Конспект внеклассного мероприятия, посвященный 23 февраля "Конкурс экипажей" (8 класс)
Оценка 4.7

Конспект внеклассного мероприятия, посвященный 23 февраля "Конкурс экипажей" (8 класс)

Оценка 4.7
Занимательные материалы +3
docx
воспитательная работа +1
8 кл
04.02.2017
Конспект внеклассного мероприятия, посвященный 23 февраля "Конкурс экипажей" (8 класс)
Скоро Россия будет отмечать День Защитника Отечества. Конспект предлагаемого мероприятия, посвящен именно этому празднику. Во время подготовки над этим мероприятием, учитывались "непростой" возраст детей, которые не всегда знают, Что им хочется, Что делать, Как это делать. Поэтому мы с классными руководителями 8-х классов решили провести мероприятие одно на всю параллель 8-х классов. Преследовали сразу несколько целей: 1)Сделать мероприятие зрелищным. необычным и интересным. 2) Постараться объединить и еще больше подружить девочек и мальчиков не одного класса, а сразу всю параллель. Каждый класс собрал команду и выбрал свой род войск: сухопутные войска, воздушно-десантные войска и морфлот. Данный конспект мероприятия полностью готов к работе и разбит на этапы-конкурсы: 1) Визитная карточка (Домашнее задание). 2) Экипировка. 3) Музыкальный конкурс. 4) Сильные, смелые, ловкие. 5) Интеллектуальный. 6) Каша из топора. 7) Конкурс со зрителями.
Конспект школьного мерприятия к 23 февраля.docx
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 с углубленным изучением отдельных предметов Школьное мероприятие к празднованию 23 февраля: «Конкурс экипажей» Подготовили: Кутакова Ольга Викторовна, учитель русского языка и литературы; Исаева Наталия Владимировна, учитель английского языка Егорьевск, февраль, 2016 Цели:  Воспитывать уважение к Российским праздника, чувство добра,  Развивать творческие способности детей, раскрывать их мужества и отваги. таланты.  Привлекать родителей к участию в школьных мероприятиях.  Способствовать сплочению не только классного коллектива, но всех ребят 8-х классов. Предварительная подготовка:  Оформление зала.  Написание сценария и подготовка презентации.  Подготовить инвентарь;  Каждая команда подбирает себе название и готовит костюмы;  Подбор стихотворений и песен к 23 февраля. Оборудование:  Гири;  Прыгалки;  Противогазы;  Химзащитные костюмы;  Компьютер;  Видеопроектор;  Экран;  Цветные листы с вопросами. Место проведения мероприятия: Школьный актовый зал. Ученики: 8-е классы. План мероприятия: 1 Домашнее задание от каждой команды. 2 Основная часть мероприятия. 3 Подведение итогов мероприятия, рефлексия, раздача подарков. 4 Фото отчет в Приложении №2. Сценарий «Конкурс экипажей» Слайд 1 (Играет музыка Фанфарный марш. На сцену выходит ведущий, одетый в армейскую форму, с военной раскраской на лице.) Ведущий 1: Здравия желаю, товарищи молодые бойцы! Здравствуйте, уважаемое жюри и гости нашего праздника. Сегодня, накануне 23 февраля, мы проводим наше школьное мероприятие   «Конкурс   экипажей».   Участниками   будут   команды   8­ых   классов.   Им предстоит на деле доказать, что каждый из них достоин почетного звания «Защитник Отечества».     Итак,   встречаем   команды.   Парни   выходят   на сцену,   выстраиваются   в шеренгу.  Ведущий 2: А ну­ка, проверим Ваши первоначальные знания по военной подготовке! Стройся!   Кругом!   Налево!   Кругом!   Смирно!   Сдать   рапорт   о   готовности   к мероприятию   главнокомандующему,    ­­­­­­­­­­(звание)   в   отставке   Радько   Владимиру Васильевичу! Команда   8   «А»   класса: ­   Экипаж   «…»,   смирно!   (Текст   рапорта)   Товарищ главнокомандующий!   Экипаж   «…»,   состоящий   из   мальчишек   8­А   класса   к мероприятию   готов   и   настроен   на   честную   победу.   Рапорт   сдавал   командир экипажа «…»___________________! Экипаж, вольно! Команда   8   «Б»   класса: ­   Экипаж   «…»,   смирно!   (Текст   рапорта)   Товарищ главнокомандующий!   Экипаж   «…»,   состоящий   из   мальчишек   8­А   класса   к мероприятию   готов   и   настроен   на   честную   победу.   Рапорт   сдавал   командир экипажа «…»___________________! Экипаж, вольно! Команда   8   «В»   класса: ­   Экипаж   «…»,   смирно!   (Текст   рапорта)   Товарищ главнокомандующий!   Экипаж   «…»,   состоящий   из   мальчишек   8­А   класса   к мероприятию   готов   и   настроен   на   честную   победу.   Рапорт   сдавал   командир экипажа «…»___________________! Экипаж, вольно! (Приветствие главнокомандующего!) Слайд 2 Ведущий 3: А теперь объявляется 1­ый конкурс «Визитная карточка» ­ надо же нам познакомиться поближе с членами этих экипажей. (Команды выходят по очереди и представляют свою визитную карточку, которую приготовили заранее в качестве Домашнего задания) Слайд 3 Ведущий 1: Ну, вроде бы что­то проясняется, а остальному придется учиться, так что не будем медлить. Объявляется  2­ой конкурс «Экипировка». От каждого экипажа выходит по одному человеку. Все Вы знаете, что в армии нужно успеть одеться, пока горит   спичка.   