Конспект внекласного мероприятия "Развитие креативности"
Оценка 4.7

Конспект внекласного мероприятия "Развитие креативности"

Оценка 4.7
Работа в классе +1
doc
воспитательная работа +1
2 кл—4 кл
12.08.2019
Конспект внекласного мероприятия "Развитие креативности"
Данный материал можно использовать на классном часу или внеклассном мероприятии. Учащиеся знакомятся с понятием "креативность", узнают игры на развитие креативности, рассуждают чем креативность отличается от фантазий, зачем нужна человеку креативность, что значит креативный человек, какие еще качества нужны в жизни.
креативность 3 класс.doc
ГБОУшкола №355 Московского района Г. Санкт-Петербурга. Конспект классного часа Тема: «Учимся быть креативными» Конспект составила учитель начальных классов Осипова Мария Сергеевна. Цель: раскрыть содержание понятия «креативность», способствовать развитию критического креативности. 2017 г. Задачи:  Образовательная: знать смысл понятия «креативность»  Воспитательная: слышать педагога и своих товарищей, не бояться высказываться на уроке.  Развивающая: развивать коммуникативные навыки, внимание и креативность мышления. План урока: 1) Орг.Момент…………………………………………………………………………… ……..………30 сек. 2) Сообщение темы и цели урока…………………………………………………….………1 мин. 3) Подготовительная работа. ……………………………….. 4) Осн. Часть: ……………………….………..3мин. Упр. «Профессор генетики»……… …………………………………………………….….13 мин. Упр. «Веселые аббревиатуры»……………………………………………. ………………7 мин. Физминутка ………………………………………………………………………………………….3 мин. Упр. «Буриме»……………………………………………………………………………… …….. 7 мин. Упр. «Применение вещей»………………………………………………………………....6 мин. 5) Заключительная часть. Оценка настроения, рефлексия……………………. 5 мин. Ход урока: 1)Орг.момент. Здравствуйте, ребята. Сейчас у вас на партах не должно быть ничего, кроме цветных карандашей. Сегодня у нас с вами будет не обычный классный час, тема которого креативность. 2)Сообщение темы и цели урока: А давайте подумаем, что такое креативность? (свободные высказывания учеников) Креативность – это творческие способности человека, которые могут проявляться не только в деятельности, но и общении. 3)Подготовительная работа: Поднимите руку те, кто считает себя креативным? Креативность — это совокупность качеств личности и особенностей интеллекта. Поэтому желая развить креативное мышление надо: Воспринимать себя как творческого человека. Иметь готовность и желание действовать необычным путем, Быть любознательным. Быть энергичным человеком. Уметь преподносить свои идеи и мысли. Обладать чувством юмора и игривостью… Из этого списка следует выделить первое «надо». Есть интересное мнение — Единственное, что отличает «креативного» человека от «не креативного» — то, что «креативный» убежден, что он таким является. Все, что он делает, он делает именно с этой мыслью. Именно поэтому, если вы будете считать себя творческими людьми, вы такими и станете. 4)Основная часть : «Профессор генетики» А сейчас мы с вами выполним очень интересное упражнение, которое поможет вам развивать ваши способности к креативности. Представьте себя профессором, который занимается выведением новых видов животных. Ваша задача нарисовать это животное, пусть оно будет самым необычным, таким, какого никто нигде не увидит, кроме как в вашей лаборатории. Я даю вам немного времени. На доске висят три листика, когда они исчезнут, вы должны будете закончить. После того, как ваши рисунки будут готовы, вы расскажите о своем животном. Как оно называется? Где живет, чем питается? Каким характером обладает. Чем необычнее ваше животное будет, тем лучше.… Итак, начали. Ребята, вам легко было справиться с этим заданием? А что было труднее, придумать, как оно выглядит, или название, или характер. Вы замечательно справились с этим заданием, у всех прекрасные и очень необычные животные. Веселые аббривеатуры: А сейчас я предложу вам еще одно интересное упражнение, благодаря которому, вы научитесь креативно мыслить. Вы знаете, что такое аббревиатура? Слово, образованное, начальными буквами других слов. Например, ДПС - дорожно-патрульная служба, СМИ - средства массовой информации. Ваша задача ПРИДУМАТЬ какое-нибудь слово, а потом расшифровать его в виде аббревиатуры. Работать вы будете в парах. Чтобы, вам было понятнее, я приведу пример ШКАФ - школа красивых активных фигур или ЛЕТО - любимое естественное творчество Олега…. Итак, приступайте. Физминутка: Теперь давайте немножко разомнемся. Встаньте так, чтобы не мешать друг другу. Представьте, что вы огромные орлы, летящие над степью, подвигайтесь как орлы, а теперь, представьте, что вы маленькие воробушки, двигаемся как воробушки. Теперь вы путешественники, идущие в гору, покажите, как вы будете идти. Теперь вы первоклассники, бегущие в школу. А сейчас вы покупатели, несущие из магазина множества покупок, и теперь вы школьники на уроке. Садитесь на свои места. Игра «буриме» А теперь давайте поиграем с вами в игру, которая называется «буриме». Сейчас вы сможете побыть в роли поэтов. Я даю вам пары зарифмованных слов, а ваша задача составить с ними стихотворение. Пары слов: Татьяна-фортепиано, день-тень, бульон-почтальон, кино- окно. Ребята, вам было легко сочинять стихотворения? А вы заметили, что хоть я и дала вам одинаковые рифмы, но стихи у вас получились совсем разные. Это потому, что все вы разные люди, со своими мыслями, и все вы очень креативные. Упражнение «применение предметов»: Сейчас я хочу предложить вам еще одно интересное упражнение. Я вам называю предметы, а вы должны придумать им необычное применение. Например, спички могут применяться не только для поджигания чего- либо, но и для каких-нибудь поделок… А вы посмотрите, какие предметы я вам предлагаю. Для чего может быть использована бутылка из под лимонада? ( Ваза….) Как можно использовать книгу? ( Тайник) Как можно использовать стеклянную банку? (Рамка дня фотографий, шкатулка) А как можно оригинально использовать полиэтиленовый пакет? (капюшон во время дождя) Обувь? (Шнурки - веревки, ботинки - корзины…) 5)Подведение итогов. Заключительная часть: И так ребята, о чем мы сегодня узнали на уроке? (О креативности) И что же такое креативность? (Творческие способности человека) И для чего нам нужна креативность? (свободные высказывания) Спасибо, ребята. Наш урок закончился. Сейчас я раздаю вам звездочки, а вы раскрашиваете их в цвет, который соответствует вашему настроению. Красный - веселое, желтый - радостное, зеленый - спокойное, синий - унылое. После того, как вы раскрасите звездочку, вы выходите к доске по два человека, я вызывать буду сама, если у доски будет слишком много народу, то я ничего приклеивать не буду. Посмотрите, какое замечательное звездное небо у нас получилось. Сколько на нем звезд. Спасибо, наш урок окончен, мне было очень приятно с вами работать.

Конспект внекласного мероприятия "Развитие креативности"

Конспект внекласного мероприятия "Развитие креативности"

Конспект внекласного мероприятия "Развитие креативности"

Конспект внекласного мероприятия "Развитие креативности"

Конспект внекласного мероприятия "Развитие креативности"

Конспект внекласного мероприятия "Развитие креативности"

Конспект внекласного мероприятия "Развитие креативности"

Конспект внекласного мероприятия "Развитие креативности"

Конспект внекласного мероприятия "Развитие креативности"

Конспект внекласного мероприятия "Развитие креативности"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.08.2019