Ц.: развивать глазомер, зрит. внимание при выборе по образцу предметов определенной величины.
2.Сюжетно-ролевая игра «Больница». Игровая ситуация «Бабочка повредила крылышко» Ц.: побуждать ребёнка брать на себя определенную роль, использовать предметы-заместители, воспитывать чувство сопереживания.
3.Творческая мастерская по лепке: Продуктивная деятельность «Божьи коровки ползают по травке» - формировать умение лепить предметы круглой формы»
4.СДД:Игры на развитие сенсорных эталонов
8 марта
День чудесный!
Нынче праздник, нынче праздник,
Праздник бабушек и мам,
Это самый добрый праздник
Он весной приходит к нам!
Это праздник ярких красок,
Он приходит к нам как друг,
Праздник ласки, праздник сказки,
Добрых глаз и нежных рук.
Воспитатель:Бондаренко М.С.
МЫ СЕГОДНЯ НАРЯДИЛИСЬ,
ВСЕ ГОТОВЫ ВЫСТУПАТЬ.
ДЕНЬ СЕГОДНЯ НЕОБЫЧНЫЙ,
МАМ МЫ БУДЕМ ПОЗДРАВЛЯТЬ!
Наши девочки принцессы,
Наши девочки прелестны!
Каблучков хрустальный звук
В группе слышен:- тук, тук, тук.
Подарки, сделанные своими
руками!
В этом слове букв
немного,
В нем коротеньких три
слога.
Говорю его всегда,
Это слово…. Мамочка!
8 Марта день
торжественный
День радости и красоты
На всей земле он дарит
женщинам
Свои улыбки и цветы.
Нынче праздник, нынче
праздник,
Праздник бабушек и мам,
Это самый добрый
праздник
Он весной приходит к нам!
Это праздник ярких красок,
Он приходит к нам как
друг,
Праздник ласки, праздник
сказки,
Добрых глаз и нежных рук.
Карлсон, в гости приходил!
Детей чаем угостил!
Мам и бабушек поздравлял!
Счастья, радости желал!
Маме, маме помогаю,
Мою я посуду.
Кто же будет помогать,
Если я не буду?
Танец! Для самых милых и
родных!