Названа в честь римского бога войны ­ за красный цвет. Ночью  температура на Марсе опускается до минус 85 градусов.  ЮПИТЕР Самая большая планета в солнечной системе. Она названа в честь  самого главного римского бога Юпитера. Состоит главным образом из  различных газов. В атмосфере Юпитера постоянно бушуют мощные ураганы.  САТУРН­вторая по величине планета Солнечной системы. Она названа в честь  римского бога земледелия. Она окружена множеством ярких колец, состоящих из обломков льда и камней.  УРАН состоит из маленького каменного ядра и замёрших газов.  НЕПТУН носит имя римского бога морей. Она мерцает голубоватым светом.  Запись в тетрадь.  4. Физкультминутка.  5. Видеоматериал по теме. 1.Земля и ее место во Вселенной.                                                   2.Земля на карте Вселенной. Как образовалось  Солнце? (с.52­53)Работа с учебником.              План 1.Мир вселенной. 2.Астрономия, астрономы. 3.Космические тела­астероиды, кометы, метеорные тела. 4.Разсер и масса Земли. 5.Движение Земли. 6.Год, сутки. 7.Как  возникло солнце? 8. Угрожает ли нам космический мусор?  Наша планета неотделима от мира Космоса и развивается по единым с ним  законам природы. Это необходимо еще и потому, что у людей Земли есть  ответственность перед будущим Вселенной. Мы должны сохранить самое удивительное явление Вселенной – Жизнь – на   одной из ее крохотных песчинок – Земле. И сохраняя экологию на планете,  нельзя забывать и о космическом пространстве, которое осваивает человек и в  то же время загрязняет его.  Молодцы! Вы сегодня были внимательны, наблюдательны, старательны.  8. Дом.задание: стр. 49­53, пересказ.   6. Видеоматериал об экологии Земли и космоса.                       1.Красота Земли. Экологические проблемы, загрязнение                       окружающей среды.                        2.Нам угрожает экологический мусор космоса.  7. Итог  урока. ЧТО мы узнали о Солнечной системе? Кроссворд 1.Сторона света и название космического корабля. 2.Куда уходит солнце вечером? На… 3.Ближайшая к нам звезда. 4.Вселенная ­ это… 5.Высокообразованный человек, имеющий научную степень. 6.Рассыпалось к ночи зерно. Глянули утром ­ нет ничего.

Конспект урока "Земля-планета Солнечной системы. Экология Земли и космоса."(4 класс, окружающий мир)

Конспект урока "Земля-планета Солнечной системы. Экология Земли и космоса."(4 класс, окружающий мир)

Конспект урока "Земля-планета Солнечной системы. Экология Земли и космоса."(4 класс, окружающий мир)

Конспект урока "Земля-планета Солнечной системы. Экология Земли и космоса."(4 класс, окружающий мир)

Конспект урока "Земля-планета Солнечной системы. Экология Земли и космоса."(4 класс, окружающий мир)

Конспект урока "Земля-планета Солнечной системы. Экология Земли и космоса."(4 класс, окружающий мир)

Конспект урока "Земля-планета Солнечной системы. Экология Земли и космоса."(4 класс, окружающий мир)

Конспект урока "Земля-планета Солнечной системы. Экология Земли и космоса."(4 класс, окружающий мир)

Конспект урока "Земля-планета Солнечной системы. Экология Земли и космоса."(4 класс, окружающий мир)

Конспект урока "Земля-планета Солнечной системы. Экология Земли и космоса."(4 класс, окружающий мир)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2018