Но так   как   мы за   пожарную   безопасность,   то будет   использовать минутные песочные часы. Ваша задача, за это время надеть химзащиту и противогаз. Тот, кто оденется первым и будет победителем конкурса. Итак, на старт, одевайся! (Проходит конкурс под музыку) Слайд 4 Ведущий 2: Не слабенько, совсем не слабенько. Но рано утверждать, что вы готовы к военной жизни. Скажите, а Вы знаете, как раньше подбадривали друг друга солдаты в перерывах между боями? Правильно, песнями. Вот до сих пор одну помню. (Начинает петь) Эх, путь­дорожка фронтовая!  Не страшна нам бомбежка любая, Помирать нам рановато …   А дальше что? (все хором) Есть у нас еще дома дела. Ведущий   2: Молодцы!   Ну,   вот   и   мы   плавненько   подошли   к  3­ему   конкурсу «Музыкальному».  Вам   на   выбор   раздаются   тексты   песен,   а   вы   должны   под музыку продемонстрировать свое умение к подбадриванию сослуживцев в бою песней!  (Ведущий подходит к каждой команде  по очереди и предлагает тексты песен: «Батяня­комбат» группа Любэ; «Граница» Леонид Агутин; «Я служу России» Алексей Хворостян;  Ведущий 2: Для подготовки Вам дается 5 минут, а мы в это время послушаем песню, которую Вам приготовили наши девочки. (В исполнении девочек звучит песня) Ведущий   2: Попрошу   Вас   исполнить   несколько   строк   из военных   песен.   И давайте позадорней и веселей!  (Включается музыка и каждая команда пот песню, которую получила.) Слайд 5 Ведущий 3: Молодцы бойцы, молодцы! С этим заданием Вы хорошо справились. Меня, например, здорово подбодрили. Ну а теперь к делу. Александр Васильевич Суворов говорил: «Тяжело в учении, легко в бою». Давайте посмотрим, как у вас обстоит дело  конкурс   №4   «Сильные,   смелые,   ловкие». со   спортивной   подготовкой.   Итак, Вызываются по 3 человека от экипажа. Сейчас первая тройка будет отжиматься, а мои помощницы   считать   результат.   Затем   другие   трое   должны   прыгать   в   скакалку   – помощницы и здесь на чеку. А третьи посостязаются в поднимании гирь – опять, у каждого будет свой проверяющий. Все это мы делаем в одно и то же время по команде. Инвентарь раздали? Все в боевой готовности? На старт! Внимание! Марш! (Включается музыка, три человека от каждой команды отжимаются, другие трое прыгают через скакалку и еще трое поднимают гири) Слайд 6 Ведущий 1:  Ну, товарищи молодые бойцы, смотрю, сноровка у Вас вырабатывается. Молодцы!   Объявляю   следующий  5­ый конкурс   «Интеллектуальный».  Капитанам предлагаются   вопросы,   которые   его   команда   будет   задавать   соперникам.   Если   на вопрос дается правильный ответ, то команда противников зарабатывает балл. Если же у них не будет своего ответа, то задающие могут ответить сами. При этом балл уже засчитывается им. Начинаем, первой задают вопросы «­­­» экипажу «­­­». (На листах с вопросами нет ответов, поэтому команды задавая вопрос, сами готовят свой ответ.) Вопросы 1 экипажу: 1. Какое холодное оружие связано с именем Дамокла?  Ответ: меч (Дамоклов меч). 2. Как называется «бронежилет» времен Александра Невского? Ответ: кольчуга. 3. Какой из этих отечественных танков стал легендой Второй мировой войны? Ответ: Т­34; 4. Кто прокладывает курс корабля? Ответ: штурман. 5.   С   именем   какого   князя   связана   победа   на   Куликовом   поле?  Ответ:   Дмитрий Донской. 6.  Сколько звездочек на погонах капитана? Ответ: по 4 на каждом. 7. Как называется смотр войск? Ответ: парад. Вопросы 2 экипажу: 1. Ношение какого холодного оружия считалось в Средние века отличительной чертой рыцаря? Ответ: шпага. 2. При помощи чего военнослужащие чистят длинные стволы своих винтовок? Ответ: шомпол. 3.   Как   ласково   в   Великую   Отечественную   войну   в   народе   называли   ракетные установки? Ответ: катюши. 4. Как называются левая или правая части фронта? Ответ: фланг. 5. При каком русском царе в России появился морской флот? Ответ: Петр 1. 6. Как называлась повозка для пулемёта, прославленная в годы гражданской войны? Ответ: тачанка. 7. О ком в армии говорят, что они ошибаются один раз в жизни? Ответ: о сапёрах. Вопросы 3 экипажу: 1. Как называлось рыцарское военное состязание в средневековье? Ответ: турнир. 2. Как называется элемент стрелкового оружия, позволяющий прицеливаться?  Ответ: мушка. 3. Где военные носят эполеты? Ответ: на плечах. 4.  Как называется  частая и  мощная стрельба  из  многих артиллерийских  орудий  во время боевых действий? Ответ: канонада. 5. Какая из этих единиц длины издавна используется в морском деле? Ответ: миля. 6. Самое высокое звание в современной армии? Ответ: маршал. 7. Как называется здание, в котором живут солдаты? Ответ: казарма. Слайд 7 Ведущий   2: А знаете   ли Вы,   что   во время   долгих   походов   солдатам   иногда   самим приходится  готовить   себе еду.  