Конспект урока+презентация по русскому языку 3класс
Оценка 4.7

Конспект урока+презентация по русскому языку 3класс

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
русский язык
3 кл
18.06.2017
Конспект урока+презентация по русскому языку 3класс
Публикация является частью публикации:
конспект урока.doc
Муниципальное общеобразовательное учреждение  « Балканская средняя общеобразовательная  школа» Нагайбакского муниципального района Челябинской области Тема урока: Правописание непроизносимых согласных. 2017г. Цели урока:  1.Формировать у детей представление о словах с  непроизносимыми согласными звуками; ознакомить со  способами проверки написания слов с непроизносимыми  согласными, способом подбора однокоренных слов;  повторить изученные орфограммы. 2. Активизировать познавательную деятельность учащихся  средством цифровых образовательных ресурсов 3.Способствовать развитию речи, кругозора, памяти,  внимания; прививать интерес к русскому языку;   Оборудование: слайды, картинки. Технические средства: компьютер, мультимедийный  проектор. Тип урока: комбинированный.     Структура урока: 1.Организационный момент. 2 Гимнастика для рук. 3..Минутка чистописания. 4.Актуализация знаний. 5.Постановка темы урока. 6.Работа по теме урока. 7.Физкультминутка. 8.Рабата с учебником. 9.Домашнее задание. 10.Итог урока. Рефлексивная деятельность. Ход урока. 1.Организационный момент. Психологический настрой. Слайд №2.   2.Гимнастика для рук. Слайд №3. ­Открыли тетради, записали число. 3.Минутка чистописания. (на доске) ­Прочитайте буквы. Что у них общего? ­Почему буквы И, Щ, Ц, Ч выделены в одну группу? Что их  объединяет? ­Напишите аккуратно эти буквы. После написания  подчеркните самый удачный вариант. ­Запишите под диктовку предложение: Иван Ильич Щукин мечтает стать хоккеистом. ­Выделите орфограммы.(после записи предложения  учащиеся устно называют орфограммы)  4.Актуализация знаний. Слайд №4  Слайд №5 Выполняйте задание. (после выполнения задания проверка производится по  слайду №6) Слайд №6. ­На какую орфограмму записали слова в первый столбик? (безударные гласные в корне) ­Каким правилом мы пользуемся при написании безударной  гласной в корне? ­На какую орфограмму записаны слова во втором столбике? (правописание парных звонких и глухих согласных в корне  слова) ­Каким правилом пользуемся при написании слов этой  группы? ­Докажите, что в данных словах надо писать именно эту  согласную букву. ­Прочитайте слово, которое вы записали в третий столбик. ­Почему вы считаете, что слово честный  нельзя записать ни в один из двух столбиков? (другая  орфограмма) ­Эта орфограмма и подскажет тему нашего урока. Слайд №7. 5.Постановка темы урока. ­Как вы понимаете смысл словосочетания непроизносимые  согласные? Слайд №8. 6..Работа по теме урока. ­Дополните третий столбик словами с непроизносимыми  согласными в корне слова, из слов которые я вам  продиктую. (дети пишут) Слайд №9. Проверка по слайду. ­Назовите и подчеркните буквы, которые обозначают  непроизносимые согласные. Итак, каким образом можно проверить написание  непроизносимых согласных в корне слова? (нужно подобрать проверочное слово, чтобы в нём этот звук  произносился чётко) ­Прочитайте стихотворение. Слайд №10. ­Спишите, вставляя пропущенные буквы. (запись текста с последующей проверкой) ­Сформулируем правило, которым вы пользовались при  проверке слов. Слайд №11. ­Прочитайте. Запомните это правило. Выборочное письмо. ­В русском языке есть слова в которых нет непроизносимых  согласных, написание их тоже надо проверять. Слайд №12. (учащиеся пишут слова) ­Назовите слова, которые вы выписали, устно подберите к  ним проверочные слова. 7.Физкультминутка. На одной ноге постой­ка, Будто ты солдатик стойкий. Ногу левую к груди­ Да смотри­ не упади. А теперь постой на левой, Если ты солдатик смелый. 8.Работа с учебником. 1. Упражнение №67­устно. 2. Упражнение №68­ письменно. После записи упражнения в тетрадь предложить  задание:  ­Подберите синонимы к именам прилагательным Грустный, счастливый, прелестный. (запись в тетрадь) 9. Домашнее задание. Упражнение №69. 10.Итог урока.   1.Обобщение. ­Чему новому научились на уроке? Какой секрет  русского языка на уроке раскрыли? ­Как проверять написание непроизносимых согласных в  корне слова? 2.Рефлексивная деятельность. Слайд № 13.(Ребята сами оценивают свою работу.) ­Ребята, вы сегодня отлично потрудились, прочтите на  таблице: Слайд №14. ­Урок окончен.Слайд №15.

Конспект урока+презентация по русскому языку 3класс

Конспект урока+презентация по русскому языку 3класс

Конспект урока+презентация по русскому языку 3класс

Конспект урока+презентация по русскому языку 3класс

Конспект урока+презентация по русскому языку 3класс

Конспект урока+презентация по русскому языку 3класс

Конспект урока+презентация по русскому языку 3класс

Конспект урока+презентация по русскому языку 3класс

Конспект урока+презентация по русскому языку 3класс

Конспект урока+презентация по русскому языку 3класс

Конспект урока+презентация по русскому языку 3класс

Конспект урока+презентация по русскому языку 3класс

Конспект урока+презентация по русскому языку 3класс

Конспект урока+презентация по русскому языку 3класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.06.2017