Конспект утреннего приема на тему «Весёлое путешествие»
Оценка 4.6

Конспект утреннего приема на тему «Весёлое путешествие»

Оценка 4.6
Игры
docx
изобразительное искусство +1
Детсад
20.01.2019
Конспект утреннего приема на тему «Весёлое путешествие»
Ознакомление дошкольников с музыкой играет огромную роль в формировании двигательных навыков и умений, развитию музыкальных способностей детей, развитие эмоциональной отзывчивости к музыке и эстетического вкуса..обогащать детей музыкальными впечатлениями, развивать их сенсорно-музыкальные способности: тембровый, ладово-высотный, динамический, ритмический слух. Все это способствует развитию ребенка как личности в социальном мире
Конспект утреннего приема в средней группе по изо деятельности.docx
Конспект утреннего приема в средней группе по изо деятельности Задачи:Развитие творческих способностей детей посредством изобразитеьной деятельности,формирование сенсорных способностей,формирование целенаправленного аналитико-синтетического восприятия изображаемого предмета,развитие наблюдательности, внимания,чувство цвета и формы. Дети входят в группу, а на столе лежат сломанные карандаши. Гусеницы Упсень и Пупсень сломали их а мы с Лунтиком хотели нарисовать бабе Капе открытку ну придётсятеперь потачить.А вы нам поможите! (ответы детей) Дети точат карандаши А ещё мы лунтиком хотим вам предложить на гостинцы бабеКапе взять корзину с фруктами и овощами она их очень любит .Мы возьмём с собой в корзину помидоры и груши. (дети используют технику налеп) Вот мы с вами какие молодцы собрали угощение и теперь можно отправлятся в дорогу ,садитесь в наш поезд и занимайте места согласно билетам какой кружок на билете такое и место(звучит музыка мы едем, едем в далёкие края)Вот мы с вами и приехали.Ой ребята посмотрите это ведь кузя у него что-то случилось(шепчет на ушко)Гусеницы перепутали все детали игры и он не может их собрать и просит помощи, поможем ему?(ответы детей) Д/и «Собери фигуру» Ой ребятки посмотрите я что –то нашла,здесь какие-то волшебные палочки и все цветные ,а вы знаете что с ними нужно делать!правильно из них можно выкладывать предметы различныефигуры а вот и сами картинки! Д/и «Построй фигуры» Молодцы вот какие фигуры и предметы у нас получились потому что вы были вы внимательными и цвета правильные подобрали!Ребята а вы слышите кто-то где то плачет?ой здесь какая-то коробочка?звук плача идет отсюдадавайте ёё откроем посмотрим кто там!Ой здесь гусеницы.Они все перепуталисьпотому-чтоих туда посадили гусеницы давайте поможем их их распутать.»Вот мы какие молодцы ,были внимательными ,помогли распутаться гусеницам. А вот и Мила ребятки она тоже хочет с вами поиграть в матрёшки русские игрушки нужно миле помочь составить матрёшки д\и «Составь матрёшки» А вот и дом бабы Капы дети дарят ей корзину и открытку, а она их угощает медом и кукурузным лакомством!

Конспект утреннего приема на тему «Весёлое путешествие»

Конспект утреннего приема на тему «Весёлое путешествие»

Конспект утреннего приема на тему «Весёлое путешествие»

Конспект утреннего приема на тему «Весёлое путешествие»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2019