Конспект внеклассного мероприятия спортивно-экологической направленности"Джунгли зовут"
Оценка 5

Конспект внеклассного мероприятия спортивно-экологической направленности"Джунгли зовут"

Оценка 5
Мероприятия
docx
воспитательная работа +1
1 кл—4 кл
29.03.2018
Конспект  внеклассного мероприятия  спортивно-экологической направленности"Джунгли зовут"
В данном конспекте подобран познавательный материал и дано описание по проведению внеклассного мероприятия по экологическому воспитанию младших школьников с учетом их спортивных возможностей.Воспитание экологически грамотного и физически развитого гражданина возможно, применяя игровую технологию.О чем подробно рассказано в этой дидактичекой разработке.В данном конспекте подобран познавательный материал и дано описание по проведению внеклассного мероприятия по экологическому воспитанию младших школьников с учетом их спортивных возможностей.Воспитание экологически грамотного и физически развитого гражданина возможно, применяя игровую технологию.О чем подробно рассказано в этой дидактичекой разработке.
спортивная(неделя экологии).docx
Станция  спортивная «Джунгли зовут» Составитель: Луценко Марина Евгеньевна, инструктор­физкультуры Цели. 1. Развитие интереса к спортивным командным состязаниям. 2. Формирование представлений о здоровом образе жизни. 3. Экологическое образование детей посредством занимательных заданий. Задачи. 1. Воспитание интереса к активной двигательной деятельности с элементами  экологического воспитания. 2. Укрепление здоровья занимающихся, способствование их правильному физическому  развитию . 3. Содействие овладению необходимыми двигательными навыками, умениями и  совершенствование в них. Участники соревнований. В спортивно­развлекательной эстафете  принимают участие учащиеся 1­4 классов и  дошкольники 5 – 7 лет. Команда состоит из 10 человек: 5 девочек, 5 мальчиков. Название команд: ХИЩНИКИ, ТРАВОЯДНЫЕ, ПТИЦЫ. Сроки и место проведения.  Февраль 2017 года,  спортивный зал или актовый. Награждение. Все команды награждаются грамотами I, II, III степени. Оборудование: Спортивный зал украшен изготовленными на уроках труда объёмными пальмами и лианами,  игрушками – тропическими животными, аудиозаписи, доска с набором картонных косточек и  бананов, семечек, у детей изображения животных( по желанию) Ведущий 1:    Со всех дворов зовем гостей. Чем больше всех, тем веселей! Что у нас тут приключилось? Вы узнаете сейчас. Сосна в лиану превратилась И зовет всех в джунгли нас! Есть крокодил тут, как ни странно, Есть кенгуру, есть обезьяна, Других зверей немало тут. В общем,  джунгли нас зовут!  Представление команд и вожака стаи. Задание 1. Знаем ли мы животных.  ( отгадать животное и изобразить его) Загадки команде 1. 1. Есть немало рогачей В зоопарке и в лесу У всех рога на голове У одного лишь на носу.  (Носорог) 2. Уж очень вид у них  чудной: У папы локоны волной, А мама ходит стриженой. На что она обижена?  (Львица) 3. Не слыша волны  океанской, Как плавать, совсем­то не зная, В далекой степи  африканской Резвится тельняшка  морская. (Зебра) 1.    У кого из зверей фамилия Топтыгин? (Медведь) 2.   Кого считают царем зверей? (Лев) 3.   Любимое животное фрекен Бокк? (Кошка Матильда) 4.   Кого величают по отчеству Патрикеевна? (Лиса) 5. Кто помог  слоненку превратить обычный нос в хобот? (Крокодил)  Загадки команде №2 1. Плывет зубастый  великан,  2. вечно зеленый…  (Крокодил) 3. 4. 5. 2. Горбоносый,  длинноногий Великан  ветвисторогий. Ест траву, кустов  побеги. С ним тягаться  трудно в беге. Коль такого  довелось Встретить, знай,  что это...  (Лось) 6. 3. Он свирепый  зверь, но все же Тихим он бывает  тоже, Он бывает тих с  тигрицей, Так как сам ее  боится. (Тигр) 7. 1.   Как называется самая маленькая лошадь? (Пони) 8. 2.   Кого в шутку называют косым? (Заяц) 9. 3.   Какой зверь, если бы проводился конкурс по профессии, был бы признан лучшим  лесорубом? (Бобёр) 10. 4.   Кто вместо удочки использовал свой хвост? (Волк) 11. 5. Назовите породу: собака­спортсмен. (Боксер) 12.  Загадки команде №3 13. 1. Что за чудо!  Вот так чудо!  Сверху блюдо,  снизу блюдо!  Ходит чудо по  дороге, Голова торчит да  ноги. (Черепаха) безводной Могу идти даже.  (Верблюд) 14. 2.. Я похож на  15. 3. На мне люди  зайца очень, Но не заяц между  прочим. (Кролик) ездят и возят  поклажу.  В пустыне  16. 1. Кого чаще всего “забивают” в домино? (Козел) 17. 