Да, да.  Ведь  рядом  не было   ни столовых,  ни Ваших любимых МакДональдсов. Следующий конкурс №6 «Каша из топора». Итак, сейчас Вы покажете, насколько можете быть полезны на кухне. Ваша задача за минуту времени очистить как можно больше картофеля. Но это ещё не все. Ведь неудобно запихивать картофелину в рот целиком, поэтому Вы должны будете порезать её соломкой. Итак, берем картошку и начинаем. Тот, кто почистит и порежет больше картофелин, и будет считаться победителем данного конкурса.  (Раздается картошка, ножи, разделочные доски и кастрюли с водой.  Проходит конкурс под музыку) Слайд 8 Ведущий   3: А теперь   пришла   пора   провести   последний  7­ой   конкурс   «Игра   со зрителями».  Но   нашим   экипажам   рано   расслабляться.   Дело   в   том,   что   каждому участнику раздаются по листку бумаги, на котором написан шуточный вопрос. Наши участники мастерят самолетики и пускают их в зал. Тот, кто поймает этот самолетик, должен ответить на вопрос. Правильный вопрос подарит команде балл. Оценивается еще   и   мастерство   изготовления   самолетов,   и   дальность   их   полета.   Начинайте   по команде: на старт, внимание, марш! (Шуточные вопросы для «самолетиков» в Приложении №1) Слайд 9 Ведущий   1: Молодые   люди,   мы   всегда   знали,   что   в   вас   сокрыты   необыкновенные таланты, сегодня вы продемонстрировали нам, слабой половине рода человеческого свои мужество, смекалку, находчивость. Для подсчета жюри нужно время, во время которого девочки станцуют для вас танец. (Оглашаются результаты конкурсов.) Слайд 10 Ведущий 2: Разрешите огласить окончательные результаты жюри. Почетное 3­е место занимает   экипаж   8   «   ».   Поздравляем   вас   и   желаем   в   будущем   достигать   высот   и покорять   окружающую   действительность.   2­е   место,   золотую   середину,   занимает экипаж 8 « ». Мы надеемся, что ваш потенциал будет расти из года в год, так что любое море окажется вам по колено, а любое дело по плечу. Ну и наконец, 1­о место, самое достойнейшее из достойнейших, получает экипаж 8 « ». Поприветствуем наших героев и пожелаем им держать высокую планку и в дальнейшем. Ведущий 3: А мы, в свою очередь, хотели бы поздравить всех мальчишек 8­ых классов с Праздником. Поздравляем вас, мальчишки, С 23 февраля! В чем же суть всей вашей силы? Отгадайте­ка, друзья! Сила – в ваших взглядах нежных, В милых трепетных словах И в решениях успешных, В добрых праведных делах. Вам желаем мы удачи И блистательных побед. Улыбайтесь нам почаще! Счастья вам на много лет! (Играет музыка, вручаются подарки мальчикам всеми девочками.)  Шуточные вопросы для «самолетиков»: Приложение №1 «зеленые»: 1. Какое подразделение солдат обозначается тем же словом, что и источник  питания  постоянного электрического тока? (Батарея) 2. Ползёт черепаха –стальная рубаха, Враг – в овраг, и она, где враг. (танк) 3. Ленты реют за плечами, словно чайки над волнами. Не страшны нам мель,  торосы, Мы – отважные ….. (матросы) 4. Я в училище военном буду первым непременно. И военную науку передам я сыну, внуку. Отличусь в большом и малом. Буду точно …  (генералом) 5. В новой форме цвета хаки мы готовы для атаки. Штык, граната, автомат. Так  6. 7. воюет наш … (десант)  Как называется подвал на корабле? (трюм)  Тучек нет на горизонте, но раскрылся в небе зонтик.  Через несколько минут  опустился … (парашют) «синие» 1. Самолет парит, как птица. Там воздушная граница. На посту и днем и ночью наш солдат – военный …  (летчик). 2. Как называется клятва, которую дает солдат на верность Родине? (присяга) 3. Какой князь разбил немцев во время Ледового побоища? (Александр Невский) 4. Как называется стихотворение М.Ю. Лермонтова о сражении с французами в 1812 году? («Бородино») 5. Боевая мощь и сила – мир военный покорила. Рвется в бой стальной мустанг –  наш российский мощный … (танк). 6. Какие войска в армии самые молодые? (космические) 7. Чем обматывали солдаты ноги, чтобы не терли сапоги? (портянки) «желтые» 1. Смело в небе проплывает, обгоняя птиц полет. Человек им управляет. Что же это? (самолет). 2. Он готов в огонь и в бой, защищая нас с тобой. И в дозор пойдет, и в град, не покинет пост …    (солдат). 3. Любой профессии военной учиться надо непременно. И быть опорой для страны, чтоб в мире не было …. (войны). 4. Кто,  ребята,  на   границе   нашу   землю   стережет,   Чтоб   учиться   и   работать   мог спокойно наш народ?   (пограничник) 5. Грянул дружный шумный гром, засверкало все кругом! Брызги света всюду льют, это праздничный …   (салют) 6. Как называют солдат, которые скоро демобилизуются? (деды) 7. Каким   музыкальным   инструментом   солдат   в   сказке   «Марья­искусница» загипнотизировал водяное царство? (гусли)

