Конспект утреннего приема на тему «Весёлое путешествие»

  • Игры
  • docx
  • 20.01.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Ознакомление дошкольников с музыкой играет огромную роль в формировании двигательных навыков и умений, развитию музыкальных способностей детей, развитие эмоциональной отзывчивости к музыке и эстетического вкуса..обогащать детей музыкальными впечатлениями, развивать их сенсорно-музыкальные способности: тембровый, ладово-высотный, динамический, ритмический слух. Все это способствует развитию ребенка как личности в социальном мире
Иконка файла материала Конспект утреннего приема в средней группе по изо деятельности.docx
Конспект утреннего приема в средней группе по изо деятельности Задачи:Развитие творческих способностей детей посредством изобразитеьной деятельности,формирование сенсорных способностей,формирование целенаправленного аналитико-синтетического восприятия изображаемого предмета,развитие наблюдательности, внимания,чувство цвета и формы. Дети входят в группу, а на столе лежат сломанные карандаши. Гусеницы Упсень и Пупсень сломали их а мы с Лунтиком хотели нарисовать бабе Капе открытку ну придётсятеперь потачить.А вы нам поможите! (ответы детей) Дети точат карандаши А ещё мы лунтиком хотим вам предложить на гостинцы бабеКапе взять корзину с фруктами и овощами она их очень любит .Мы возьмём с собой в корзину помидоры и груши. (дети используют технику налеп) Вот мы с вами какие молодцы собрали угощение и теперь можно отправлятся в дорогу ,садитесь в наш поезд и занимайте места согласно билетам какой кружок на билете такое и место(звучит музыка мы едем, едем в далёкие края)Вот мы с вами и приехали.Ой ребята посмотрите это ведь кузя у него что-то случилось(шепчет на ушко)Гусеницы перепутали все детали игры и он не может их собрать и просит помощи, поможем ему?(ответы детей) Д/и «Собери фигуру» Ой ребятки посмотрите я что –то нашла,здесь какие-то волшебные палочки и все цветные ,а вы знаете что с ниминужно делать!правильно из них можно выкладывать предметы различныефигуры а вот и сами картинки! Д/и «Построй фигуры» Молодцы вот какие фигуры и предметы у нас получились потому что вы были вы внимательными и цвета правильные подобрали!Ребята а вы слышите кто-то где то плачет?ой здесь какая-то коробочка?звук плача идет отсюдадавайте ёё откроем посмотрим кто там!Ой здесь гусеницы.Они все перепуталисьпотому-чтоих туда посадили гусеницы давайте поможем их их распутать.»Вот мы какие молодцы ,были внимательными ,помогли распутаться гусеницам. А вот и Мила ребятки она тоже хочет с вами поиграть в матрёшки русские игрушки нужно миле помочь составить матрёшки д\и «Составь матрёшки» А вот и дом бабы Капы дети дарят ей корзину и открытку, а она их угощает медом и кукурузным лакомством!