2. Какой зверек дал название короткой мужской прическе? (Ежик) 18. 3. Кто лечится  мухоморами? (Лось) 19. 4. Какой зверь нам помогает переходить дорогу? (Зебра) 20. 5. Назовите породу: Собака­спринтер. (Гончая) 21. Задание №2 «Охота»  22. Ох, трудна у нас работа На зверей пошла охота. Как­бы нам не прогадать От охотников удрать.  24. (Эстафета с палочкой – передача) 25.  Задание №3. Раненный зверь. 26. Ах, какая незадача 23. Дичь конечно убегает Ее охотник догоняет. Кто кого тут победит Быстрый будет впереди!  Бедный зверь сидит и плачет. Лапу ранил зверь лесной Придется прыгать на одной. (Прыжки на одной ноге) 27. Задание №4. Освобождение из капкана. 28. Ох, какой у нас изъян Зверь лесной попал в капкан. Как могло это случиться? Надо бы освободиться. (Двое со связанными ногами бегут, пролезают в обруч  обратно тоже – самое) 29. Задание №5. Проберись через лианы. 30. В джунглях знает и профан, Всюду заросли лиан. Тот час духом собрались 31. Задание №6. Болото Сквозь лианы проберись. (Пыжки в  обручи) 32. Ребята, мы находимся в тропическом лесу. Вокруг нас растут пальмы, шелестит  бамбук, по деревьям скачут обезьяны, слышны голоса неизвестных птиц. И мы с вами  после долгих странствий вышли к болоту. Болото ­ это место, где каждый неверный  шаг может стоить жизни. 33. Сейчас посмотрим, кто быстрее преодолеют это злосчастное место. А кочками, по  которым мы будем передвигаться, нам послужат дощечки. Для начала надо обеими  ногами встать на одну “кочку”, а другую на некотором расстоянии положить перед  собой. Затем переступить на нее, а ту, на которой мы стояли раньше, опять  переставить пред собой и так далее. Начали. 34. Задание №7. Крокодил 35. Болота в джунглях кишат огромными крокодилами. Вот мы сейчас и поиграем в  крокодилов. Каждая команда делится на пары. Один человек из пары будет  передвигаться на руках, а другой должен держать его за ноги. Итак, разделились на  пары. Внимание, начали! 36. Задание №8. Лягушки. 37. А какое же болото без лягушек! Поэтому наш следующий конкурс называется “Без  лягушек”. Участники команд садятся на корточки, поставив перед собой руки на пол.  По моему сигналу начинают прыгать, кто скорее. Прыгать как лягушки ­ выставлять  обе руки вперед на пол, а затем делать прыжок обеими ногами из положения на  карточках. 38. Задание №9. Обезьяны 39. В джунглях водятся слоны, носороги, тигры и, конечно, обезьяны. В них­то мы сейчас  поиграем. По моему сигналу нужно встать на четвереньки и в таком положении  добежать до финишной черты, кто быстрее. Внимание, начали! 40. Задание №10. Змейка 41. В джунглях много змей, в том числе очень ядовитые кобры. Наш конкурс называется  “змейка”. Для этого команды должны встать по росту. 42. Просуньте левую руку между ног. Сзади стоящий пусть возьмет вашу руку правой  рукой, а свою левую просунет между ног и т.д. Каждая команда по сигналу начинает  свое движение. Победят те, кто быстрее придет к финишу. Итак, начали. 43. Задание №11. Кенгуру 44. Прыжки – основной способ передвижения некоторых животных. Серый кенгуру  делает прыжки длиной 13,5 м, спокойно перепрыгивая ограды фермерских полей,  чтобы полакомиться посевами 45. (Прыжки со скакалками) 46. Ведущий: 47. Мы сегодня с вами не скучали,  А с удовольствием играли.  И пусть была остра борьба. Сильней соревнования.  Успех решила не судьба,  А только наши знания. 48. Итог и награждение команд. 49.Примечание: педагог может давать комментарии об особенностях животных в ходе игры.

Конспект внеклассного мероприятия спортивно-экологической направленности"Джунгли зовут"

Конспект  внеклассного мероприятия  спортивно-экологической направленности"Джунгли зовут"

Конспект внеклассного мероприятия спортивно-экологической направленности"Джунгли зовут"

Конспект  внеклассного мероприятия  спортивно-экологической направленности"Джунгли зовут"

Конспект внеклассного мероприятия спортивно-экологической направленности"Джунгли зовут"

Конспект  внеклассного мероприятия  спортивно-экологической направленности"Джунгли зовут"

Конспект внеклассного мероприятия спортивно-экологической направленности"Джунгли зовут"

Конспект  внеклассного мероприятия  спортивно-экологической направленности"Джунгли зовут"

Конспект внеклассного мероприятия спортивно-экологической направленности"Джунгли зовут"

Конспект  внеклассного мероприятия  спортивно-экологической направленности"Джунгли зовут"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2018