Конспект внеклассного мероприятия, посвященный 23 февраля "Конкурс экипажей" (8 класс)

Конспект внеклассного мероприятия, посвященный 23 февраля "Конкурс экипажей" (8 класс)

Конспект внеклассного мероприятия, посвященный 23 февраля "Конкурс экипажей" (8 класс)

Конспект внеклассного мероприятия, посвященный 23 февраля "Конкурс экипажей" (8 класс)

Конспект внеклассного мероприятия, посвященный 23 февраля "Конкурс экипажей" (8 класс)

Конспект внеклассного мероприятия, посвященный 23 февраля "Конкурс экипажей" (8 класс)

Конспект внеклассного мероприятия, посвященный 23 февраля "Конкурс экипажей" (8 класс)

Конспект внеклассного мероприятия, посвященный 23 февраля "Конкурс экипажей" (8 класс)

Конспект внеклассного мероприятия, посвященный 23 февраля "Конкурс экипажей" (8 класс)

Конспект внеклассного мероприятия, посвященный 23 февраля "Конкурс экипажей" (8 класс)

Конспект внеклассного мероприятия, посвященный 23 февраля "Конкурс экипажей" (8 класс)

Конспект внеклассного мероприятия, посвященный 23 февраля "Конкурс экипажей" (8 класс)

Конспект внеклассного мероприятия, посвященный 23 февраля "Конкурс экипажей" (8 класс)

Конспект внеклассного мероприятия, посвященный 23 февраля "Конкурс экипажей" (8 класс)

Конспект внеклассного мероприятия, посвященный 23 февраля "Конкурс экипажей" (8 класс)

Конспект внеклассного мероприятия, посвященный 23 февраля "Конкурс экипажей" (8 класс)

Конспект внеклассного мероприятия, посвященный 23 февраля "Конкурс экипажей" (8 класс)

Конспект внеклассного мероприятия, посвященный 23 февраля "Конкурс экипажей" (8 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.02.2017